эх , самолет упал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 16:13
Виктор-Вишня
там их 4-ре..вообще-то...Обычно садятся на второй...Тут лопнул второй и запутался в третьем...Короче остался только 4-й последний...А там ооочень короткая посадка получается...Риск очень велик что кирдыкнется в море...

А это риск для пилота...

#52:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 16:19
Mitiok писал(а):

Ты бы хоть прочитал, что там с тросами случилось. все расписанно.


прочитал -всего 4-ре троса!
два запутались -осталось целых два еще!!!
сесть в таком случае как мне кажется можно -хоть и не совсем штатно!
а в итоге потеря самолета.
Как мне кажется - не топливо там кончилось, а что-то еще случилось -т.к. даже на второй круг не хватило...-бред какой-то...
сколько там нужно времени, чтобы болгаркой отпилить запутавшиеся тросы?

Добавлено спустя 33 секунды:

STAS152005 писал(а):

там их 4-ре..вообще-то...Обычно садятся на второй...Тут лопнул второй и запутался в третьем...Короче остался только 4-й последний...А там ооочень короткая посадка получается...Риск очень велик что кирдыкнется в море...



А это риск для пилота...


а первый трос -для красоты?
да и вообще Стас -какой-то порожняк ты говоришь -всего есть 4 троса!
очевидно - там не один трос,а именно 4 - чтобы если промажет был шанс зацепиться за следующий и следующий...
т.е. по идее и одного троса достаточно,но чтобы свести риски к минимуму -их аж 4 сделали!
Нормальный пилот должен цепляться всегда за 2-й трос - и это как я понимаю отрабатывается - т.е. для опытного пилота коснуться самолетом палубы в таком-то квадрате - это штатная работа...
Тут форс мажор -и пилоту говорят -второй трос вышел из строя - приземлись чуток раньше - зацепишься за первый или чуток раньше -зацепишься за 4-й...
и пилот такой -да ну намуй -и катапультируется... -так что ли получается?

Последний раз редактировалось: Виктор-Вишня (23 Ноября 2016 16:26), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 16:23
Виктор-Вишня писал(а):

а первый трос -для красоты?


Малая площадь посадки, первый недолет, третий перелет. Второй "вилка"

#54:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 16:28
У миг 29 качество 10,4 , как у дельтаплана , у планера гимли 12 , а он без луца пролетел 120 км и удачно приземлился . Военные летчики лучше гражданских приспособлены к нештатным ситуациям к тому же , должны по крайней мере
А то что падают - и дальше падать будут , так их и заправляют , а то не взлетят

Последний раз редактировалось: denisrux (23 Ноября 2016 16:29), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 16:29
Mitiok писал(а):

Малая площадь посадки, первый недолет, третий перелет. Второй "вилка"


понятно,что не штатная посадка, но когда есть выбор -приземлиться с большими рисками чем обычно -или потерять машину...я думаю надо рисковать...тем более опытный пилот. Pardon

#56:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 16:34
Дюжина писал(а):

DAI писал(а):

антифрикционного

приставку анти убери.


Ага, спс.

#57:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 16:42
Виктор-Вишня писал(а):

Нормальный пилот должен цепляться всегда за 2-й трос - и это как я понимаю отрабатывается - т.е. для опытного пилота коснуться самолетом палубы в таком-то квадрате - это штатная работа...
Тут форс мажор -и пилоту говорят -второй трос вышел из строя - приземлись чуток раньше - зацепишься за первый или чуток раньше -зацепишься за 4-й...
и пилот такой -да ну намуй -и катапультируется... -так что ли получается?


Ну болгаркой тот трос ты долго пилить будешь...
Еще раз...Оборвался 2-й трос и перепутался с третьем...Чтобы зацепится за 4-й надо убрать кучу из перепутанных 2-го и 3-го тросов лежащих на палубе..без них ни о какой посадке с зацепом за 4-й просто не может быть и речи...Гак зацепится за перепутанные тросы и пипец самолету и летчику...


Когда самолет на палубе катапультирование НЕВОЗМОЖНО!...Т.е. нельзя это будет сделать..Либо в воздухе либо сажать с риском потерять и машину и пилота...Да еще и сам авианосец пострадать может ... Вот и на буя оно надо...Другое дело что надо было отправить летчика сразу в Хамейни..он бы там сел спокойно, заправился и обратно перелетел потом. Но ошибка управления произошла. Командиров накажут...

#58:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 16:46
denisrux писал(а):

У миг 29 качество 10,4 , как у дельтаплана , у планера гимли 12 , а он без луца пролетел 120 км и удачно приземлился . Военные летчики лучше гражданских приспособлены к нештатным ситуациям к тому же , должны по крайней мере


pst Народ зажигает

#59:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 16:53
Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

У миг 29 качество 10,4 , как у дельтаплана , у планера гимли 12 , а он без луца пролетел 120 км и удачно приземлился . Военные летчики лучше гражданских приспособлены к нештатным ситуациям к тому же , должны по крайней мере


pst Народ зажигает

Продолжим ликбез . Что такое аэродинамический коэффициент в 10 - это значит что при снижении с высоты в километр , летательный аппарат пролетит 10 км , без двигателя Wink
И еще , гражданский летчик это обезьяна , которую научили летать только в пределах каких-то рамок , критических углов , преодолевать же закритическую дичь они не обязаны , надо делать что надо , а чего не надо - не делать . А теперь поглядите на фигуры высшего пилотажа , которые любят демонстрировать военные летуны - бочка , чакра фролова , кобра и т.д. Масалет делает такие телодвижения , что казалось бы неподвластен законам физики . Так пишут патриотичные газеты всякие . А на деле спланировать не могут

Последний раз редактировалось: denisrux (23 Ноября 2016 16:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#60:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 16:54
STAS152005
почему болгаркой такой трос долго пилить?

какая ненадежная система...-два троса перепутались(что уже ненадежно -раз такое произошло) - и все остальные оказываются бесполезными...

получается рядовое задание -"приземлиться зацепившись за второй трос иначе зачет не сдал"(не за первый не за четвертный,не за третий - а именно за второй) для опытного пилота непосильная задача... -так?

Ведь если дать команду -"Слыш,Серега -там второй и третий троса перепутались -поэтому тебе надо за них не цепануться -а зацепиться только за четвертый трос" - она как бы непосильна для опытного пилота? Pardon
чем отличается зацеп за 4-й трос от зацепа за 2-й трос, технически? да вообщем-то ничем,кроме как пониманием того,что ошибаться нельзя.
Но если на тренировках это сотни раз отрабатывалось -так почему тут-то такой косяк?

ЗЫ -насчет повреждений кораблю не уверен -т.к. если самолет не зацепится -улетит в море да и все.

#61:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 16:57
denisrux писал(а):

Продолжим ликбез . Что такое аэродинамический коэффициент в 10 - это значит что при снижении с высоты в километр , летательный аппарат пролетит 10 км , без двигателя


Я даже спорить не буду. Потому как, бесполезно. У кирпича "аэродинамический коэффициент" 4,8. За сим оставляю вас с этим фактом.

#62:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:00
Mitiok писал(а):


Я даже спорить не буду. Потому как, бесполезно. У кирпича "аэродинамический коэффициент" 4,8. За сим оставляю вас с этим фактом.

Сразу бы сказал что ты тупой и при этом выдумщик всякой чуши , чего время терять ...

#63:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:01
denisrux писал(а):

Сразу бы сказал что ты тупой и все , его время терять ..


Да, да. Когда на кирпиче совершишь планирование и посадку, тогда признаю. А пока что ты лошок черпающий сведения из википедии.

#64:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:03
Mitiok писал(а):

[
Да, да. Когда на кирпиче совершишь планирование и посадку, тогда признаю. А пока что ты лошок черпающий сведения из википедии.

Судя по аве ты черпаешь сведения из унитаза

#65:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:10
Виктор-Вишня
Тренировка тренировкой...А тут реальность..порыв ветра..восходящий поток на посадочной глиссаде и вот тебе +/- 10-15 метров точки посадки...Потому и 4-ре троса.

И ни какими тренировками тут большей точности не получить...

Потому что трос аэрофинишера это не просто стальной трос...
Цитата:

В лаборатории "Вычислительная механика" (CompMechLab) каф. "Механика и процессы" СПбГПУ разработаны уникальные полномасштабные математическая и конечно-элементная модели палубного аэрофинишера, предназначенного для посадки самолетов на палубу авианосца.

Основные исходные характеристики для описания динамического процесса:

скорость подлетающего самолета ~ 200-240 км/час;
время торможения самолета на палубе - до 3 секунд;
пробег самолета по палубе - менее 100 м;
перегрузки, испытываемые летчиком при посадке на палубу ~ 5 g.
Уникальная полномасштабная математическая модель палубного аэрофинишера разработатна на основе эффективного применения передовых программных систем конечно-элементного анализа (ANSYS, LS-DYNA и др.), их объединения и разработки программного обеспечения, позволившего реализовать отсутствующие в CAE-системах возможности, которые принципиально важны для данной задачи.

Разработанная модель по запросам Генеральной прокуратуры РФ, Военной прокуратуры Северного флота, Государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий нашла широкое применение в расследовании авиационного происшествия, когда 5 сентября 2005 года в Северной Атлантике "после касания самолетом палубы корабля и зацепа в процессе торможения во второй половине пробега произошел обрыв тормозного троса, в результате чего самолет скатился с палубы, упал в море и затонул на глубине 1100 метров"


Всяко бывает...

Цитата:

У наших конструкция 8х36+6х19+1ос . Т.е канат имеет два слоя прядей, в первом восемь прядей по 36 проволок, во втором шесть по девятнадцать и один органический сердечник

По материалу марке стали ни чего не скажу..нет данных...По ее составу...Но Китайцы очень долго мучались с этими тросами....Хохлы без них кораблик продали...а простые троса рвались на раз.... Короче штука довольно сложная оказалась...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):

повреждений кораблю не уверен


Зацепившись за клубок тросов ХЗ куда кинет истребитель...может и надстройку прилететь....

#66:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:12
denisrux писал(а):

Судя по аве ты черпаешь сведения из унитаза


Переход на обсуждение аватарок, явный слив. Ты когда на кирпиче в полет собираешься? Утрешь всем нос.

#67:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:18
STAS152005
Стас -ну ты же сам отчетливо понимаешь,что опять порожняк гонишь!
по поводу
STAS152005 писал(а):

Тренировка тренировкой...А тут реальность..порыв ветра..восходящий поток на посадочной глиссаде и вот тебе +/- 10-15 метров точки посадки...Потому и 4-ре троса.



ну на кой тогда тренировать летчиков -если они не могут за нужный трос зацепиться? да, понимаю -ситуация нештатная, да рисков больше... -ну так епт - звездочки рисовать стреляя по ослоепам в тапках - ты первый ,а пойти на небольшой риск ради спасения машины - ну его н...й -так получается?
Я не думаю, что пилот,который мегапрофи -как тут пишут про него - зассал и не пошел бы на такой риск -ему самому западло было бы!
Просто версия с кончившимся топливом -похожа на утку...
То что проблемы на палубе -возможно -сказали - слетай иваныч на второй круг, подрочи там пока..мы тут разберемся... -ну он и полетел.. -а там движки стуканули..-вот так вот скорее всего было.

#68:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:28
Mitiok писал(а):

denisrux писал(а):

Судя по аве ты черпаешь сведения из унитаза


Переход на обсуждение аватарок, явный слив. Ты когда на кирпиче в полет собираешься? Утрешь всем нос.

Какой кирпич , о чем ты , болезный ? Ты типа так планер мига называешь ? Ну сразу видно тупую свинью , обожравшуюся говна . Наверное кирпич тоже с 10-кратными перегрузками , ограниченными при этом летать может ? Какого черта ты чушь несешь ? Это такой же масалет ,который летает за счет подъемной силы . Это не так давно движки с овт ставить начали , что добавило маневренности , а раньше они взлетали и не поворачивали чтоли ? Какой же ты дебил все таки

#69:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:34
Виктор-Вишня писал(а):


ну на кой тогда тренировать летчиков -если они не могут за нужный трос зацепиться? да, понимаю -ситуация нештатная, да рисков больше... -ну так епт - звездочки рисовать стреляя по ослоепам в тапках - ты первый ,а пойти на небольшой риск ради спасения машины - ну его н...й -так получается?
Я не думаю, что пилот,который мегапрофи -как тут пишут про него - зассал и не пошел бы на такой риск -ему самому западло было бы!


Они не могут потому что на палубе перепутавшиеся тросы лежали а их убрать по какой-то причине не смогли быстро....ХЗ почему...Толи где-то что-то прикипело и не....убиралось...А команда на запасной не была отдана вовремя....вот и все... Pardon

#70:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:34
denisrux писал(а):

Какой кирпич , о чем ты , болезный ?


Напоминаю, "аэродинамический коэффициент"

denisrux писал(а):

Продолжим ликбез . Что такое аэродинамический коэффициент в 10




denisrux писал(а):

Какой же ты дебил все таки


pst
Полностью с твоей самокритикой согласен.



denisrux писал(а):

Ну сразу видно тупую свинью , обожравшуюся говна


Истеричка, ты че развизжалась?

denisrux писал(а):

Наверное кирпич тоже с 10-кратными перегрузками , ограниченными при этом летать может ?


Да кирпичу вообще перегрузки пофиг, из них даже дома делают. Значит он круче МИГов.

denisrux писал(а):

Это не так давно движки с овт ставить начали , а раньше они взлетали и не поворачивали чтоли ?


О про движки прогуглил. МОлодец. Правда не к месту. Ну ладно, простим убогому

#71:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:37
Mitiok
У него БМВ и это само по себе сразу по умолчанию переводит его в разряд неадекватов.....

#72:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:39
DAI писал(а):

У него БМВ и это само по себе сразу по умолчанию переводит его в разряд неадекватов....


А он смешной. Виззжит, слюной брызгает. Никак конструктор МИГ 29 К, расстроен, что мерзкий пилот не стал планировать.

#73:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:40
denisrux писал(а):

Ты типа так планер мига называешь?

Планеры таки разные бывают... supercool
Есть статически устойчивые, а бывает и наоборот.
29-й мигарь (с буквой М) без своей ЭДСУ (многократно резервированной в продольном и поперечным каналах) вообще летать не умеет, прикинь Wink

#74:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 17:45
STAS152005 писал(а):

Они не могут потому что на палубе перепутавшиеся тросы лежали а их убрать по какой-то причине не смогли быстро....ХЗ почему...Толи где-то что-то прикипело и не....убиралось...А команда на запасной не была отдана вовремя....вот и все...



Стас - ну между тросами-то расстояние -ого-го!
И запутавшись они вряд ли до 4-го дотянутся... -наоборот второй будет третий к себе оттягивать...

ну в любом случае -банальное распистяйство вояк поставило раком пенсионеров ...сколько там самолет нынче стоит? сколько денег недодали пенсам из-за распистяйства (или из-за того,что кто-то зассал) вояк?

#75:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 18:08
Виктор-Вишня писал(а):


Стас - ну между тросами-то расстояние -ого-го!
И запутавшись они вряд ли до 4-го дотянутся... -наоборот второй будет третий к себе оттягивать...


А скорость при посадке какая? Сколько пролетает самолет при скорости в 200 км/ч? За секунду 55 метров... Еще раз обращаю внимание на то что при посадке палуба должна быть чистой ни каких тросов на ней быть не должно...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU