Olegan-TLT писал(а):Сказали, что всем сейчас перекрашивают раму
и#@ть-копатьЦитата: что всем сейчас перекрашивают раму (не разбирая ничего)
С трудом себе представляю такое. Скорее всего просто дунут какой нибудь муйней прям поверху по рже , вот и весь перекрас))))SDRIVER писал(а):А что в дизеле дороже в обслуге?
на то-15 тыщ напоимер почему дизель в 3 раза почти дороже? что там делают? масло с фильтром масляным поменял и все, то же самое как на бензиновом.
имхо развод
В брамбуляторе меняют шопенгаура...Olegan-TLT писал(а):
А так дизель же по умолчанию дороже и в производстве, и в обслуживании (если с атмосферным бензиновым сравнить). Это по определению и физике как говорится. У дизеля же огромная степень сжатия (по моему 20 или больше), из за этого к узлам и железкам и всему прочему (проклади-резинки) требования другие. Ну и насос-форсунки и нагнетатель же есть на дизеле. То есть дизель это собрание дорогих решений. Поэтому и обслужить дороже. На Патриот на дизеля еще не высокие цены на ТО.
Какие прокладки резинки?
На дизеле на ТО слил масло поменял фильтр масляный и все.
Что здесь дорогого?
насос форсунки они не обслуживаются
Фильтр топливный меняется периодически также как и на бензином, стоит он недорого.
ТО на дизель в 3 раза дороже, развод чистой воды
Современный дизель в ремонте дороже, а в обслуживании разницы нет почтиOlegan-TLT писал(а):Современный дизель он то что дороже в ремонте. Он часто просто не может быть отремонтирован. Кое что делают- но не все и не на все моторы.
ой.
современный бензиновый мотор Он часто просто не может быть отремонтирован. Кое что делают- но не все и не на все моторы.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
А почему на Патриот дороже ТО- хз, я не читал, чего они там делают. Но двигатель то в два раза более дорогой.
у нормальных производителей дизель как минимум не дороже, а то и дешевле.
Уаз к ним не относится поэтому у них и дизель в 2 раза дороже Olegan-TLT писал(а):По поводу дизеля на Патре- так его поэтому и сняли. Потому что невыгоден и дорогой.
Потому что он у@бище в плане надёжности.Olegan-TLT писал(а):
А почему на Патриот дороже ТО- хз, я не читал, чего они там делают. Нй.
там нечего делать, по сравнению с бензиновым вариантом разницы в ТО нет, тем более на 15 тысячах. замена масла, замена фильтра и все.Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):По поводу дизеля на Патре- так его поэтому и сняли. Потому что невыгоден и дорогой.
Потому что он у@бище в плане надёжности.
Вот поэтому и ТО в 3 раза дороже. Завод через стоимость ТО пытается компенсировать гарантийные ремонты этого гамна
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Alexandr008 писал(а):Причём и фильтр масляный такой же. Может масла только чуть больше
Литраж дизеля на Патриоте вроде меньше чем у бензинового, по идее и масла больше не должно бытьРаманыч писал(а):Это все, что нужно знать про УАЗ
сдриснул отедоваOlegan-TLT писал(а):А простых дизелей никто не делает. Свистун тут выше писал что бла-бла, все нормальные дизели не дороже бензинов предлагают. Вранье.
ЛГУН здесь только ты, тебе бы лишь ляпнуть что то с умным видом.. Сам солгал
И сам же опровергаешь свое вранье
Olegan-TLT писал(а):Те, кто предлагают, они их не задешево предлагают (смотрим тоету, митсу, фольц). За 2 - 3 млн понятно можно и дизель, и бензин в одну цену сделать.
Значит все таки предлагают?
Прошу заметить о цене я не говорил. Я сказал о том что предлагаются дизеля как минимум не дороже бензинок.
Я понимаю что твоя задача оболгать оппонента, ну раз ты сам же и опроверг то прощаю тебя Olegan-TLT писал(а):Даже без всяких турбонагнетателей дизель по умолчанию дороже, так как степень сжатия 20, у простых бензинок 10-12. Значит, в два раза прочность должна быть выше (шатун, головка-блок-поршень и тд). Точность и стабильность размеров повыше. Поэтому хотите дизель - платите денег. Не хотите - не платите:))
Бензиновые же тоже разные есть. Есть совсем не ремонтопригодные. А есть простые еще. Я Астру прошлую покупал в 13-м году, простой атмомтор с чугуниевым блоком, 1.8 литра. Мне нравилась. Веста сейчас с мотором 1.8 простым есть.
Ниссан жене специаьно брал с мотором 1.8 атмосферным. У Патриота бензиновый тоже относительно простой мотор. ТО есть каждый может выбрать. Хотя выбора все меньше.
Очередной поток сознания от Олежки