Зима. Задний привод. Отсутствие ESP. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 16:18
СанёкСтавропольский писал(а):

Ты только не скажи это при бывшем водиле ЗАЗ-968



А карьерный самосвал на заднем приводе проедет по сугробу в котором любой жып утонет hehe

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

MaDiM писал(а):

Extreme писал(а):
Зимой по скользяку на любом недоприводе динамично не разогнаться

Даже на полном 63



Разгоняется полный привод веселее, а вот тормозит как все остальные hehe

#52:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 16:34
alexandro70 писал(а):

Ты попробовал,не сдюжил и решил ,что у тех кто ,отписался здесь катая на з\п ,проблемы?


Я попробовал и понял, что так ездить очень грустно. По ответам в теме понял, что каждый второй здесь как минимум призер D1GP.

#53:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 16:39
AuCT писал(а):

alexandro70 писал(а):

Ты попробовал,не сдюжил и решил ,что у тех кто ,отписался здесь катая на з\п ,проблемы?


Я попробовал и понял, что так ездить очень грустно. По ответам в теме понял, что каждый второй здесь как минимум призер D1GP.


Не утрируйте, но понимать как машина себя ведёт при разных обстоятельствах надо. Убраться в сугроб лучше чем вылететь на встречку. supercool Проверенно. hehe

#54:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 16:40
AuCT писал(а):

По ответам в теме понял, что каждый второй здесь как минимум призер D1GP.



просто на лоле много тех, кто учился в ссср
например у нас и речи быть не могло что бы сдавать на права за бабло
и второе выбора равно как и есп абс в ссср не было посему люди учились ездить на классике.
оттого опыт вождения был мощнее
чем сейчас
когда и тебе и автомат и автоматический парковщик
и куча электронных систем

#55:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 16:40
802 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Ты только не скажи это при бывшем водиле ЗАЗ-968


А карьерный самосвал на заднем приводе проедет по сугробу в котором любой жып утонет hehe
hehe


А почему сравниваешь проходимость маленькой заднеприводной недомашины весом 800кг (ЗАЗ-968) с проходимостью карьерного самосвала? Или Запор уже стал вне конкуренции?
Ну вот тебе запор зимой, проедь там на переднем приводе
https://youtu.be/nSRtq1F42Kg

#56:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 16:48
Tony999io писал(а):

просто на лоле много тех, кто учился в ссср


Можно подумать в СССР учили как то особенно nea Меня мой инструктор - педераст поганый, при торможении учил одновременно сцепление выжимать, машины так меньше портились, понимаешь ли, которые им на определённом пробеге ДОСААФ по остаточным деньгам выкупать позволял. rlzz
СанёкСтавропольский писал(а):

А почему сравниваешь проходимость маленькой заднеприводной недомашины весом 800кг (ЗАЗ-968) с проходимостью карьерного самосвала?


Потому что их распространённость на ЛОЛе примерно одинакова Smile

#57:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 16:51
mikal писал(а):


Потому что их распространённость на ЛОЛе примерно одинакова Smile


Йа папаршу ! hehe Запор, заднеприводный, легковой, не жып. Имеет право выступать supercool Ладно, уговорил, вместо Запора возмём Порш 911 gpn Там правда клиренса почти нет, но тоже ЗП gpn

#58:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 16:53
Мr. Black Star писал(а):

понимать как машина себя ведёт при разных обстоятельствах надо


С этим никто не спорит
Tony999io
Если это камень в мой огород, то я сдавал не за бабло, учился и экзаменовался на 2106, больше 100 т.км. наездил на карбюраторной 21099 и ездить безаварийной научился, при этом ни разу не тошнот, езжу быстрее 90% потока.
mikal писал(а):

при торможении учил одновременно сцепление выжимать


Таксисты старшего поколения поголовно так делают, видать, всех так учили.

#59:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 16:56
СанёкСтавропольский писал(а):

Ладно, уговорил, вместо Запора возмём Порш 911


Бери и в говна, продемонстрируешь gpn

#60:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 16:58
СанёкСтавропольский писал(а):

mikal писал(а):


Потому что их распространённость на ЛОЛе примерно одинакова Smile


Йа папаршу ! hehe Запор, заднеприводный, легковой, не жып. Имеет право выступать supercool Ладно, уговорил, вместо Запора возмём Порш 911 gpn Там правда клиренса почти нет, но тоже ЗП gpn


911 имеет свои особенности в управлении, хотя современные напичканы электроникой, помогающей водиле, но суть все равно не меняется: при разгоне морда разгружается и рулежка начинается веселая, в виражах тоже не але...но мне всегда было неуютно в 911: тормозим сначала бампером, потом топливным баком, а потом лбом facepalm

#61:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 16:58
AuCT писал(а):

Таксисты старшего поколения поголовно так делают, видать, всех так учили.


Во-во, я потом года 2 этот начальный закрепившийся рефлекс из себя по капле выжимал, это, цуко, не учёба, а преступление read

#62:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:00
AuCT
Цитата:

Как вообще в таком случае передвигаться на авто?



Как обычно. На шестерках мужики рассекают, занос у них зимой всегда присутствует допустимый. Так и ездят, а куда деваться.

Надысь я с одним слесарем ездил на шохе, тот носится как угорелый, да еще пузом руль крутит и шустрит в потоке. Всю дорогу держался за все что было вокруг hehe

#63:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:06
mikal писал(а):

Tony999io писал(а):

просто на лоле много тех, кто учился в ссср


Можно подумать в СССР учили как то особенно nea Меня мой инструктор - педераст поганый, при торможении учил одновременно сцепление выжимать, машины так меньше портились, понимаешь ли, которые им на определённом пробеге ДОСААФ по остаточным деньгам выкупать позволял. rlzz


Странно... Меня инструктор после бати наоборот переучивал.Никогда не ехать накатом, всегда держать включённую передачу, при торможении скидывать передачи вниз, помогая тормозить двигателем. Учился на 5-ре в 93-м в ДОСААФе.

#64:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:17
AuCT писал(а):

mikal писал(а):

при торможении учил одновременно сцепление выжимать


Таксисты старшего поколения поголовно так делают, видать, всех так учили.



Так заглохнет же, если не выжимать!
Торможение двигателем - это же когда ты просто газ отпускаешь и двиг с высоких оборотов переходит на почти холостой ход.
Или я чего-то сильно не понимаю nea

#65:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:28
AuCT писал(а):

Я попробовал и понял, что так ездить очень грустно.


Проездил на 2-х уазах несколько зим и около 70 тыков зимних км. Было весело. Аварий и проблем не было. По пустой обледенелой егорьевке ездили Мск-Касимов, остановились посцать, я поскользулся и упал. До этого валил 90 без проблем.
Передний мост подключал на обычных дорогах только при совсем уж снегопадах. Ну если конечно кто-то знает что такое короткий жесткий уаз-3151 на военных мостах зимой. Правда резина было хорошая, радиальная какая-то всесезонка наша.

Еще конечно Москвич, Жигули, Волга были.
Всё нравилось: и машины и дорога и времена года.

#66:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:34
AuCT писал(а):

А передний привод до заноса начинает плужить мордой, исправляется так же сбросом газа.



писец facepalm Ты точно Права не покупал? Shocked Не припоминаешь, чего на лекциях говорили про "чуток газа поддать дозированно и т.п."?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

Выбирай, как в поворот входить, причём заранее, в повороте уже поздно



машину заносить начинает, когда она УЖЕ в повороте, а не ДО входа в поворот Smile

#67:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:37
Оруженосец писал(а):

Так заглохнет же, если не выжимать!


Заглохнуть при торможении двигателем можно только если ведущие колеса заблокируешь lol1

Последний раз редактировалось: Extreme (18 Ноября 2016 17:38), всего редактировалось 1 раз

#68:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:38
Оруженосец писал(а):

Торможение двигателем - это же когда ты просто газ отпускаешь и двиг с высоких оборотов переходит на почти холостой ход.


Всегда думал что это переход на пониженные передачи постепенные...

#69:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:39
СанёкСтавропольский писал(а):

Ну вот тебе запор зимой, проедь там на переднем приводе
https://youtu.be/nSRtq1F42Kg



https://youtu.be/-1Q4zjs8yFo?t=441 supercool

#70:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:41
Оруженосец писал(а):

AuCT писал(а):

mikal писал(а):

при торможении учил одновременно сцепление выжимать


Таксисты старшего поколения поголовно так делают, видать, всех так учили.



Так заглохнет же, если не выжимать!
Торможение двигателем - это же когда ты просто газ отпускаешь и двиг с высоких оборотов переходит на почти холостой ход.
Или я чего-то сильно не понимаю nea



Конечно заглохнет, НО .. на скорости 10-15 км\ч, а тормозишь-то ты с 60-ти или с бОлее высокой скороти. Так что жамкай на педаль тормоза смело не сбрасывая передачи и не тронь сцепление почти до самой остановки!!!

#71:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:46
Acquirer писал(а):

Оруженосец писал(а):

Торможение двигателем - это же когда ты просто газ отпускаешь и двиг с высоких оборотов переходит на почти холостой ход.


Всегда думал что это переход на пониженные передачи постепенные...



Вот еду я 90 на пятой передаче, за пару сотен метров до крутого поворота убираю ногу с газа и машина подходит к нему на скорости уже около 60-ти. Зачем мне за 150 метров переключаться на 4-ю, а за 100 метров - на 3-ю?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

OldFeld писал(а):

Оруженосец писал(а):

AuCT писал(а):

mikal писал(а):

при торможении учил одновременно сцепление выжимать


Таксисты старшего поколения поголовно так делают, видать, всех так учили.



Так заглохнет же, если не выжимать!
Торможение двигателем - это же когда ты просто газ отпускаешь и двиг с высоких оборотов переходит на почти холостой ход.
Или я чего-то сильно не понимаю nea



Конечно заглохнет, НО .. на скорости 10-15 км\ч, а тормозишь-то ты с 60-ти или с бОлее высокой скороти. Так что жамкай на педаль тормоза смело не сбрасывая передачи и не тронь сцепление почти до самой остановки!!!




Во как! Ссыкливо, конечно, но попробую. Значит и мне что-то инструктор не договаривал. Или сам не умел supercool

#72:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:50
Жопер залезал туда куда классика даже не доезжала gpn
#73:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:50
OldFeld писал(а):

Не припоминаешь, чего на лекциях говорили про "чуток газа поддать дозированно и т.п."?


Ты занос и снос различаешь?

#74:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:51
OldFeld писал(а):

жамкай на педаль тормоза смело не сбрасывая передачи и не тронь сцепление почти до самой остановки!!!


+1
Всегда так торможу, даже летом
Только при экстренном две педали в пол давлю pst

#75:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2016 17:58
Extreme писал(а):

OldFeld писал(а):

жамкай на педаль тормоза смело не сбрасывая передачи и не тронь сцепление почти до самой остановки!!!


+1
Всегда так торможу, даже летом
Только при экстренном две педали в пол давлю pst



Ну а что это даёт? Не блокируются колёса? Ну так они не должны блокироваться только при экстренном торможении, но при нём ты как раз давишь и на сцепление и позволяешь им заблокироваться и юзить по асфальту.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU