Oleksiy писал(а):я покупал термостат лузар в сборе так вот у термоэелемента пружина мягкая если сравнивать с металинкар. Помпа может его продавливать на больших оборотах
Спасибо, учту. Но больше 2000 я обороты не даю... езжу потихоньку, только третью неделю за рулём
Добавлено спустя 30 секунд:
4K6RMA писал(а):Померь температуру эталонным термомметром.
Если перепускает термос, то пусть недопускает радик - чуток прикрой радик
ПроверюOleksiy писал(а):я покупал термостат лузар в сборе так вот у термоэелемента пружина мягкая если сравнивать с металинкар. Помпа может его продавливать на больших оборотах
Проблема вроде как решилась. Потёк радиатор печки, при замене решил и заменить термостат. Сегодня катался, температуру держит 89-90.Oleksiy писал(а):Помпа может его продавливать на больших оборотах
MAcKZloy писал(а):Проблема вроде как решилась
Не уверен , была похожая ситуёвина при замене радиатора . Просто новый радиатор очень хорошо "отрабатывает" , карлсон и летом не включается, а уж зимой то при открытии термоса сразу охлаждает О.Ж. Но это со временем пройдёт , по мере загрязнения радика. А пока присоеденяюсь к решению : 4K6RMA писал(а): чуток прикрой радик
причём низ однозначно. Верх не закрывай можно "попасть" на перегрев и вытекающие ...............................