Почему в дождь у самолёта... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Почему в дождь у самолёта... Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 21:57
... реактивные двигатели не тухнут от воды, попадающей в турбины?
А!? Smile

#2:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 22:15
Потому что там электророзжиг и жидкость как для розжига шашлыков по трубочке и под давлением подается, поэтому и не тухнет
#3:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 22:17
Потому что пилоты хитрые - раз и взлетели выше дождя, пока движки не потухли.. hehe
#4:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 22:19
а некоторые умники даже в авто ДВС советуют воду впрыскивать, полезно двигателю говорят supercool
#5:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 22:22
я физек и щас я вас пощетаю сиколько воды в единицу времени попадаит в турбину
#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 22:24
[Fred] писал(а):

я физек и щас я вас пощетаю сиколько воды в единицу времени попадаит в турбину


Вот сразу видно физека, по уровню презренной грамматики.. Good

#7:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 22:27
fox_74 писал(а):

а некоторые умники даже в авто ДВС советуют воду впрыскивать, полезно двигателю говорят supercool



hehe ROFL 63

Вследствие высокой температуры в камерах сгорания прогретого двигателя , влага из влажного воздуха мгновенно испаряется, создавая дополнительную силу давления на поршни , а затем она частично превращается (диссоциирует )термическим способом в водород и кислород, которые эффективно сгорают вместе с топливной смесью. В результате , дозированная подача воды в воздушный тракт ДВС приводит к существенной экономии топлива на всех режимах работы прогретого двигателя.

#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 22:30
fox_74 писал(а):

а некоторые умники даже в авто ДВС советуют воду впрыскивать, полезно двигателю говорят supercool



А они совершенно правы между прочим... supercool Есть такая фишка. Вопрос сколько впрыскивать и куда. hehe

#9:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 22:30
http://youtu.be/uAbm9rGGksE#t=3m
#10:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 22:40
в общем, при диаметре входного отверстия турбины ~3 м (боинг 747) и скорости 850 км/ч в средний дождь в 1 секунду попадает дохрена литров воды, т.к. он всасывает (внимание!) 1,5 миллиона литров воздуха. (объём цилиндра площадью основания 7м и высотой 236м) А сколько воды в 1л при дожде я не нашёл. Pardon
#11:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 23:07
del

Последний раз редактировалось: DNKDNK (21 Декабря 2016 12:23), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 23:12
wasd писал(а):

создавая дополнительную силу давления на поршни


Поршни в реактивном двигателе? Данунах! nea

#13:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 23:17
fox_74 писал(а):

а некоторые умники даже в авто ДВС советуют воду впрыскивать, полезно двигателю говорят supercool



не знаю как в авто, а в авиационные двигатель воду с метанолом подавали и имели с этого 10-15% прибавки к мощности. Система эта называется Methanol-Wasser Мессершмитт Bf 109 получал прибавку в скорости порядка 40 км\ч. Правда.. долго на этом "допинге" летать было нельзя. Не более 10 минут при номинальных оборотах двигателя, в бою и вовсе не более 5 минут

#14: Re: Почему в дождь у самолёта... Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 23:20
KarapuZ писал(а):

... реактивные двигатели не тухнут от воды, попадающей в турбины?
А!? Smile



Смотря, на каком режиме. Smile

#15:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 23:20
fox_74 писал(а):

а некоторые умники даже в авто ДВС советуют воду впрыскивать, полезно двигателю говорят


угу, немцы на бомберах так форсажный режим делали еще в WW2

ссыль правильнее так:
https://youtu.be/uAbm9rGGksE?t=226

#16:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 23:25
603 писал(а):

угу, немцы на бомберах так форсажный режим делали еще в WW2



ага, на Штуках что ли? pst
Метанольный допинг ставился на мессы начиная с G-6 и до Курфюрста, ну и на Фокке-Вульфах тоже был. У американцев Тандерболт на "воде" летал, та ещё дурмашина facepalm

#17:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 23:29
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_Boeing_737_%D0%B2_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC_%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%B5
Ничего хорошего в воде нет для самоля

#18:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 23:34
http://aviaforum.ru/threads/popadanie-vody-vo-vxodnoj-trakt-dvigatelja-ehto-xorosho-ili-ploxo.19692/
Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Цитата:

Достаточно сказать, что иногда если жарко - условия для запуска двигателя не очень, то в воздушный тракт компрессора "добавляют" воду. Также на двигателях АИ-24ВТ когда-то стояла система впрыска воды.


wwow

#19:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2016 23:58
а никто и не говорит что хорошо, просто не глохнет... собсно и после этого случая программа сертификации движков изменена и полетные правила тоже.
#20:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2016 00:13
603 писал(а):

а никто и не говорит что хорошо, просто не глохнет... собсно и после этого случая программа сертификации движков изменена и полетные правила тоже.

Т.е люди иплись и теперь не глохнет - ззначит типа ваще не должон ? Так чтоли ? Ну и это гражданские турбовентиляторы с большой степенью двухконтурности , где не вся вода в компрессор попадают . Яхз как там дело обстоит с реактивными как в первом сообщении у тс

#21:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2016 00:20
походу во второй половине тушат неостанавливающийся движок
https://www.youtube.com/watch?v=X35BZQoJ9GE
от этого самолёта
https://youtu.be/MtJ1QrRzhdk?t=33m33s

#22:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2016 00:57
BPSNSK писал(а):

п
https://youtu.be/MtJ1QrRzhdk?t=33m33s

Плят , какой же этот а380 уродливый и здоровый , с..а ипаный
Ну и роллс г@$но

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2016 01:43
KarapuZ писал(а):

А!?


визуально такая чтука и ехать не может hehe
https://www.youtube.com/watch?v=l7I1HYYqfFI

#24:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2016 02:23
denisrux писал(а):

603 писал(а):

а никто и не говорит что хорошо, просто не глохнет... собсно и после этого случая программа сертификации движков изменена и полетные правила тоже.

Т.е люди иплись и теперь не глохнет - ззначит типа ваще не должон ? Так чтоли ? Ну и это гражданские турбовентиляторы с большой степенью двухконтурности , где не вся вода в компрессор попадают . Яхз как там дело обстоит с реактивными как в первом сообщении у тс

сильно подозреваю что Карапуз имел в виду именно гражданские турбовентиляторы но лучше спросить у него самого

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

denisrux писал(а):

Плят , какой же этот а380 уродливый и здоровый , с..а ипаный

посмотри его интерьеры... особенно 2-го этажа... сомневаюсь что у меня будет когда-то возможность там оказаться, но я бы хотел.

Кстати перелет из европы в австралию что-то типа 16 часов - их куда как приятнее проводить в собственной каюте чем селедкой в эконом-классе cry

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2016 02:33
603 писал(а):

сильно подозреваю что Карапуз


да срать ему.
не важно на кого,лишь бы срать.
он при Попове срал.
при Ельцине срал.
при Лужкове,
Собянине,Путине,
он и при Трампе срать будет.
демократия и свобода слова однако hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU