Olegan-TLT писал(а):MaDiM
ну все правильно. А фермер абсурд доказать хочет. Ну или фирма Тоета обманывает всех
Но это все ерунда. Дизели нонче дороги, как сами авто, так и обслуга.
НУ вот и смотри комплектацию элеганс дизельный вариант и бензиновый. разница в цене в пользу дизеля Olegan-TLT писал(а):В компоектациях элеганс крутая бензинка, дорогая:) я про ьазовый вариант- а рн 2,7 самый дешевый, бензиновый.
А в комплектациях классик отстойная бензинка 2,7 дешевая.
Olegan-TLT писал(а):Вы со мной зачем спорите? Спорьте с тоетой:)
И вообще я не возражаю ни в чем. Но смотрите сайт тоета ру:)
Тойота сейчас дохрена дизельных вариантов продает, потомук что дизельные комплектации дешевле и по цене ив эксплуатации.
Ну да все вокруг дураки дизеля покупают один ты умный Olegan-TLT
Я давно вывел формулу и даже тут ее озвучивал: на маленьких машинах бензинка выигрывает по цене, на больших - керосинка.
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Olegan-TLT писал(а):да я не про это, я знаю что прет. Я про цены и про то, что бензинка дешевле.
Опять же ответь: что будет ехать достойнее. Будут ли брать Прадик с дохлой бензинкой?Вова Длинный писал(а):на которую налог будет ого-го и расход тоже ого-го
меня всегда удивляют рассуждения о налоге и расходе дорогих мощных моторов.
сколько крузак стоит? миллионов пять? там в неделю надо в него 5-7 штук закидывать в бак, если не все 10. весь налог это десяток полных баков! это ничто просто для владельца.
о чём там говорить вообще? Вова Длинный писал(а):Ты готов вот так вот 30 тыщ взять и продарить государству? Каждый год?
будь у меня десятка в неделю только на бензин, мне этот вопрос даже в голову не пришёл бы, я думаю.Вова Длинный писал(а):Опять же ответь: что будет ехать достойнее. Будут ли брать Прадик с дохлой бензинкой?
Достойнее будет ехать конечно мощный дизель. Или мощный бензиновый,типа 4 литра прадо. Друган катал от отца доставшуюся праду 120 с 4 литра бензинкой, потом от него же забрал 150-й с дизелем. Поначалу ему дизель вялым показался. А сейчас говорит, что следующую дизельную возьмет. Но один нюанс - там вопрос экономии на расходе на сотню вообще не стоит. Его не парило как на бензинке 4 литра ездить, так и на дизеле не парит. Есть теплый гараж для зимы в загородном доме.
А у соседей у меня Прадо 150 с мотором 2.7 и автоматом. Чахлая, да, пробовал кататься на ней. Как раз аналог патрика по динамике. Они тоже не бедные, но почему то такую купили (жене правда, у мужа Хайлендер с мощным мотором).
У брата учредители - суровые люди, прошедшие 90-е по полной программе как говорится. Они на Гранд Чироках катались в первой половине 90-х. Сейчас у них 200-е крузаки строго бензиновые у всех.
Повторюсь- это кому как и кому чего.
У компаньона моего Ленд Ровер Дисковери. Лакшери джип. Но это совсем совсем другие бабки:))
Просто разговоры про экономию какую-то в 3-10 литров бензина на сотню при покупке таких авто - умилительны:))) Есть такое, которые и инвалидности оформляют чтобы налог не платить. Но большинство большеджипов у меня на глазах которые- они или в лизинге, или в аренде на фирму. Так выгоднее и по пацански как говорится:))Olegan-TLT писал(а):Кстати если бы брал снова, категорически не купил бы без переднего парктроника и задней камеры
бесполезная хрень для меняOlegan-TLT писал(а):Ну для тебы бесполезная, для меня полезная. Я на этом бегемоте хреново чувствую что край переднего габарита, что заднего. С камерой и парктроником совсем другое дело. Тем более приходится иногда парковаться в тесных местах. Кстати и на Астре сарае прошлой задний габарит очень хреново чувствовался.
А с камерой вообще класс Едешь до касания шаром форкопа сцепки прицепа.
Я не спорю с ней может и удобней кому то. Но я как то привык без нее, не изображение и не смотрю/
На ЗИЛу 130 по складам между столбами да в тесные ворота задом посдаешь недельку или на камазе
И любые габариты до мм чувствовать будешь