802 писал(а):Мрачная жоповозка будет терять в стоимости в первые годы больше - ее еще и страховать надо.
О какой Санте речь?
ТС говорит о такой.
ИМХО так вполне приличный авто.Санта фе внешне конечно УГ выглядит, я б Соренту посмотрел, типа как это варик
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/sorento/1045606862-764d/
1 хозяин и пробег до сотки, если не пейстит
или вот на коже один хозяин, с мультимедией, еще и 11-й год
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/sorento/1044683330-4ddd92/
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
kotmu писал(а): Но вот 7 лет - многовато.
а что ей будет, если не билась и нормально обслуживалась? я вон 8-ми летнюю паджеру два года откатал без проблем, думаю и тут так же, если краска родная и двиг обслужен, то еще года три отъездит смело
Кстати,да..на обслуге не экономили..
Цитата:Машина не битая, не крашеная, в хорошем состоянии. Залоговая в банке
kotmu писал(а):Перец пажера это не хюдай....
в америке на корейцев 10 лет гарантии, может нагрузки как паджеро не выдержит, но если просто ездить и не месить говна, то лет десять вполне реальный срок беспроблемного владения
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
alexandro70 писал(а):
Цитата:Машина не битая, не крашеная, в хорошем состоянии. Залоговая в банке
а в чем проблема? закрываешь с владельцем кредит в банке и берешь справку, что кредит за нее погашен и она свободна от залога, у меня такая машина была, никаких проблем нет, разве что продаван часть денег в банке оставит
а то что в кредит - так сейчас 80% машин в кредит берут, там скидки за это дают, но смотреть надо пристально, а так гарантия на них пять лет и вдиллере если обслуживался по регламенту, то ничего страшного Перец писал(а):Санта фе внешне конечно УГ выглядит, я б Соренту посмотрел, типа как это варик
На вкус и цвет товарищей нет
По мне так Соренто выглядит как УГ, а Санта очень даже неплохо смотрится и снаружи, и внутри.poliman писал(а):сантафе такая же деревянная залупа, которая будет сосать бабло
тыщ по 100 в год
_________________
каско на твои новые повозки будет по нынешним ценам 60-70К
+ обязательно ТО у дилера еще 10-15 К
те же деньги
а каптюр это вообще писец а не авто zaur88 писал(а):kaban_21124
если есть денег 900тыс то может шниву, новую в максималке, не?
ещё и денег останется турбину поставить, сейчас за это около 80тыс берут под ключь, на выходе достаточно ресурсный аппарат по сравнению с 7 летними машинами со скрученым до сотки пробегом и чесные 12секунд до сотки, ну и запас по коррозии кузова больше за последующие 5лет эксплуатации всяко меньше денег высосет чем старый кореец, и продать через 5 лет 5 летнюю шниву будет проще чем 12 летнего корейца с соответствующим пробегом.
zaur88 писал(а):если есть денег 900тыс то может шниву, новую в максималке, не?
ещё и денег останется турбину поставить,
kaban_21124 писал(а):У санты нет таких ахтунговых цен на замену мотора как у табурега?
А много знаешь владельцев,кто менял двигатели?АЗа то хорошо,что нет пневмы,а то как Рендж Ровер может голову придавить пневмой))AlexYur555 писал(а):А если пробег под 100, то ну его нафиг
Полный бред. Это уже для Лады не особо актуально, а для Санты вообще не пробег.Цитата: Это уже для Лады не особо
актуально, а для Санты вообще не пробег.
ну как бы не надо путать пробег 100тыс и пробег скрученый до 100тыс)
так то и тазы инжекторные по 250тыс+ бегают, а потом еще и откапиталить можно, это не сложно и не дорого.
а вот что делать со старым китайцем/корейцем который масло ест в диких количествах?
купить за 20тыс контрактный мотор с пробегом 6000км, а по факту такой же укатаный в хлам, и быстро сливать авто, а учитывая возрост, протёртый руль и лысые педали да узкоглазое происхождение и замену мотора слить такое ведро даже за неадекватно низкую цену по быстрому не получится.
да и о каком ремонте может идти речь если по кредиту заплатить нечемСерго К. писал(а):На вкус и цвет товарищей нет Pardon
По мне так Соренто выглядит как УГ, а Санта очень даже неплохо смотрится и снаружи, и внутри.
C Сантой ты, походу, представитель вкусового меньшенства или непризнанный эстет Автомобиль абсолютно ничем не цепляет, нет в нем ни грамма изюма Все очень усредненно и скучно, но ценник при этом вполне взрослый.
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
zaur88 писал(а):если есть денег 900тыс то может шниву, новую в максималке, не?
У столь больных на голову людей обычно нет 900 тыс Весной за 880 взял Гранд Чероки 2008 года - 13 тыс уже накатал без особых проблем, чипанул мотор, поставил колеса побольше - автомобиль старый, но мне в нем кайфово - подрывается до сотки где-то за 8 секунд, убитых дорог не замечает, в говнах прет как трахтур А купил бы дастер, каптур или шниву - что бы я испытывал за рулем? Ездил бы и горько плакал, периодически сблевывая в бардачек от отвращения и осознания собственной глупости У старого Гранда помимо ядреных потребительских качеств есть и такие ништяки как: за него не надо трястись, он уже не будет сильно падать в цене
Автомобиль должен радовать. Это я понял купив грустный Ниссан Патфайндер - год ездил и плевался, но продать его ухитрился даже дороже чем купил ибо он тоже был старый.802 писал(а):У столь больных на голову людей обычно нет 900 тыс Весной за 880 взял Гранд Чероки 2008 года - 13 тыс уже накатал без особых проблем, чипанул мотор, поставил колеса побольше - автомобиль старый, но мне в нем кайфово - подрывается до сотки где-то за 8 секунд, убитых дорог не замечает, в говнах прет как трахтур А купил бы дастер, каптур или шниву - что бы я испытывал за рулем? Ездил бы и горько плакал, периодически сблевывая в бардачек от отвращения и осознания собственной глупости У старого Гранда помимо ядреных потребительских качеств есть и такие ништяки как: за него не надо трястись, он уже не будет сильно падать в цене
Автомобиль должен радовать. Это я понял купив грустный Ниссан Патфайндер - год ездил и плевался, но продать его ухитрился даже дороже чем купил ибо он тоже был старый.
Есть доля истины в твоих словах...