клапана или поршня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 00:09
Oleksiy писал(а):

как и прихода


у меня был. Компрессия до заливки 1-13.7;2-13.2;3-14.2;4-14.5, после заливки Лавра,смены масла,через 1000км проверил еще раз компрессию, получил 15.3-15.5-16-16,первый оборот давал 7.5-9 очков, каждый последующий в среднем 2 очка добавлял. Это на пробеге 160ткм. Масло ел с моими выкрутасами стакан на 7000км,что при покупке на 79ткм,что на 200ткм. К на 215ткм как-то резко проявили себя изношенные кольца, расход стал 1л на 1500км примерно.

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 00:12
Лысик писал(а):

15.3-15.5-16-16


Дизель что ли? wwow
ГБЦ фрезированная или манометр брешет.

#28:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 00:14
а у меня не был, помогла замена низа с балтики 9. Масло кушал 1000км-1л и фильтр карбовый засирало сразу же).
#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 00:27
Oleksiy писал(а):

фильтр карбовый засирало сразу же


Он на шланге малой ветви вентиляции висел?

Последний раз редактировалось: т808 (11 Ноября 2016 21:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#30:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 00:27
т808 писал(а):

Дизель что ли?


hehe
т808 писал(а):

ГБЦ фрезированная


еще следы заводской фрезы видны,другого станка не видела.
т808 писал(а):

или манометр брешет.


возможно конечно, но на машине отца он показал те же цифры,что и до этого он с другом намерил..13-12-9-12
сколько сейчас у меня-не знаю,давно не смотрел.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 00:32
Лысик писал(а):

13-12-9-12


Вот это вполне реально!
Допускаю даже 13,8-14,но уж 15 и выше ни в какие ворота не лезет! nea
Для подобного движка даже 98-го мало будет.Остается только на газу катать.

#32:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 00:39
т808 писал(а):

Вот это вполне реально!


это на машине отца. ВОт там Лавр му горшку особо не помог..наверно летом придется скидывать башку и менять кольца.
т808 писал(а):

Для подобного движка даже 98-го мало будет.Остается только на газу катать.


честно,я не знаю с чем связано,но у меня тогда при НУОЗ +1 на 4й даже с 70км/ч была небольшая детонация,на 95 меньше значительно,я делал ближе к 0 угол. Сейчас,когда поставили поршни безвтык и новые кольца, при +2 НУОЗ и 60км/ч тихо.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 00:49
Лысик писал(а):

не знаю с чем связано,но у меня тогда при НУОЗ +1 на 4й даже с 70км/ч была небольшая детонация,на 95 меньше значительно


А чего же ты хотел при такой-то компрессии?
Лысик писал(а):

Сейчас,когда поставили поршни безвтык и новые кольца, при +2 НУОЗ и 60км/ч тихо.


Видимо теперь из-за других поршней и компрессия снизилась.
А вот детонировать ВАЗовские движки вообще не должны! nea
Лысик писал(а):

наверно летом придется скидывать башку и менять кольца.


Не думаю.Скорее всего выпускной клапан в 3-м виноват.

#34:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 00:56
т808 писал(а):

Не думаю.Скорее всего выпускной клапан в 3-м виноват.


подгорел? ну гбц в любом случае скидывать для этого.
Кольца наверно всё ж придется менять,маслице подъедает..не много,но подъедает..где-то чуть меньше литра за 7ткм,на холодном пуске тоже видно,что сизеватым несколько секунд коптит,потом обычный выхлоп,но запах жженого масла есть. Лишнего конечно трогать не хочется,да и машина не моя,я могу лишь советовать,а окончательное решение за ним) Хотя помня опыт с ремонтом кпп,иногда лучше всё же самому решить вопрос hehe

#35:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 06:24
т808 писал(а):

Лысик писал(а):

13-12-9-12


Вот это вполне реально!
Допускаю даже 13,8-14,но уж 15 и выше ни в какие ворота не лезет! nea
Для подобного движка даже 98-го мало будет.Остается только на газу катать.


авиационный как минимум.

#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 09:16
sigal2114 писал(а):

авиационный как минимум.


Гоночный 102-й лить, и не морочить голову Smile

#37:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 12:03
Garik36 писал(а):

Гоночный 102-й лить,


Я знаю где у нас купить, и не только его)
Но данная тема о другом, автору вот моторист в Самаре нужен.

#38:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 12:05
Я моториста искал через друзей, форум в этом помочь не смог, при всем уважении.

Добавлено спустя 46 секунд:

А вообще у нас на форуме есть ребята из Самары, может подскажут чего.

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 16:43
Garik36 писал(а):

Гоночный 102-й лить, и не морочить голову


Тогда уж сразу гептил.Хрен ли телиться?!
Лысик писал(а):

подгорел?


Типа того.
Лысик писал(а):

Кольца наверно всё ж придется менять


И это вряд ли!
Лысик писал(а):

маслице подъедает..не много,но подъедает..где-то чуть меньше литра за 7ткм


Это скорее всего колпачки виноваты.

#40:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 21:16
а почем у вас газ пропан и бенз?, гбо чета не сильно на форуме жалуют
а тема ведь нормальная Good

#41:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 21:17
А вы не путаете степень сжатия и компрессию ? Прошлый движок имел степень 9.8 а вот компрессия была 14 во всех цилиндрах . Переваривал 92 бензин без проблем .
Garik36 писал(а):

А вообще у нас на форуме есть ребята из Самары, может подскажут чего.


Честно не подскажу Pardon Не знаю . ТС пообщайся с Самара-ладой . Как ни как хоть гарантия будет .

#42:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 21:19
т808 писал(а):

Тогда уж сразу гептил.


Токсично же...

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 22:05
wirtgen писал(а):

А вы не путаете степень сжатия и компрессию ?


Не путаем. nea
Garik36 писал(а):

Токсично же...


Ну так ты его не пей и даже не умывайся им! Razz

#44:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2016 21:27
Автор гадать смысла нет, на таком пробеге там уже износ везде, а если уж вскрывать, так как минимум дефектовать полностью, дальше уже выводы делать.
#45:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 08:31
сказали поршни менять, клапана норм, поменяли... потом звонит говорит и клапана еще менять, это 2 т за клапана и 4 т работа... я сказал собирай как есть, денег больше нет
#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 13:21
avtovaz писал(а):

поменяли...


Не забудь сразу после ремонта и сборки двигателя потребовать обязательно замерить компрессию!!!

#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 14:24
200+ пробег, и поменяли только поршни... Это перевод денег, имхо...
#48:  Автор: avtovazОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 16:57
ну и клапана меняют, а что надо было менять? поршни уже видно меняли, там D стояли
#49:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 22:34
avtovaz писал(а):

ну и клапана меняют, а что надо было менять?


Ну как бы наверняка там износ в блоке ,точить блок под ремонтные поршни...
avtovaz писал(а):

поршни уже видно меняли, там D стояли


Да это ни о чём не говорит, с завода даже разные группы могут быть у поршней.

#50:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 11:48
х123ас писал(а):

200+ пробег, и поменяли только поршни... Это перевод денег, имхо.


216ткм было, когда меняли поршни, кольца, в ГБЦ все клапана и втулки выпускных, сейчас 239,ттт,все хорошо. По износу..снизу идеальный круг, сверху эллипс в 1-3 2 сотки, в 4 5соток. Поршни группы Е встали с зазором 2-3сотки. Хон был и неплохой, ступенька сверху есть, но еле заметная.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU