#26: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 03 Декабря 2016 21:17 |
на снегу ни подлазить ни поддамкрачивать не удобно,
#27: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
Добавлено: 03 Декабря 2016 21:35 |
#28: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Декабря 2016 13:21 |
#29: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Декабря 2016 14:50 |
#30: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Декабря 2016 14:52 |
один гтц уже скончался от прокачки педалью
Данный способ применяется на заводах,
#31: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Декабря 2016 14:59 |
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Декабря 2016 15:07 |
на заводе стоит оборудование для этого есиЧо, и персонал обученный для работы на этом оборудование.
#33: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Декабря 2016 15:07 |
Ну первый гтц был стар, и дрочку педалью он не выдержал, ибо в жизни я такое усилие на педаль не применяю, не езжу агрессивно, еду с дистанцией, торможу движком, работаю сцепой, и никаких экстренных.
Второй вот то же не долго продержался, качество РТИ, потом может вскрою, хотя никакого желания нет, на помойку.
Оборудование и персонал...тогда что мы тут все делаем?
тогда что мы тут все делаем?
#34: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Декабря 2016 15:33 |
#35: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Декабря 2016 15:41 |
Ты все равно никаких аргументов не привел!
На заводе просто система непрерывной подачи в бачек и давит поршень на жидкость.
Важно то,что таким "беспрокачным" способом качественно можно заполнять лишь системы новых авто!
#36: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
Добавлено: 04 Декабря 2016 15:41 |
На Б/Ушных поднять и вывести скопившиеся в нижних точках системы продукты износа способна ТОЛЬКО прокачка педалью.
это только твои проблемы, никто тут тебе ничего не должен запомни,
уважай других и тебе будут взаимно относится.
тебе уже люди объяснили , научись слушать умных людей
#37: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 04 Декабря 2016 21:02 |
#38: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
Добавлено: 05 Декабря 2016 17:17 |
#39: Автор: vazik-1,
Добавлено: 09 Декабря 2016 22:47 |
#40: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
Добавлено: 10 Декабря 2016 10:40 |
#41: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Декабря 2016 18:11 |
Есть какие либо признаки левого ate?
#42: Автор: vazik-1,
Добавлено: 10 Декабря 2016 22:06 |
приложение от АТЕ
по штрих коду можно пробить
#43: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Декабря 2016 22:32 |
Прокачивал только ГТЦ.
Трубки не получилось.
Педаль теперь почти полностью уходит
#44: Автор: vazik-1,
Добавлено: 10 Декабря 2016 23:29 |
вот и ошибка.
воздух 100%, отсюда
#45: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Декабря 2016 23:34 |
В морозы можно менять тормозуху или лучше потепления подождать?
Или это дело комфорта?
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Декабря 2016 23:35 |
Не на СТО же записываться.
Поменял. Педаль теперь почти полностью уходит. Прокачивал только ГТЦ.
Надо наверно было шток выкрутить на ружу (не знаю как.).
#47: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Декабря 2016 23:43 |
А шток влияет только на свободный ход педали? Поршень на АТЕ был больше утоплен чем на установленном.
#48: Автор: vazik-1,
Добавлено: 10 Декабря 2016 23:48 |
Если ты даже ГТЦ правильно заменить сам не смог
шток ты зря крутил,
На ТРВ поршень тоже не так как на стоке, однако всё норм.
#49: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
Добавлено: 11 Декабря 2016 14:29 |
#50: Автор: vazik-1,
Добавлено: 11 Декабря 2016 14:34 |
воздух 100%,
надо прокачивать!
Шток я всегда регулирую.