Olegan-TLT писал(а): Единственное, чего от люкса не отказался бы - подогрев лобового.
вещь хорошая, но нити немного видны, зависит еще от освещения.
Чуток раздражает, проверено на м4 и на ровере.Olegan-TLT писал(а):Jackal
...А также типа разрезной мост передний делать будут. ...)
Типа как на 469-м? Или же под независимую подвеску? что ещё больше Т.к. передний мост позволяет сходу проходить и лежалый снег, и грязь с малыми пнями впридачу. Ээх... совсем убивают нормальный бездорожник Zibnow писал(а):А фаркоп у патра вроде тоже узаконивать надо, как гбо?
Или сейчас всё по другому?
да
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Оруженосец писал(а):Olegan-TLT писал(а):Jackal
...А также типа разрезной мост передний делать будут. ...)
Типа как на 469-м?
Или же под независимую подвеску? что ещё больше
Т.к. передний мост позволяет сходу проходить и лежалый снег, и грязь с малыми пнями впридачу. Ээх... совсем убивают нормальный бездорожник
патриотовский7??
а ничо что до него гнешь рулевые тяги и потом чудным ведром ввиде редуктора упираешься??
Добавлено спустя 34 минуты 28 секунд:
чудный авто патриот. звонит коллега..фары унего опускаются сами собой
Независимую делать будут. Да как я понял она сделана уже, сейчас адаптируют-испытывают - через год в серию запустят. Тут кому как. Мне от этого нифигашеньки плохого не будет, у Патра и при этом просто до задницы запаса по проходимости, просвету. А будет лучше прямую держать- так большинству потребителей будет лучше.
Ну и я не думаю, что комплектация с мостом неразрезным пропадет. По аналогии с раздаткой- выпускают же сейчас комплектацию со старой раздаткой и переключалкой рычагом. И с мостом думаю будут.
А так во всем плюсы и минусы. Облегченные поршня поставят и над двигом подшаманят - ну будет он 165 сил давать. Но ресурс по любому будет меньше. Поршня как на фольцвагенах и калинах стучать будут (так как короткая юбка). Зато моща прибавится.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Art_16R писал(а):hakim11
Фортюнер хочешь новый взять?
или весту кросс
или гранту
Весту кросс для жены смотрел- норм так то, пойдет. Второй машиной в семью самое то. Но вместо патрика- ну уныло совсем.
Фортюнер норм, я бы взял. Но 2.6 самый дешевый стоит. Жалко:)) Три патра за эти деньги укатать можно, особенно если авто берется как рабочее-поджопное.Olegan-TLT писал(а):А я не могу колеса продать:))
Дык уазовские штатные колеса все мечтают продать, а купить их хочет редкий извращенец, начисто лишенный чувства прекрасного Слишком мелкие они Olegan-TLT писал(а):Вова Длинный
да ну нафиг едет он На АТ колесах как корова на льду.
Если ты не заметил. я там значок копирайта подставил. То есть высказывание не мое.
Недели три назад меняю на Тойоте резину летнюю (стояла Мишка Латитуде Кросс, типа атэшки) на зимнюю (Хакапеллита Р).
Меня стали спрашивать (в том числе владелец Патриота и Хайлендера), типа нафига ты зимнюю резину меняешь на зимнюю. Типа полный привод и на Мишке зимой нормально будет трогаться.
Ну что им ответить?Вова Длинный писал(а):Типа полный привод и на Мишке зимой нормально будет трогаться.
Ну что им ответить?
Ответь что тормозит полный привод ничуть не лучше недопривода Olegan-TLT
Если каждому отвечать, у меня язык сотрется.
Идем как-то с папаней по рынку, присматриваем ему зимнюю резину. Соответственно останавливаемся возле каждого продавашки и попутно слушаем ту лапшу, которую они покупашкам впаривают (дело было до введения запрета на разную резину на одной машине).
так вот в 75% случаев речь шла о том, что раз у вас нет денег на все четыре колеса, купите 2 зимних и поставьте на ведущую ось. Одному деду, которого практически уболтал продавашка я задал вопрос (у деда была четверка), ну хорошо, дед, ну тронулся ты, а как рулить, как тормозить. На что дед недоуменно похлопал глазами, не понимая, почему невозможно остановиться, ведь на задней оси-то нормальная зимняя резина будет стоять.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
802 писал(а):Вова Длинный писал(а):Типа полный привод и на Мишке зимой нормально будет трогаться.
Ну что им ответить?
Ответь что тормозит полный привод ничуть не лучше недопривода
Дело в том, что на ППП присутствуют бОльшие трансмиссионнные потери, чем на моноприводе, кроме того, все четыре колеса между собой связаны а не два, посему зимой я на Тойоте тормозами пользуюсь реже, чем на моноприводе. Так что разумное зерно в их высказываниях как бы присутствует. но процентов на 10.
Но я с судьбой в орлянку не играю, посему у меня на всех машинах кроме Шкоды зимой стоит брендовая зимняя резина.
На двух - Хакапеллита Р, на одной - Мишка.Вова Длинный писал(а):Данлоп это первый или второй эшелон?
второй, но он не настолько хуже насколько дешевле.
Добавлено спустя 21 секунду:
hakim11 писал(а):не, решил оставить.
никто не приехал покупать