Зима. Задний привод. Отсутствие ESP. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Зима. Задний привод. Отсутствие ESP. Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 10:26
Как вообще в таком случае передвигаться на авто? Вчера для фана у себя попробовал, епта, при малейшем газе задницу крутить начинает, на разгоне капитан-улитка дает 100 очков форы, если еще и двигло достаточно мощное, то езда превращается в онанизм. Есть владельцы таких конфигураций, поделитесь опытом?
#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 10:30
Вот оно поколение пепси насосавшее на права.
Я на классике зимой на права сдавал а потом лет 7 ездил. Про есп и не слышал

#3:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 10:31
AuCT писал(а):

Как вообще в таком случае передвигаться на авто? Вчера для фана у себя попробовал, епта, при малейшем газе задницу крутить начинает, на разгоне капитан-улитка дает 100 очков форы, если еще и двигло достаточно мощное, то езда превращается в онанизм. Есть владельцы таких конфигураций, поделитесь опытом?


угла зато давать круто!
Ты че на классике не ездил?
А так -любой владелец некро бнв и некро мерседесов - может рассказать -каково оно -т.к. в этих древних ведрах либо отсутствуют электронные системы, либо давно уже не работают

#4:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 10:34
В нашем климате лучше, конечно, передний привод. Ну край полный (свои нюансы). И ESP и прочие системы тут не при чем. Все эти электронные приблуды заточены на то, чтобы душить тягу машины, а часто как раз бывает наоборот - нужен газ и момент на колесах.
#5:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 10:36
AuCT
Купить нормальную машину не? hehe Бнв или мерин нормально боком управляются. hehe А вот высокий рамный кроссовер неуправлям в принципе, тут даже классика фору даст.

Пересмотреть японское аниме про развозчика тофу. Там разбирается поведение заднеприводных машин в удобной для старших школьников и дебилов форме. hehe
Цифра писал(а):

В нашем климате лучше, конечно, передний привод. Ну край полный (свои нюансы).


А много людей представляют как на скользком, на переднем ездить? А на полном? Запись о дтп из салона авто непредставляющих выглядит так трасса, 5/6 передача, шансончик/попса вход в поворот и полёт в овраг либо на встречку при попытках справится с ритмическим заносом. supercool

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (18 Ноября 2016 10:39), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 10:37
наблюдал с окна за бмв-5, короче, там электроника не даёт колёса крутить,
очень вяло выкарабкивается из снега, не даёт буксовать.
Надо её гасить сразу, чтобы до асфальта дорыть и уже уехать.

А так был неприятно удивлён таким поведением заднеприводных. Короче, беху надо либо только на лето, либо полноприводную, чтобы по снегу могла, вроде есть такая -ыксдрайв!

И ещё, короче, сейчас полгаза нажимаешь и тачка буксует, т.е. 30 лошадок уже дофига для зацепа, короче, лишние 30 лошадок зимой, на которые налог приходит hehe

#7:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 10:37
Tony999io писал(а):

поколение пепси насосавшее на права


Разговариваешь как г@$но
Виктор-Вишня писал(а):

Ты че на классике не ездил?


Я на ней учился, как раз зимой, вот там езда была как раз на онанизм похожа, но не по причине авто, а по причине отсутствия опыта езды.

#8:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 10:37
И как я 7 лет на семёрке проездил. facepalm
без всяких есп, хуеспэ.
наоборот щенячая радость по первому льду круголя на парковке покрутить gpn

#9:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 10:40
Sany_Omsk
О омский дрифт кинг подтянулся. Good

#10:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 11:05
Вот вы facepalm Передним приводом на гололёде намного сложнее управлять lol1 . Если на задне чисто на рефлексах, на переднем думать надо, и быстро думать. И как я на Вольве на летней резине несколько лет ездил 63 После Вольвы зимой мне даже классика казалась верхом управляемости supercool .В натуре, поколение пепси Razz

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

А, фспомнил... на заднем, безопасная скорость в повороте выше, чем на переднем

#11:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 11:10
Мr. Black Star писал(а):

Бнв или мерин нормально боком управляются


Да умеючи боком и Волга едет, но что-то Кенов Блоков на дорогах не видать.

#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 11:10
хорошая машина должна быть мощной, тяжелой, с моментальным 100% PSD-блокируемым диффом и без всяких антипробуксовок и будет вам щастье gpn
#13:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 11:16
Газель считается заднеприводной? Вот она - это настоящая корова на льду facepalm

Добавлено спустя 44 секунды:

А начал я сразу с переднеприводной 99

#14:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 11:40
Tony999io писал(а):

Вот оно поколение пепси насосавшее на права.
Я на классике зимой на права сдавал а потом лет 7 ездил. Про есп и не слышал



ахахахах а я и ща без абс и есп гоняю и ниче pst

#15:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 11:41
Runik писал(а):

я сразу с переднеприводной 99


Такая же тема, братюнь! hehe Когда выбирал первое тачло, интересовался у авторитетных чуваков, короче, задний привод опасно, типа 90% что зимой разобьёшься, бери, типа передний привод.
Короче, прикинул, нашёл шисят ка и приобрёл это корыто! А через 2 месяца норм в газель въехал, и 20 тыщ по осаге назад получил. Первая машина должна быть безопасной. Кто на классике начинал многих уж нет, а я девятос рихтанул и дальше катаюсь hehe

#16:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 11:52
На зиму ставлю раллийные шины и развлекаюсь глядя на выкрутасы других авто.
#17:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 12:04
видал как то беху е90 - в мороз -20 по двору ехала 10-15км/ч - тогда еще снег выпал свежий, хрустит все...так вот бешка едет медленно - жопу мотает в стороны +-10 см facepalm facepalm шильдик 330 был.
#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 12:05
Бедные бедные владельцы бмп, ездят и мучаются pst
#19:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 12:14
И только владельцы рамных внедорожников смеются над ними, на заднем приводе надо газом уметь работать, на переднем меньше но там свои особенности.
#20:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 12:19
ездил на классике в таком конфиге, ничо норм
в повороты боком ваще веселуха Good
единственная проблема зимой на заднем приводе это проходимость, но она решается загрузкой балласта в багажник
у меня несколько чурок стальных лежало, по снегу ползал не хуже девятки Good
а вот без них даже на ровном месте машина буксовала и не ехала pst

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

у знакомой знакомого мерен 205, она два мешка риса в багажнике зимой возит pst

#21:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 12:24
facepalm facepalm
#22:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 12:30
AuCT писал(а):

Как вообще в таком случае передвигаться на авто?


Медленно Pardon

#23:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 12:30
Санёг писал(а):

Бедные бедные владельцы бмп, ездят и мучаются pst

https://www.youtube.com/watch?v=TWJ8jmGa_Ks

Добавлено спустя 23 секунды:

https://www.youtube.com/watch?v=TWJ8jmGa_Ks

#24:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 12:32
СанёкСтавропольский писал(а):

Передним приводом на гололёде намного сложнее управлять . Если на задне чисто на рефлексах, на переднем думать надо, и быстро думать.


Поросшие мхом байки...

#25:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 12:34
Ты думаешь если туда засунуть сааб на летней, ситуация кардинально изменится ?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU