х123ас писал(а):я думаю алюминий не вариант вообще, сталь только
Сталь-то сложнее обжать будет. Головка же из алюминия сделана, и ничего. С другой стороны - малая толщина проставки...так что, ХЗ.
А как раньше делали "бутерброды" для снижения степени сжатия на Классике под 76 бензин? Тоже какая-то проставка применялась...
Vik писал(а):не понизится ли реальный жаровом пояс поршня на эту высоту
Ну есть же поршня с вытеснителем, торчащим из блока. Тут, считай, вытеснитель на весь поршень Потом же поршень все равно уйдет в блок, так что отвод тепла будет.
maclein писал(а):Качественный варик это как на ваз блок делают из плиты фрезеруют растачивают и на одну прокладку
Думал об этом. Кольца из блока не выходят, зачем городить такой сложный вариант? Да и тоже не все так просто с этой плитой. Надо обязательно гильзовать, иначе кольца поломаешь. Проще тогда поршень на пару мм срезать (жаровой пояс 8 мм), и в голове пропил сделать под поршень. Правда, степень сжатия будет запредельная, в районе 14. Но такой вариант плох тем, что обратно на сток уже не вернешься, только замена головы._Pat_ писал(а):А как раньше делали "бутерброды" для снижения степени сжатия на Классике под 76 бензин? Тоже какая-то проставка применялась...
На классике и нивах ставили две прокладки . Вроде только на карбовых . И стиль езды их владельцев была самая жесткая экономия бенза и едут они обычно 50-60 км в час собирая за собой колонны авто