Zhendos02 писал(а):"пропуски зажигания в 3 цилиндре"
Что делалось для определения причины?т808 писал(а):Zhendos02 писал(а):"пропуски зажигания в 3 цилиндре"
Что делалось для определения причины?
Пока ничего, но на ближайшее время вот хочу узнать куда копатьZhendos02!
Ты забыл отписаться по своей предыдущей проблеме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10623961&highlight=#10623961
Решил,или все еще кипишь?
Zhendos02 писал(а):Пока ничего, но на ближайшее время вот хочу узнать куда копать
Сначала самое простое и бесплатное:
1.Измерить искровые зазоры на всех свечах.
2.Померить сопротивление всех ВВ проводов.
Если у 3-го оно сильно отличается от остальных,то тебе повезло - причина найдена.
3.Колпачок ВВ провода снять с 3-й свечи и одеть его на 2-ю,
аналогично перекинуть со 2-й на третью.
Проверить какая ошибка теперь выскакивает - та же или перебежала во 2-й цилиндр.
4.Проверить компрессию.
Особое внимание обратить на 3-й цилиндр.
Если со всем этим порядок,то переходить к проверке топливной системы,начиная с 3-й форсунки.
Лысик писал(а):это описка
Видимо да.Лысик писал(а):Zhendos02 писал(а):ВАЗ 2115 2005г.в. 1.8
это описка или правда?
сори, описка, 1.5 8кл.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
т808 писал(а):Zhendos02!
Ты забыл отписаться по своей предыдущей проблеме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10623961&highlight=#10623961
Решил,или все еще кипишь?
Zhendos02 писал(а):Пока ничего, но на ближайшее время вот хочу узнать куда копать
Сначала самое простое и бесплатное:
1.Измерить искровые зазоры на всех свечах.
2.Померить сопротивление всех ВВ проводов.
Если у 3-го оно сильно отличается от остальных,то тебе повезло - причина найдена.
3.Колпачок ВВ провода снять с 3-й свечи и одеть его на 2-ю,
аналогично перекинуть со 2-й на третью.
Проверить какая ошибка теперь выскакивает - та же или перебежала во 2-й цилиндр.
4.Проверить компрессию.
Особое внимание обратить на 3-й цилиндр.
Если со всем этим порядок,то переходить к проверке топливной системы,начиная с 3-й форсунки.
Лысик писал(а):это описка
Видимо да.
по старой теме, не решил, продал машину, правда на этой теперь наоборот, долго греется, и при езде держит 70-75 градусовZhendos02 писал(а): долго греется, и при езде держит 70-75 градусов
Термостат замени...витмар писал(а):был зажат выпускной клапан.Регулировка и все в прошлом.
Это будет уже вторым этапом,если бесплатные проверки не помогут.
Хотя клапана по регламенту необходимо без напоминаний регулировать.
kazak1102 писал(а):Термостат замени...
Пока рано.
Zhendos02 писал(а):при езде держит 70-75 градусов
По указателю приборки что-ли?
Температуру у мозгов спрашивать нужно!Zhendos02 писал(а):при заведенной машине вытаскиваю бронепровод с 3 цил.
Захотел МЗ убить,или ЭБУ сжечь,в зависимости от типа контроллера? т808 писал(а):Zhendos02 писал(а):при заведенной машине вытаскиваю бронепровод с 3 цил.
Захотел МЗ убить,или ЭБУ сжечь,в зависимости от типа контроллера?
ЭБУ.. не знал что на это влияет, но суть щас не в этом, а в проблемеmad_mel_max писал(а):регулировал клапана намерял на выпускных 1 цил. ~0.3мм посчитал что так оставлю, а на след замене шайбами доведу до 0.35мм. Может из за этого троит на холодную?
А на впуске?Кстати иногда пропуски не в 1цил. а в 4цил. ошибка проскакивает. Но 90% случаев на 1цилиндр ругается.
Саша77
Цитата:У меня выскакивала ошибка , пропуски зажигания 1 и 4 цилиндра.
Это на холодную или в во время езды? Я осенью чистил и дрос. узел и РХХ.