hakim11 писал(а):
в режиме таскания груза в багажнике если безлумно-крестовины пойдут и цепт в раздатке растянется..
Цепь то отчего должна растянуться ??? Если по простому - там цепь только передает момент с заднего кардана на передний в режиме 4х4. При обычной езде в режиме 4х2 цепь вообще никакой нагрузки не несет и просто вращается вхолостую вместе с передним карданом. Вот если постоянно ездить на 4х4 по сухому асфальту и делать крутые повороты/развороты - тогда да, цепи быстро может придти пушной зверек))))Olegan-TLT писал(а):Ну а на газелеподобном- ну покатайся сам по городу на постоянку. Нам расскажешь
Что рассказывать то, у меня своя газель была, на которой я ежедневно по москве от 200 до 500 км отъезжал, и ничего живой.
А сейчас они ещё комфортней, если ты об этом. В чём проблема?
hakim11 писал(а):потому что кроме как на пикапе 4х4 ничто не может доехать до стройки того же коттеджа.. дороги там будут но потом
а все эти газеле дукапы умучаешься камазами дергать..клиренс как у нексии
Мягко говоря не согласен.
Переднеприводный дизельный боксер достаточно проходимое ведро.
Только как я понял стартеру эта проходимость далеко вторична, потому и спрашиваю, накер этот патриот, для грузов есть спец транспорт.Olegan-TLT писал(а):hakim11
Можешь завести за меня таблицу. Я разрешаю. Мне не интересно. Датчиков одну штуку поменял (блок предохранителей поменяли от перебдения, если бы не гарантия- сто лет не надо менять, два преда выкинуть и новые воткнуть и всего делов). Еще поменяю - напишу.
Ну м можешь ниссан 93 года купить. У меня Ниссан 12 го года. На ней не смотрел даже, как проводка уложена. Укладки не видно:)) На патре гофры под дном смотрел и провода под капотом - норм. На мазде Сх5 15-го года тоже не смотрел проводку. Это не особо интересные вещи. На автомобиле нужно ездить, а не укладку проводки смотреть.
чтобы не сгореть на автомобиле и не убиться-неплохо бы знать как именно его сделлаи(с какими косяками). Хотя бы именно твой
табличку-увольте..ведите сами.. Просто имхо так понятнее\честнее
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Jinn писал(а):hakim11 писал(а):
в режиме таскания груза в багажнике если безлумно-крестовины пойдут и цепт в раздатке растянется..
Цепь то отчего должна растянуться ??? Если по простому - там цепь только передает момент с заднего кардана на передний в режиме 4х4. При обычной езде в режиме 4х2 цепь вообще никакой нагрузки не несет и просто вращается вхолостую вместе с передним карданом. Вот если постоянно ездить на 4х4 по сухому асфальту и делать крутые повороты/развороты - тогда да, цепи быстро может придти пушной зверек))))
что то яне помню чтобы цепь там так именно использовалась
по факту--там цепь без натяжителя стоит. привет уаз!Zibnow писал(а):Olegan-TLT писал(а):Ну а на газелеподобном- ну покатайся сам по городу на постоянку. Нам расскажешь
Что рассказывать то, у меня своя газель была, на которой я ежедневно по москве от 200 до 500 км отъезжал, и ничего живой.
А сейчас они ещё комфортней, если ты об этом. В чём проблема?
hakim11 писал(а):потому что кроме как на пикапе 4х4 ничто не может доехать до стройки того же коттеджа.. дороги там будут но потом
а все эти газеле дукапы умучаешься камазами дергать..клиренс как у нексии
Мягко говоря не согласен.
Переднеприводный дизельный боксер достаточно проходимое ведро.
Только как я понял стартеру эта проходимость далеко вторична, потому и спрашиваю, накер этот патриот, для грузов есть спец транспорт.
дрочево на бчжнаслаждаемся красотой технических решений
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
pklyonov писал(а):Olegan-TLT
Так а чем по большому счёту патриот отличается от газели? Такой же рамный грузовик с мостами.
Olegan-TLT писал(а):да как вторична проходимость. У нас 5 месяцев снег. Зима долгая. На Патре зимой хорошо. На недоприводе - плохо:)) Тем более у меня дом в деревне. Ну а на газели нравится на постоянку ездить - катайся. Мне нет, не нра. Я если газель возьму - то водила мой ездить на ней будет.
Столько слов и не одного по делу.
Зима у нас похлеще вашей, обычная недоприводная пузотёрка вполне с ней справляется! Зачем нужен патриот?
Понимаю вон Хаким в говна залезает, тебе зачем?pklyonov писал(а):hakim11
Тут, скорее, газель некст будет комфортней: у неё, всё же, независимая подвеска спереди
вы на стройку давно заезжали?не ну просто понять как там ворочаться на газелях поле камазов в жиже
в остальных случаях--в тч и олегена--не вижу смысла пытаться убеждать публику что для перевозки прутка нарезаного удобнее всего патриот с сомнительным удобством погрузки тельфером в 5ю дверь за лимон против прицепа за 50 тыр к легковухе с погрузкой сверху
глубокое имхо конечноЦитата:по факту--там цепь без натяжителя стоит. привет уаз!
Открою тайну - на большинстве иноджипов давным- давно уже раздатки с цепями и тоже без натяжителей. Может и бывают с натяжителями , но я пока не встечал.pklyonov писал(а):hakim11
Он и не ездит по стройкам с камазами
верно
ну и нафига пэтриот?
Добавлено спустя 31 секунду:
Jinn писал(а):Цитата:по факту--там цепь без натяжителя стоит. привет уаз!
Открою тайну - на большинстве иноджипов давным- давно уже раздатки с цепями и тоже без натяжителей. Может и бывают с натяжителями , но я пока не встечал.
верю. вот только траблов с ними маловато( ну траблоы на 2-3 сотне пробега не в счет). или я ошибаюсьOlegan-TLT писал(а):На Патре зимой хорошо. На недоприводе - плохо:))
На патре уже есть полный привод через диф?Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):На Патре зимой хорошо. На недоприводе - плохо:))
На патре уже есть полный привод через диф?
зачем?
тут тема как обосновать покупку унылого по лошадям автомобиля с парт таймом...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Olegan-TLT писал(а):pklyonov писал(а):hakim11
Да блажь просто
блаж, дроч на бчх, купить газель, купить калину, купить дастер. Все понятно. Только я на этом авто уже больше 30 тыс проехал за 8 месяцев. Очень удобно и все нравится. А на второй легковой японской и ехать не хочу. А если на далеко чисто по трассе поехать - я еду на Мазде СХ5. А вообще жене следующую вместо легкового ниссана все же не типа дастера куплю. А наверное что-то типа Ниссан Мурано.
спрашивается НАФИГА??
проходимости 4х4 нет, а комфорт легковухи утерян hakim11 писал(а):кстати..вот этот чувак пробежал на своем пэтриоте 600тык насколько япомню
Чувак молодец. Я правдда столько - врядли. Может 200, может чуть более. Дальше какому нить Раманычу продам. А себе по обстоятельствам. Но скорее всего пикап куплю. Патриот или не Патриот. Все от денег зависит. Патриот просто пикап. А Амарок и просто пикап. И колхозный. И в то же время респектабельный. Но за это берут денег:))hakim11 писал(а):pklyonov писал(а):hakim11
Он и не ездит по стройкам с камазами
верно
ну и нафига пэтриот?
Добавлено спустя 31 секунду:
Jinn писал(а):Цитата:по факту--там цепь без натяжителя стоит. привет уаз!
Открою тайну - на большинстве иноджипов давным- давно уже раздатки с цепями и тоже без натяжителей. Может и бывают с натяжителями , но я пока не встечал.
верю. вот только траблов с ними маловато( ну траблоы на 2-3 сотне пробега не в счет). или я ошибаюсь
Ну так тут напрямую от эксплуатации зависит . Некоторые жипы бездорожья вообще не видят/ некоторые не видят асфальта.Конечно ресурс разный будет - знаю случаи когда растянувшаяся цепь прогрызала под собой картер раздатки насквозь ( не на УАЗе).А по УАЗам с новой раздаткой уже есть статистика по ресурсу раздатки?