Olegan-TLT писал(а):zaur88 чувак мне на все хватает. И на бензин, и на прочее.
Olegan-TLT писал(а):
Вас богатых не поймешь у вас свои причуды SDRIVER писал(а):А он ничем и не отличается кардинально те же самые 4 колеса, рама и полный привод. 5 дверей
ну по таким критериям и уаз469 от тахи не отличается
Olegan-TLT писал(а):мне на все хватает. И на бензин, и на прочее.
а головняк с газом, да с фен-шуйным оформлением тогда зачем)
ну и практический вопрос, почему баллон не вдоль багажника с водительской стороны чтоб осталось место для длинномеровOlegan-TLT писал(а):Я противник ставить баллон под дном. Кстати на этом рестайлинге и не поставить без глубокого хирургического вмешательства. Хотя место есть.
всегда вешали вмсето одного из баков
Добавлено спустя 33 секунды:
но в совке это считалось моветоном-занижать машину\бить баллон
а теперь нормуль-слева газ справа бенз...hakim11 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Я противник ставить баллон под дном. Кстати на этом рестайлинге и не поставить без глубокого хирургического вмешательства. Хотя место есть.
всегда вешали вмсето одного из баков
Добавлено спустя 33 секунды:
но в совке это считалось моветоном-занижать машину\бить баллон
а теперь нормуль-слева газ справа бенз...
У меня товарищ в 90-е купил себе УАЗ ("бобик"). Ну по моему совету реши ставить ГБО. Кубил оборудование, снял правый бак, что бы баллон туда впихнуть, но как-то не торопился с установкой. Что-то его смущало и он подумывал ставить баллон назад под днище, но там требовались какие-то переделки. И вот одним не очень прекрасным летним утром его засаживает Опель, аккурат в правый бок и точно посередине. От удара УАЗик кувыркается через голову и приземляется на припаркованную ВАЗ 2106. Кореш не знает что делать, горевать, что машину засадили или радоваться, что баллона не было. Но, самое прикольное, когда он говорил о правильности своего решение по не установке баллона вместо бака, он забывал, что если бы там был бак, то неизвестно чем бы оно закончилось.Olegan-TLT писал(а):я пояснял вроде на Патриот клубе,
ник такой же там как тута?Olegan-TLT писал(а): Просто к раме не закрепить.
ви не поверите-но это удобнее и правильнее всегоzaur88 писал(а):баллон тор вместо запаски на заднюю дверь и резиновым шлангом вместо металлической трубки соединить, было не?
Тааак, каких ещё замечательных технических идей нам подкинут? Закачивать газ прямо в колёса? А что, азотом вон накачивают, значит и пропаном можно Olegan-TLT писал(а):дмитрийй
да, такой же ник.
Установка в раму (с креплением на раму) теоретически возможна. Практически - я бы даже думать об этом не стал. Это нужен очень мощный хомут, который будет консольно держать этот баллон. Все схемы, которые я видел по креплению баллонов (или бензобаков) - они по другому реализованы были (заводские или тюнинговые). Ну и дороже эти баллоны узкие, каждый баллон тыщ по 6-7 за один. Мне тут все ГБО за 27 поставили:))
а ничего что баки висят на хомутах??
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
а к раме крепят просто-выпускают на стремянках профили под баллон, ниже баллона и к ним его крепят.
у камазоыв так баки стоят на упорах снизу а ленты только удерживают от смещения
Добавлено спустя 53 секунды:
Оруженосец писал(а):Олеган, а что, правда в новом Патриоте задние сидухи не откидываются полностью назад? И их нельзя сложить вперёд и прицепить к передним креслам, увеличив багажник в два раза?
там как в классике складывается в 2104 спинка вгниз а поджопник вперёд вверхОруженосец писал(а):
Тааак, каких ещё замечательных технических идей нам подкинут? Закачивать газ прямо в колёса? А что, азотом вон накачивают, значит и пропаном можно
Тут хватает оригинальных персонажей. Это который тут пишет ахинею фиг знает сколько времени, фермер в припадках выдает перлы. Хотя это ведь дело каждого- кто то хочет, и на крышу может установить баллон. Можно кронштейн приварить к задней двери и туда поставить. Ну есть варианты.
Но так как я вижу по здравому - самый безгеморой и дешево и безопасно - за задним сиденьем. Если бы я зарекся съезжать с асфальта - можно и под дно. Но мне удобней так. Смотреть кстати показометр нормально, окошечко на виду.
Багажник огроменный у Патра. Сто литров бы не ставил. А этот норм
Кстати уже 100 км на газу проехал По динамике нормально, по расходу - проверю когда газ кончится (вдул 50 литров до срабатывания отсечки, так поплавок настроили).
Забрал из ГАи бумаги с вердиктом, что разрешено ГБО ставить. Теперь отдам их туда, где ГБО ставили, дальше как я понял пошлину оплатить нужно и техосмотр пройти. Пока временных затрат на узаконивание 30 минут ушло. Денег 0 руб. Опять же это дело каждого, узаконивать или нет. Я сделаю. У меня и перепланировка в квартире узаконена:))
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
hakim11 писал(а):
а ничего что баки висят на хомутах??
Конечно ничего, я не возражаю. Но нюанс в том, что одна часть хомута крепится то к кузову Что у завода, что у тюнингеров. На рестайле повторюсь - к кузову не закрепишь.
Колхоз с довариванием на раму сделать можно. Но так то и турбодвигатель поставить на Патра можно тоже. Вопрос в целесообразности всего этого. И в потенциальных рисках.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Оруженосец
вообще назад спинка заднего сиденья не раскладывается. Как Хаким поясни складывание идет.hakim11 писал(а):
Оруженосец писал(а):Олеган, а что, правда в новом Патриоте задние сидухи не откидываются полностью назад? И их нельзя сложить вперёд и прицепить к передним креслам, увеличив багажник в два раза?
там как в классике складывается в 2104 спинка вгниз а поджопник вперёд вверх
Хммм, почувствуйте разницу
Херню придумали в обновлённом, однозначно
Добавлено спустя 10 минут:
А место для секаса, т.е. спальное? Это же просто КЮ
Обычный:
Укороченный Спорт:
А новый фиг:( Как теперь в полях-то ночевать?Olegan-TLT писал(а):Смотреть кстати показометр нормально, окошечко на виду.
У показометра точность +/- 10 литров. Так что смотреть туда - только время зря тратить. На первых машинах он у меня еще работал, а потом, то поплавок заклинит, то установщики выкинут, в общем я даже париться по этому поводу перестал.