Olegan-TLT писал(а): не ну когда мне надо, я пользую полный привод
А я его пользую на Тойоте всегда. как только Тойота поехала, так забегали сателлиты в центральном дифе, как только остановился и натянул ручник, так все четыре колеса фиксируют машину.
А та возишь бесполезный груз и платишь за него расходом, а вдобавок при покупке заплатил за полный привод и за ЕСП.Olegan-TLT писал(а):
А по расходу Патриот вообще суперэконоичный. Газа ест от 16 до 18. Это в рублях где-то 210 рублей на 100 км (с учетом, что сколько-то бензина в эту сумму входит). Это халява и дешевле в пару раз любого дизельного авто такого же класса.
ты забыл уточнить что в тлт газ халявный, в оренбурге например газ по 18 и уже другие расклады
ну и про дешевизну по топливу по сравнению с дизелем в пару раз ты приврал как обычноSDRIVER
я вообще в Оренбурге раз в жизни был Но даже если по Оренбургским ценам - все равно дешевле любого дизель-джипа большого получается.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
SDRIVER писал(а):ну и про дешевизну по топливу по сравнению с дизелем в пару раз ты приврал как обычно
у соседа Форд Рейнджер у одного, у другого Амарок. Средний расход на них 12 литров (можно и 8 сделать, но эдак и у меня на Патре на газу строго на трассе литров 13 выходит, это не средний расход). Соляра по 35 рублей. Вот и считаем. 12х35=420. На Патриоте 16х12,5=200. Ну там бензину еще надо. Вот и получается разница двухкратная. Это стоимость обслуги не берется (у дизеля оно тоже в два раза дороже на круг).Вова Длинный писал(а):
Олеган купил полноценный полноприводный джип. Заплатил за раздатку, передний кардан, ШРУСы, полуоси и еще за прочее. Расплачивается за это повышенным расходом топлива.
Но реализация этого полного привода настолько неудачная, что не позволяет нормально эксплуатировать машину в том режиме, для которого ее купил Олеган. Посему он еще и за ЕСП заплатил.
Возникает вопрос: нафига козлу полный привод козе баян?
при его использовании все в данном авто подходит. щитай как минигазелька. рама тоже в тему. даже, если не учитывать меньший багажник гранд витары (считаем условно был бы одинаковым) ну сам представь в какой авто проще (логичнее) 300 кило листа железа положить ? ответ очевиден. что вы тут все мусолите то ? TRANS MISSION писал(а): что вы тут все мусолите то
Я мусолю тут про то, что УАЗ (завод) позиционирует Патриот, как городской внедорожник. при этом кроме пластмассовых бамперов он ничего городского в него не вложил. Более того, в той конфигурации. которой он идет с завода, если нет ЕСП, то в городе его эксплуатировать небезопасно.
Соответственно, завод должен ставить ЕСП в базу, либо ставить фулл-тайм.Вова Длинный писал(а):TRANS MISSION писал(а): что вы тут все мусолите то
Я мусолю тут про то, что УАЗ (завод) позиционирует Патриот, как городской внедорожник. при этом кроме пластмассовых бамперов он ничего городского в него не вложил. Более того, в той конфигурации. которой он идет с завода, если нет ЕСП, то в городе его эксплуатировать небезопасно.
Соответственно, завод должен ставить ЕСП в базу, либо ставить фулл-тайм.
что он должен ты пиши в спортлото. при чем тут Олег и эта тема?
да пусть хоть подводной лодкой обзовут....pklyonov писал(а):Вова Длинный
так сейчас кроме уазов больше и нет полноприводных машин, считай.
дефендер разве что, гелик и ранглер. ну и пикапы некоторые.
Да конечно. Все пикапы с таким парт-тайм полноприводом. Это и Мазда, и Форд, и Тоета, и Ниссан Навара, и все китайцы, и Фольц Амарок, и Митсу Л200, и Паджеро спорт (хотя он сейчас и с постоянно полным приводом есть).
Ну а с постоянны полным тоже достаточно машин - это Тоеты Крузаки все, Лексусы LX, рейндж роверы, ну Гелики понятно.
Это насыщенная и востребованная ниша автомобилей. Всех этих авто выпускают гораздо более, нежели Патров.
Другое дело, что в ценовом диапазоне Патра больше таких машин нету.Olegan-TLT писал(а):Другое дело, что в ценовом диапазоне Патра больше таких машин нету.
У тебя он год? Проехал 25 тыщ?TRANS MISSION писал(а):Вова Длинный писал(а):TRANS MISSION писал(а): что вы тут все мусолите то
Я мусолю тут про то, что УАЗ (завод) позиционирует Патриот, как городской внедорожник. при этом кроме пластмассовых бамперов он ничего городского в него не вложил. Более того, в той конфигурации. которой он идет с завода, если нет ЕСП, то в городе его эксплуатировать небезопасно.
Соответственно, завод должен ставить ЕСП в базу, либо ставить фулл-тайм.
что он должен ты пиши в спортлото. при чем тут Олег и эта тема?
да пусть хоть подводной лодкой обзовут....
А тема разве про покупку Олегом Патриота?Вова Длинный писал(а):
А тема разве про покупку Олегом Патриота?
на последних (очень многих)страницах да. да и если брать про городской авто. они ведь стал более городским. может, недостаточно, но ведь стал Раманыч писал(а):Olegan-TLT писал(а):Другое дело, что в ценовом диапазоне Патра больше таких машин нету.
У тебя он год? Проехал 25 тыщ?
7 месяцев. 25 почти проехал.Вова Длинный писал(а):TRANS MISSION
А что в нем более городского от предшественника? Нагламуренная внешность?
Внешность, конечно, для машины немаловажна, но внедорожник от городского автомобиля прежде всего отличается технически.
ну а чем амароки и прочее озвученное как альтернатива городские ? вы же не ноете по их поводу TRANS MISSION писал(а):ну а чем амароки и прочее озвученное как альтернатива городские ? вы же не ноете по их поводу
Причина нытья иного характера - многие никак не могут смириться с тем что УАЗ - это нормальный автомобиль. Некоторых это, походу, даже бесит Особенно тех, у кого стойкое убеждение что все российское - гамно.802 писал(а): многие никак не могут смириться с тем что УАЗ - это нормальный автомобиль. Некоторых это, походу, даже бесит Особенно тех, у кого стойкое убеждение что все российское - гамно
Российское не все, но уаз дерьмище Olegan-TLT писал(а):7 месяцев. 25 почти проехал
Ну вот. Что. Ездий. Хорошо, что нравится
Но конечно пока рано судить про то, какая это машина Вова Длинный писал(а):802
В каком месте он стал нормальным?
Расскажи в каком месте он хреновый. У товарища уже более 1 месяца под пятой точкой Патриот 17 года в максималке - пока только восторг. Из недочетов - пылесосит через заднюю дверь. Пересел он на него с шевроле орландо 1,8 на кочерге.
ЗЫ Для себя отметил что передние двери коротковаты - в остальном не нашел до чего доипацца.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
viper31 писал(а):Российское не все, но уаз дерьмище
А ты новый УАЗ видел? Ездил на нем?802 писал(а):А ты новый УАЗ видел? Ездил на нем?
дак да, поглядел эту пародию на машину viper31 писал(а):дак да, поглядел эту пародию на машину
Аргументированно обосрешь или гамно только потому что лично тебе не нравицца?802 писал(а):Аргументированно обосрешь или гамно только потому что лично тебе не нравицца?
дак нравится. но как убого в этом корыте viper31 писал(а):дак нравится. но как убого в этом корыте
В чем убожество-то? Непрестижный шильдик на решетке радиатора?