48 вольт в авто. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 15:36
Extreme писал(а):

Ahmet99 писал(а):

1000 оборотов мотора это 2040 оборотов генератора, всего там хватает


Да тока не забывай что полную мощ он дает при 5к оборотов
И если зависимость линейная то при 2к(холостой двигателя) будет всего 40А, а это уже мало Pardon



facepalm 63 сколько ж можно на те же грабли см выше

#77:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 15:40
hakim11
Твой сарказм неуместен supercool

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

hakim11
Мне твои смотри выше, почитай погугли не понятны Pardon
Ты емли хочешь что-то сказать говори конкретно
Тогда и будем обсуждать.
А пока ты ничего конкретного не говоришь, только пытаешься умного корчить из себя Pardon
На деле ты походу такой же спец как и пауль pst

#78:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 15:58
вот, авторитетные чуваки всё по полочкам разложили
http://www.zr.ru/archive/zr/1998/09/mal-da-udal-novyi-ghienierator?return=5cc2215492cff8942ead1d64186a719e3daa79eb::363
сейчас сам почитаю тоже hehe

#79:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 16:33
hakim11 писал(а):

чаво??


РАЗ ,ДВА,ТРИ.

#80:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 16:53
Ahmet99 писал(а):

http://www.zr.ru/archive/zr/1998/09/mal-da-udal-novyi-ghienierator?return=5cc2215492cff8942ead1d64186a719e3daa79eb::363


вот тут и то конкретики больше Good

#81:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 16:57
Ahmet99 писал(а):

авторитетные чуваки всё по полочкам разложили


причём 20 лет назад hehe

#82:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 17:03
в статье ахмета гена на 55А выдаёт 26 на холостых
значит и *)амперный где-то ампер 40 даст, ну может 50
этого всё равно мало
ибо если к моим замерам добавить ещё печку на чуть большей скорости, да стопачи+всякий электронный шмурдяк на эномарках

#83:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 18:33
Extreme писал(а):

да стопачи+всякий электронный шмурдяк на эномарках


да божешь мой facepalm
55А гена ставился на карбюраторные авто,и не только потому что электронагрузка там относительно мала,
но и потому что на ХХ двигатель не может выдать мощность необходимую для этих 55А.

#84:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 19:24
rg-45
facepalm
ты чего сказать-то хотел?
во-первых меня мало волнует почему на старые вёдра ставились гены меньшей мощности. я говорю что даже гены в 80-100А для современных нужд маловато, особенно если в пробках постоянно зависаешь, имхо supercool
во-вторых я считаю что твоя версия бред сивой кобылы
инжевая 9 чо сильно мощнее карбовой шоле? там один и тот же движок lol1
епта да у меня самого тот же самый движок которому 100500 лет уже pst

#85:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 20:24
rg-45 писал(а):

но и потому что на ХХ двигатель не может выдать мощность необходимую для этих 55А


да чо смеяться то. 55х14=770Втх1,359=1,05 л.с.
на ХХ думаю поболее сил, чем одна

#86:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 20:28
Extreme писал(а):

rg-45
facepalm
ты чего сказать-то хотел?
во-первых меня мало волнует почему на старые вёдра ставились гены меньшей мощности. я говорю что даже гены в 80-100А для современных нужд маловато, особенно если в пробках постоянно зависаешь, имхо supercool
во-вторых я считаю что твоя версия бред сивой кобылы
инжевая 9 чо сильно мощнее карбовой шоле? там один и тот же движок lol1
епта да у меня самого тот же самый движок которому 100500 лет уже pst



скажите мне-зачем этот человаек чаво то там меряил под капотом если не в состоянии проанализировать померенное

#87:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 20:30
Extreme писал(а):

инжевая 9 чо сильно мощнее карбовой шоле? там один и тот же движок


движок один,да управление разное.
ЭБУ инжекторного таза спокойно держит стабильный ХХ вне зависимости от нагрузки бортсети и обеспечивает питание с генератора,карбюратор так не умеет.
Extreme писал(а):

я говорю что даже гены в 80-100А для современных нужд маловато, особенно если в пробках постоянно зависаешь, имхо


потому и воткнули контроль заряда АКБ.
потому и стала возможна система старт-стоп.
электроника мониторит нагрузку на бортсеть и регулирует заряд АКБ.
Extreme писал(а):

во-вторых я считаю что твоя версия бред сивой кобылы


это не моя версия hehe

#88:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 20:57
rg-45
Что толку его регулировать если мощи гены не хватает? Откуда его заряжать, если он сам разряжается поддерживая гену? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

rg-45 писал(а):

система старт-стоп.


Ваще смерть акуму pst
Все потребители сразу на него садятся при стопе

#89:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 21:04
вообщем, на холостых 48 вольт не потянет hehe
#90:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 21:19
Rodomez писал(а):

на ХХ думаю поболее сил, чем одна


а нам не силы нужны.
нам крутящий момент на шкиве генератора нужно.
этот момент мы с КВ забираем.
давно пробовал без подсоса и газа на карбе тронутся?
а если этот карб ещё под экологию современную подзакрутить?
а вот инж такое позволяет,у него автоподсос и автогазулька,да ещё и "автожиклёры" стоят.
Extreme писал(а):

Все потребители сразу на него садятся при стопе


зато мотор по евронормам проходит Pardon

#91:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 21:25
rg-45 писал(а):

без подсоса и газа на карбе тронутся?


Легко и просто если карб исправен и отрегулирован Pardon

#92:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 21:26
Extreme писал(а):

rg-45 писал(а):

без подсоса и газа на карбе тронутся?


Легко и просто если карб исправен и отрегулирован Pardon



facepalm ROFL

#93:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 21:30
hakim11
Чо ржешь-то опять? pst
У тя сомнения какие-то?
Ну ты говори не стесняйся Wink
Хотя я сомневаюсь что ты что-то конкретное сказать сможешь pst

#94:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 21:36
поскольку на карбе ztplbk скажу что любую нештатную нагрузку он воспринимает на хх просто-глохнет
тронуться можно играя сцепой....а подгрузить его как инжекторный-фигушки

#95:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 21:39
hakim11 писал(а):

Extreme писал(а):

rg-45 писал(а):

без подсоса и газа на карбе тронутся?


Легко и просто если карб исправен и отрегулирован Pardon



facepalm ROFL

А че ржать-то ? Что на инже , что на карье надо просто д****ть и жечь сцепление , оба тронутся , притом даже не на первой

#96:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 21:42
Я плиа на карбе 5 лет ездил, не надо мне рассказывать facepalm
Обороты падают когда печку включаешь это да, но тронуться можно всё равно Pardon
denisrux
+1

#97:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 21:42
вообще, если оборотов добавить, там есть такая регулировка, что хх 1000 норма, там на всё хватит мощи.
Слышал, что на карбе когда кондей ставят, там есть актуатор, который чуть на газ нажимает, чтобы обороты поднять.
В общем всё решаемо hehe

#98:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2016 21:45
Менеджер - в этой машине использованы передовые технологии, позволяющие существенно снизить количество материалов на изготовление авто.

Покупатель - а почему тогда авто стоит 1.999.999 руб в нулевой комплектации?


Менеджер - ну эээ аааааа эээээ буэ буэ. Будете оформлять кредит?


Покупатель - тест драйв. Будет что выложить в интернет и потрындеть в теме.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU