dmitr033 писал(а):Не хтатная ситуация на Кузе - при посадке второго самолета порвался второй трос финишера, третий самолет был выведен в режим ожидания, но поскольку это был первый вылет, то он был с минимальным запасом топлива и палубная команда не успела исправить финишер - кончилось топливо и пилот катапультировался.
Все таки посадка на авианосец сложная задача, нужно больше тренироваться - и лучше всего в условиях приближенных к боевым.
это информация о том почему епнулся первый самолет? или это уже второй епнулся?Дмитрий_053 писал(а):
А для этого, для только лишь начала, учёных и инженеров надо своих кормить, а не жульё типа аркаши, чебайсенс бугги, ливанофф и т.п.
Это неприемлемо. Если меня так кормить, не на что яхты с замками кое-кому покупать будет. А у поколения менеджеров возникнет классовая неприязнь. Э классовая непризнь грозит новой революцией. Ты что, против власти прёшь? СанёкСтавропольский писал(а):Вывод, МИГ-29 самолет к@фно
Вывод - из тебя эксперт как из к@фна пуля. самолет совсем не приделах, а вот палубная команда Кузи облажалась по полной.dmitr033 писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Вывод, МИГ-29 самолет к@фно
Вывод - из тебя эксперт как из к@фна пуля. самолет совсем не приделах, а вот палубная команда Кузи облажалась по полной.
Ты ничё не понял Упал самолёт, значит он и есть к@фно, и не важно, что аэрофинишер порвался на корабле, это технические детали, которые гуманитариям непонятны, они и слов таких не знают. А сам корабль ни при чём, он же не утонул Виктор-Вишня писал(а):взлетку повредил -и этот авианосец из грозной силы в обыкновенную баржу превращается...
Ога, коктейлем Молотова.СанёкСтавропольский писал(а):Я щетайу, облажался тут тот, кто писал правила полётов на авианосцах. В подобном случае, топлива в баках должно оставаться столько, чтобы ераплан мог держаться в воздухе столько времени, сколько необходимо палубной команде для восстановления посадочной системы. А не заливать в баки по минимуму, только для взлёт-посадки.
тут сложно... -меньше залил -больше бонб потащил на себе....
с другой стороны -а если бой не против ослоепов в тапках,а против реального противника -и воздушный бой..а ты такой -минуточку -у меня баки пустые -мне надо на дозаправку...
Добавлено спустя 43 секунды:
СанёкСтавропольский писал(а):Зато пару недель по палубе походишь, боты до дыр стираются.
это из-за чего?DAI писал(а):Как тебя такого до..ба на работе связанной с загранкомандировками держат?
Млять, из-за специального антифрикционного покрытия вестимо!
предпочитаю быть специалистом в своем деле, чем быть спецом от песты до космоса и потом в итоге не иметь представления ни о чем Виктор-Вишня писал(а):
предпочитаю быть специалистом в своем деле, чем быть спецом от песты до космоса и потом в итоге не иметь представления ни о чем
Так я тоже только в транзисторах разбираюсь да умею только бешенные импульсы гонять. Вот иногда такие спецы(каждый в своем деле) и просвещют друг друга Виктор-Вишня писал(а):какой уязвимый оказывается корабль -авианосец...
трос наепнулся -и все самолеты,что в воздухе - считай потеряны...
взлетку повредил -и этот авианосец из грозной силы в обыкновенную баржу превращается...
Ну так Штаты ежегодно теряют по десятку самолетов...На этом деле....Без Путина...
Так и здесь..
Тут вопрос почему он в Хомейни не ушел на запасную...там лететь пару минут было ему. Возможно сначала посчитали что трос быстро заменить смогут, но пока разобрались что и как..уже топлива не стало.
Ошибка командира...Пришлось катапультироваться с потерей машины. Обидно конечно. Хорошо что все живы....
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):тут сложно... -меньше залил -больше бонб потащил на себе....
с другой стороны -а если бой не против ослоепов в тапках,а против реального противника -и воздушный бой..а ты такой -минуточку -у меня баки пустые -мне надо на дозаправку...
Ну тут изначально идет цель вылета...Если с бомбами то ни о каких воздушных боях и речи быть не может. Под воздушный бой совсем другая нагрузка идет и топлива берется больше...Виктор-Вишня писал(а):а реально сесть на палубу авианосца без топлива? - в режиме планирования...? или таких случаев нету в истории?
Ты как себе это представляешь? Малейшая ошибка и пипец...Летчик при посадке теряет до 2000 кКал...Это в обычном режиме...А тут...Не реально просто...Не слышал я чтоб на палубу без топлива садились...У америкосов "воздушный танкер" обычно при полетах дежирит..чтоб машину дозаправить в случае задержек при посадке..У нас такового нету...
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Lockheed S-3В Viking был такой самолетик для дозаправки в воздухе..правда сняли его с вооружения. Замена:
Boeing F/A-18E/F Super Hornet. Там подвесной агрегат и увеличенные баки...он сейчас дозаправку в воздухе осуществляет.Виктор-Вишня писал(а):- в режиме планирования...?
Виктор сегодня в ударе.
Хотя если крыльями самолет начнет махать, то мобудь Виктор-Вишня писал(а):ак почему бы тогда этот поврежденный трос потом бы не чинить -пусть за остальные цепляется да садится? не?
Ты бы хоть прочитал, что там с тросами случилось. все расписанно.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Виктор-Вишня писал(а):ну если тебе дебилу непонятно,что самолет может приземлиться и при неработающих двигателях - то для тебя я не собираюсь тут примеры приводить
ТОчно, все военные летчики умеют планировать. Жаль что конструкторы о этом не знают.