УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#4201:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 23:45
hakim11 писал(а):



в режиме таскания груза в багажнике если безлумно-крестовины пойдут и цепт в раздатке растянется..


Цепь то отчего должна растянуться ??? Если по простому - там цепь только передает момент с заднего кардана на передний в режиме 4х4. При обычной езде в режиме 4х2 цепь вообще никакой нагрузки не несет и просто вращается вхолостую вместе с передним карданом. Вот если постоянно ездить на 4х4 по сухому асфальту и делать крутые повороты/развороты - тогда да, цепи быстро может придти пушной зверек))))

#4202:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 23:50
Olegan-TLT писал(а):

Ну а на газелеподобном- ну покатайся сам по городу на постоянку. Нам расскажешь


Что рассказывать то, у меня своя газель была, на которой я ежедневно по москве от 200 до 500 км отъезжал, и ничего живой.
А сейчас они ещё комфортней, если ты об этом. В чём проблема?
hakim11 писал(а):

потому что кроме как на пикапе 4х4 ничто не может доехать до стройки того же коттеджа.. дороги там будут но потом

а все эти газеле дукапы умучаешься камазами дергать..клиренс как у нексии


Мягко говоря не согласен.
Переднеприводный дизельный боксер достаточно проходимое ведро.
Только как я понял стартеру эта проходимость далеко вторична, потому и спрашиваю, накер этот патриот, для грузов есть спец транспорт.

#4203:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 23:56
Olegan-TLT писал(а):

hakim11
Можешь завести за меня таблицу. Я разрешаю. Мне не интересно. Датчиков одну штуку поменял (блок предохранителей поменяли от перебдения, если бы не гарантия- сто лет не надо менять, два преда выкинуть и новые воткнуть и всего делов). Еще поменяю - напишу.

Ну м можешь ниссан 93 года купить. У меня Ниссан 12 го года. На ней не смотрел даже, как проводка уложена. Укладки не видно:)) На патре гофры под дном смотрел и провода под капотом - норм. На мазде Сх5 15-го года тоже не смотрел проводку. Это не особо интересные вещи. На автомобиле нужно ездить, а не укладку проводки смотреть.



чтобы не сгореть на автомобиле и не убиться-неплохо бы знать как именно его сделлаи(с какими косяками). Хотя бы именно твой

табличку-увольте..ведите сами.. Просто имхо так понятнее\честнее

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Jinn писал(а):

hakim11 писал(а):



в режиме таскания груза в багажнике если безлумно-крестовины пойдут и цепт в раздатке растянется..


Цепь то отчего должна растянуться ??? Если по простому - там цепь только передает момент с заднего кардана на передний в режиме 4х4. При обычной езде в режиме 4х2 цепь вообще никакой нагрузки не несет и просто вращается вхолостую вместе с передним карданом. Вот если постоянно ездить на 4х4 по сухому асфальту и делать крутые повороты/развороты - тогда да, цепи быстро может придти пушной зверек))))



что то яне помню чтобы цепь там так именно использовалась

по факту--там цепь без натяжителя стоит. привет уаз!

Последний раз редактировалось: hakim11 (25 Июля 2017 23:58), всего редактировалось 1 раз

#4204:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 23:57
Zibnow
да как вторична проходимость. У нас 5 месяцев снег. Зима долгая. На Патре зимой хорошо. На недоприводе - плохо:)) Тем более у меня дом в деревне. Ну а на газели нравится на постоянку ездить - катайся. Мне нет, не нра. Я если газель возьму - то водила мой ездить на ней будет.

#4205:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 23:57
Zibnow писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну а на газелеподобном- ну покатайся сам по городу на постоянку. Нам расскажешь


Что рассказывать то, у меня своя газель была, на которой я ежедневно по москве от 200 до 500 км отъезжал, и ничего живой.
А сейчас они ещё комфортней, если ты об этом. В чём проблема?
hakim11 писал(а):

потому что кроме как на пикапе 4х4 ничто не может доехать до стройки того же коттеджа.. дороги там будут но потом

а все эти газеле дукапы умучаешься камазами дергать..клиренс как у нексии


Мягко говоря не согласен.
Переднеприводный дизельный боксер достаточно проходимое ведро.
Только как я понял стартеру эта проходимость далеко вторична, потому и спрашиваю, накер этот патриот, для грузов есть спец транспорт.



дрочево на бчж

#4206:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 23:59
Olegan-TLT
Так а чем по большому счёту патриот отличается от газели? Такой же рамный грузовик с мостами.

#4207:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:00
наслаждаемся красотой технических решений




Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

pklyonov писал(а):

Olegan-TLT
Так а чем по большому счёту патриот отличается от газели? Такой же рамный грузовик с мостами.



63

#4208:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:04
hakim11
Тут, скорее, газель некст будет комфортней: у неё, всё же, независимая подвеска спереди Pardon

#4209:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:04
Olegan-TLT писал(а):

да как вторична проходимость. У нас 5 месяцев снег. Зима долгая. На Патре зимой хорошо. На недоприводе - плохо:)) Тем более у меня дом в деревне. Ну а на газели нравится на постоянку ездить - катайся. Мне нет, не нра. Я если газель возьму - то водила мой ездить на ней будет.


Столько слов и не одного по делу.
Зима у нас похлеще вашей, обычная недоприводная пузотёрка вполне с ней справляется! Зачем нужен патриот?
Понимаю вон Хаким в говна залезает, тебе зачем?

#4210:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:08
pklyonov писал(а):

hakim11
Тут, скорее, газель некст будет комфортней: у неё, всё же, независимая подвеска спереди Pardon



вы на стройку давно заезжали?не ну просто понять как там ворочаться на газелях поле камазов в жиже

в остальных случаях--в тч и олегена--не вижу смысла пытаться убеждать публику что для перевозки прутка нарезаного удобнее всего патриот с сомнительным удобством погрузки тельфером в 5ю дверь за лимон против прицепа за 50 тыр к легковухе с погрузкой сверху

глубокое имхо конечно

#4211:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:08
Цитата:

по факту--там цепь без натяжителя стоит. привет уаз!


Открою тайну - на большинстве иноджипов давным- давно уже раздатки с цепями и тоже без натяжителей. Может и бывают с натяжителями , но я пока не встечал.

#4212:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:10
hakim11
Он и не ездит по стройкам с камазами

#4213:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:11
pklyonov писал(а):

hakim11
Он и не ездит по стройкам с камазами



верно
ну и нафига пэтриот? 63

Добавлено спустя 31 секунду:

Jinn писал(а):

Цитата:

по факту--там цепь без натяжителя стоит. привет уаз!


Открою тайну - на большинстве иноджипов давным- давно уже раздатки с цепями и тоже без натяжителей. Может и бывают с натяжителями , но я пока не встечал.



верю. вот только траблов с ними маловато( ну траблоы на 2-3 сотне пробега не в счет). или я ошибаюсь

#4214:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:14
hakim11
Да блажь просто Smile

#4215:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:14
Я на Патриоте вожу с прицепом с загрузкой сверху. Поэтому мне удобнее был бы пикап (тогда без прицепа бы можно было).
Про таскание пузотеркой прицепа в тонну - это весело. Пишите еще.

А так - ну с головой дружите. Ну купите газель, бокстер или еще что. Я то рассказываю про свой патр. Гонять мне на бортовом бокстере или газеле было бы весело.

Тут ворота роллеты на въезд на участок ставят. Высота чистовая под проход авто 2.2 метра. Ширина 4 метра. Скажу так - достаточно недешево ворота обошлись (Алютех). ПОд въезд высокой Газели стоимость такой системы- космос. Другого варианта, кроме как роллету поставить, у меня нет.

#4216:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:14
кстати..вот этот чувак пробежал на своем пэтриоте 600тык насколько япомню


#4217:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:15
Olegan-TLT писал(а):

На Патре зимой хорошо. На недоприводе - плохо:))


На патре уже есть полный привод через диф?

#4218:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:16
pklyonov писал(а):

hakim11
Да блажь просто Smile



об том и речь...высасывание из пальца обоснований технической необходимости 63

#4219:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:17
pklyonov писал(а):

hakim11
Да блажь просто Smile


блаж, дроч на бчх, купить газель, купить калину, купить дастер. Все понятно. Только я на этом авто уже больше 30 тыс проехал за 8 месяцев. Очень удобно и все нравится. А на второй легковой японской и ехать не хочу. А если на далеко чисто по трассе поехать - я еду на Мазде СХ5. А вообще жене следующую вместо легкового ниссана все же не типа дастера куплю. А наверное что-то типа Ниссан Мурано.

#4220:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:17
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

На Патре зимой хорошо. На недоприводе - плохо:))


На патре уже есть полный привод через диф?



зачем? 63

тут тема как обосновать покупку унылого по лошадям автомобиля с парт таймом... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

pklyonov писал(а):

hakim11
Да блажь просто Smile


блаж, дроч на бчх, купить газель, купить калину, купить дастер. Все понятно. Только я на этом авто уже больше 30 тыс проехал за 8 месяцев. Очень удобно и все нравится. А на второй легковой японской и ехать не хочу. А если на далеко чисто по трассе поехать - я еду на Мазде СХ5. А вообще жене следующую вместо легкового ниссана все же не типа дастера куплю. А наверное что-то типа Ниссан Мурано.



спрашивается НАФИГА?? 63

проходимости 4х4 нет, а комфорт легковухи утерян 63

#4221:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:20
hakim11 писал(а):

кстати..вот этот чувак пробежал на своем пэтриоте 600тык насколько япомню


Чувак молодец. Я правдда столько - врядли. Может 200, может чуть более. Дальше какому нить Раманычу продам. А себе по обстоятельствам. Но скорее всего пикап куплю. Патриот или не Патриот. Все от денег зависит. Патриот просто пикап. А Амарок и просто пикап. И колхозный. И в то же время респектабельный. Но за это берут денег:))

#4222:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:23
Olegan-TLT
как-как?? респектабельный пикап?

пртимерно как "комфортабельный к700" 63

а что значит РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ можно узнать? видя его респекты кидают? 63

#4223:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:24
hakim11 писал(а):

pklyonov писал(а):

hakim11
Он и не ездит по стройкам с камазами



верно
ну и нафига пэтриот? 63

Добавлено спустя 31 секунду:

Jinn писал(а):

Цитата:

по факту--там цепь без натяжителя стоит. привет уаз!


Открою тайну - на большинстве иноджипов давным- давно уже раздатки с цепями и тоже без натяжителей. Может и бывают с натяжителями , но я пока не встечал.



верю. вот только траблов с ними маловато( ну траблоы на 2-3 сотне пробега не в счет). или я ошибаюсь


Ну так тут напрямую от эксплуатации зависит . Некоторые жипы бездорожья вообще не видят/ некоторые не видят асфальта.Конечно ресурс разный будет - знаю случаи когда растянувшаяся цепь прогрызала под собой картер раздатки насквозь pst ( не на УАЗе).А по УАЗам с новой раздаткой уже есть статистика по ресурсу раздатки?

#4224:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:25
Jinn
у дилеров есть Pardon инсайд

в общем то всё что в машине после 2015 года сделали-это чтобы сервисмены с голоду не умерли

#4225:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:26
Ну да, все правильно. Примерно как если бы был респектабельный К700. Вот в своем классе такой же и Амарок. Колхозный но респектабельный. В этот последний рестайл мотор дикий дизель от Туарега воткнули, меньше 8 сек до сотню. Значит, спрос есть на такие игрушки у богатых людей.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 169 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU