Цифра писал(а):А как без абс они сертификацию прошли интересно? 700 рубасов за нивас конски.
они разве без абс?Цифра писал(а):А как без абс они сертификацию прошли интересно? 700 рубасов за нивас конски.
Шнива стоила 500 тыр после того как они прошли сертификацию без АБС она стоить стала 700. понятно как они прошли Яков_Лещ писал(а):Шнива... без АБС?! Да ладно!!
http://chevrolet-niva.ru/chevrolet_niva/new_in_complectation/
Chevrolet NIVA становится более безопасной
С целью дальнейшего улучшения потребительских свойств и повышения уровня активной и пассивной безопасности автомобиля на GM-AVTOVAZ началось производство Chevrolet NIVA всех комплектаций с расширенным «пакетом безопасности».
C 1 июля для комплектаций GL, GLC и LE+ существующий «пакет безопасности» будет дополнен трехточечным ремнем безопасности третьего (среднего) пассажира заднего ряда сидений, системой ISOFIX улучшенной конструкции для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье и сигнализатором непристегнутого ремня безопасности водителя. Дополнительно полностью изменена конструкция спинок и кронштейнов крепления задних сидений для удержания груза в багажном отделении. Эти же улучшения, включая ABS, доступны и для комплектаций L, LC и LE.
(c)Женя писал(а):стоимость авто должно составлять размер годовой з/п
Что за бред? А сколько в нормальной стране у юнита из з/п денег должно уходить на проживание никак не оговаривается теми умниками, которые это "правило" придумали?ПрапорЪ писал(а):Женя писал(а):стоимость авто должно составлять размер годовой з/п
Что за бред?
А сколько в нормальной стране у юнита из з/п денег должно уходить на проживание никак не оговаривается теми умниками, которые это "правило" придумали?
На еду в развитых странах уходит около 10% дохода. Машина 2/3 годового заработка нормальная стоимость, что бы без понтов.anonimus писал(а):На еду в развитых странах уходит около 10% дохода.
Ну если тратиться только на жратву и жить в новой шниве в гордом одиночестве, то тогда да...ПрапорЪ писал(а):Женя писал(а):стоимость авто должно составлять размер годовой з/п
Что за бред?
А сколько в нормальной стране у юнита из з/п денег должно уходить на проживание никак не оговаривается теми умниками, которые это "правило" придумали?
Наверно тоже оговаривается. Думаю процентов 10-20 от з/п. По поводу авто думаю +- так где то и должно быть в среднем.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ПрапорЪ Ты к чему вобще? К тому, что это много? Или наоборот Женя писал(а):ПрапорЪ Ты к чему вобще? К тому, что это много? Или наоборот
Да к тому, что года 4 назад эта "формула" может ещё и действовала, но сейчас вообще далека от российской реальности. Короче, не будем о грустном ))
дмитрийй писал(а):шнива г@$но...но баюсь шо придёцца поездить
зубилу таки решил продать? ПрапорЪ писал(а):зубилу таки решил продать?
неа...баюс казённый уаз заменют на это г@$ноЖеня писал(а):При условии, что стоимость авто должно составлять размер годовой з/п, на сегодняшний день я не могу себе позволить такое.
Надо больше работать!
З.Ы Когда в неё движок нормальной мощности поставят, а не плюшки второсортные будут лепить?. неполучиццо...не та фракция гавнабрат шумы
Цитата: тут когда до кризиса году в 2013ом один
знакомый купил новую обычную 3хдверку
4х4 за 440 тысяч,то у меня челюсть
отвисла
были у человека денег 440 и взял то что хотелось, зачем сожалеть о чужих деньгах.
может шнива и дорого стоит но их берут, вопреки разуму здравому смыслу и общественному мнению.
справедливости ради, сколько стоит топовый рио, логан, салярис, i30 или полуседан?
и их берут!
это дёшево за такую машину или дорого?Женя писал(а):При условии, что стоимость авто должно составлять размер годовой з/п
3-4-месячной, максимум полугодовой. Иначе это аццкая обуза для бюджета.