Кто убирал катализатор ваз 10 посоветуйте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто убирал катализатор ваз 10 посоветуйте Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 16:31
Привет всем! Есть вопрос. Имеется ВАЗ-21101, 2004 г/в. Бош 7.9.7. Катализатор по днищем, ДК перед ним 1 шт. Наверно Евро2. Хочу вскоре убрать кат. по причине плохого бензина у нас в регионе.( да и если осыпется, пыль не пойдет в мотор.)Думаю поставить короткую проставку или длинную с новым резонатором, чтобы стыков меньше было. Или посоветуйте что лучше. И вопрос по ДК : обязательно прошивку делать или как? Ведь будет гореть ошибка. Может обманку поставить вместо ДК. Не ругайте если тема пройденная, просто на сервис поедешь, наговорят тучу всего и разведут. Заранее спасибо.
#2:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 17:13
Дк оставь . в крайнем случае ввари гайку ступичную в трубу под него.


Чтоб ошибки не было.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Евро 2 у тебя.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

http://www.avtoall.ru/gaiyka_m18h1_5h17_vaz_2101_stupicy_pravoiy__s_tochkoiy_-040192/

#3:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 23:08
а что даст гайка? в какое место вварить и зачем, каким образом ошибка исчезнет? Наверно расход еще и увеличиться т.к. датчик в аварийном режиме будет
#4:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 23:38
1.в системе евро2 ДК не видит катализатор, а только контролирует состав смеси.

2. гайка чтоб поставить ДК , если возьмёшь трубу без дырки под ДК.

3. . ошибки не будет , смотри п.1

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

куда вварить смотри по месту чтоб проводов хватило . желательно в том районе где был.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

если просто вырежешь кат то гайка естественно не нужна . ДК останется там где был.

#5:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 23:46
Спасибо, у меня ДК в трубу вкручен перед катом. т.е. его оставляю на месте и потом коротыш вместо катализатора вставить и все? А интересно будет машинка по резвее ехать?
#6:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 23:50
1. да , всё верно.

2. процентов на 3-5 порезвее стала по ощущениям Smile .

но у меня кат коллектор стоял , он говорят сильней душит.

#7:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 00:00
А что лучше коротыш поставить или длинную трубу с резонатором от карб. машины

вставка.jpg
Описание:
Размер файла: 7,61 KB
Просмотрено: 9362 раз(а)

вставка.jpg
правильное удаление ката.gif
Описание:
Размер файла: 44,13 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

правильное удаление ката.gif

#8:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 01:54
alex418 писал(а):

да и если осыпется, пыль не пойдет в мотор


Бойся грязи на улице! 63

Добавлено спустя 55 секунд:

gadgik писал(а):

alex418 писал(а):

да и если осыпется, пыль не пойдет в мотор


Бойся грязи на улице! 63


а то как засосёт

#9:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 12:10
gadgik читай форумы и слушай умных людей.... твоя картинка на нике о многом говорит))))
... http://avtomelleri.ru/973-2110.html
..........Лишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора и бросает их через открытые клапана обратно в двигатель, на поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания. При следующем пуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высоко абразивную пасту. В этом случае может произойти необратимое полный износ всех трущихся частей двигателя и полный выход из строя агрегата в целом.

#10:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 18:08
Овчидорчик писал(а):

z gjcnfdbk htpjyfnjh elkbytyysq ,tp rfnf rjnjhsq uhjvxt ,ttp rfnf cnfkj/



по-русски можно перевести

#11:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 19:10
Он говорит длинный без ката резонатор поставил.


И громче стало. По сравнению с тем что было.


Про громче тож соглашусь.

#12:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 19:55
Это как то ты перевел?))) Типа " Кузьмич, ты это когда по-фински научился разговаривать...)))))))
#13:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 20:20
https://yandex.ru/touchsearch?text=z%20gjcnfdbk%20htpjyfnjh%20elkbytyysq%20%2Ctp%20rfnf%20rjnjhsq%20uhjvxt%20%2Cttp%20rfnf%20cnfkj%2F&clid=1771196&lr=48&redircnt=1479745163.1

pst

#14:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 22:48
)))))))))) ясно!
#15:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 20:35
кто знает, на двенашках 2003 года выпуска кат керамический или стальной? Страшно стало после статейки facepalm
#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 22:20
4K6RMA писал(а):

Страшно стало после статейки


Автор той статьи хоть и более-менее толково всё озвучил, но по части залетания частиц сильно сгустил краски. Даже на злых двухкатализаторных (где первый расположен в сантиметре от башки) и масложрущих v-образниках такая ерунда почти не встречается, уж не говоря про тазомоторы с катализатором "под низОм", откуда никогда в жизни ничего до цилиндра не долетит.

#17:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 22:34
-Viewer- писал(а):

Даже на злых двухкатализаторных (где первый расположен в сантиметре от башки) и масложрущих v-образниках такая ерунда почти не встречается, уж не говоря про тазомоторы с катализатором "под низОм", откуда никогда в жизни ничего до цилиндра не долетит


Возможно в двигателях с "перекрытием клапанов", когда на фазе впуска выпускной клапан еще открыт (NO-понижается, экология...) - вот и идут в цилиндры выхлопные газы с пылью из катализатора: "Ничего удивительного в этом нет. Заброс выхлопных газов (а, следовательно, и нежелательных элементов из системы выпуска) происходит в фазе перекрытия клапанов. Т.е. когда поршень пошел вниз на всасывание (впускной клапан только начал открываться), а выпускной - еще не закрылся. Особенно, этот эффект может проявиться при значительном подпоре на выпуске (читай- забитый "кат")... "
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4904

"Кроме общеизвестных 4 тактов, существует понятие "перекрытие клапанов" (придумано для продувки камеры сгорания для лучшего наполнения свежей смесью, основано на резонансе движения газов от впуска к выпуску, для атмо двигателей эффект наддува, пришло из авиации, как и механизм изменяемых фаз газораспределения). Захват пыли из выпускного коллектора происходит на высоких оборотах в момент закрытия дроссельной заслонки (при переключении передач, торможении двигателем и др.)."
http://kia-cerato.net/archive/index.php/t-213.html

#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 22:41
All Exx64
Теория - это хорошо, но живых примеров я не видел и из знакомых никто про это дело не рассказывал. И у "драного цилиндра" обычно всегда какая-то другая причина есть Smile.

#19:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 22:49
-Viewer- писал(а):

Теория - это хорошо, но живых примеров я не видел и из знакомых никто про это дело не рассказывал. И у "драного цилиндра" обычно всегда какая-то другая причина есть


Это пока не про ВАЗ-моторы...А вот для 2-х литровых Ниссан Примера последнего их поколения - тема была очень актуальная..."Неприятности с мотором носят не единичный характер. Это реальная проблема. Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 л. и 1,8 л.с. Что касается мотора объемом 2,0 л., то он тоже может сломаться. Но это происходит не по причине износа цилиндропоршневой группы, а из-за катализатора. На машинах сделанных до весны 2004 года он может разрушиться, из-за чего мелкие частички внутренностей катализатора попадают прямо в цилиндры, нанося движку непоправимый вред. Поэтому при приобретении автомобиля 2002-2004 годов обязательно попросите мастеров посмотреть на катализатор. Если он еще старый, то пускай они его заменят на новый." http://www.primera-club.ru/f/pokupka/12777-cilnye-i-slabye-storony-nissan-primera/p6

#20:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 23:12
Прошлой осенью одометр насчитал сто тысяч и исходя из сведений глобальной сети решил что пора. Купил вставку за шестьсот рублей и кольцо уплотнительное с болтами
Снял катализатор, и немного ох.л. ни каких отличий внутри от нового ! Поставил обратно на следующие сто тысяч, вставка как сувенир на стелажже теперь лежит .
Автор прежде чем паниковать сними и глянь! Про пыль актуально когда катализатор стоит в выхлопном коллекторе, у тебя его нет! Слава автовазу Drinks or Beer

#21:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2016 00:18
Тот кат что в впускном колекторе внутри не керамичный, а металический.
#22:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2016 00:22
Плюс адын , считаю что эта опасность актуальна для кат-коллектора...

Нижний же кат , слишком далек от гбц. Да и фазы грм возможно имеют роль. Вазовские фазы видимо не склонны к обратному засасыванию.

Добавлено спустя 52 секунды:

vovabs
У приор попадаюцца и керамика.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU