alex418 писал(а):да и если осыпется, пыль не пойдет в мотор
Бойся грязи на улице!
Добавлено спустя 55 секунд:
gadgik писал(а):alex418 писал(а):да и если осыпется, пыль не пойдет в мотор
Бойся грязи на улице!
а то как засосётОвчидорчик писал(а):z gjcnfdbk htpjyfnjh elkbytyysq ,tp rfnf rjnjhsq uhjvxt ,ttp rfnf cnfkj/
по-русски можно перевести4K6RMA писал(а):Страшно стало после статейки
Автор той статьи хоть и более-менее толково всё озвучил, но по части залетания частиц сильно сгустил краски. Даже на злых двухкатализаторных (где первый расположен в сантиметре от башки) и масложрущих v-образниках такая ерунда почти не встречается, уж не говоря про тазомоторы с катализатором "под низОм", откуда никогда в жизни ничего до цилиндра не долетит.-Viewer- писал(а):Даже на злых двухкатализаторных (где первый расположен в сантиметре от башки) и масложрущих v-образниках такая ерунда почти не встречается, уж не говоря про тазомоторы с катализатором "под низОм", откуда никогда в жизни ничего до цилиндра не долетит
Возможно в двигателях с "перекрытием клапанов", когда на фазе впуска выпускной клапан еще открыт (NO-понижается, экология...) - вот и идут в цилиндры выхлопные газы с пылью из катализатора: "Ничего удивительного в этом нет. Заброс выхлопных газов (а, следовательно, и нежелательных элементов из системы выпуска) происходит в фазе перекрытия клапанов. Т.е. когда поршень пошел вниз на всасывание (впускной клапан только начал открываться), а выпускной - еще не закрылся. Особенно, этот эффект может проявиться при значительном подпоре на выпуске (читай- забитый "кат")... "
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4904
"Кроме общеизвестных 4 тактов, существует понятие "перекрытие клапанов" (придумано для продувки камеры сгорания для лучшего наполнения свежей смесью, основано на резонансе движения газов от впуска к выпуску, для атмо двигателей эффект наддува, пришло из авиации, как и механизм изменяемых фаз газораспределения). Захват пыли из выпускного коллектора происходит на высоких оборотах в момент закрытия дроссельной заслонки (при переключении передач, торможении двигателем и др.)."
http://kia-cerato.net/archive/index.php/t-213.html-Viewer- писал(а):Теория - это хорошо, но живых примеров я не видел и из знакомых никто про это дело не рассказывал. И у "драного цилиндра" обычно всегда какая-то другая причина есть
Это пока не про ВАЗ-моторы...А вот для 2-х литровых Ниссан Примера последнего их поколения - тема была очень актуальная..."Неприятности с мотором носят не единичный характер. Это реальная проблема. Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 л. и 1,8 л.с. Что касается мотора объемом 2,0 л., то он тоже может сломаться. Но это происходит не по причине износа цилиндропоршневой группы, а из-за катализатора. На машинах сделанных до весны 2004 года он может разрушиться, из-за чего мелкие частички внутренностей катализатора попадают прямо в цилиндры, нанося движку непоправимый вред. Поэтому при приобретении автомобиля 2002-2004 годов обязательно попросите мастеров посмотреть на катализатор. Если он еще старый, то пускай они его заменят на новый." http://www.primera-club.ru/f/pokupka/12777-cilnye-i-slabye-storony-nissan-primera/p6