Правильная жесткая подвеска на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Правильная жесткая подвеска на классику Автор: tckboyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 20:37
Здравствуйте Хочу спросить совета у тех людей которые ставили себе тюнинг подвеску или просто ужесточили подвеску чтобы на скорости машина адекватней была и кренов меньше на поворотах. Как правильно сделать подвеску жестче чтоб не было сильного повреждения кузова, а то понятно что делаешь жестче кузов страдает... ну по крайней мере кто ставил и не было казусов по кузову(чашки передние например) то есть какие пружины и амортизаторы ставить лучше всего для правильного баланса жесткости и мягкости, но чтоб было больше в сторону жесткости
#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 13:35
4 штуки Каяба газ-масло Excell-g, стоит уже около 100тыс км на 2107 моей, немного жёстче на ямках чем сток, по дороге устойчивее ровнее, меньше кренов.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Кузову норм, это не аццко спорт аморты.

#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2016 15:32
Бесполкезно ужесточать подвеску. Сам кузов очень мягкий. Если кто придет к этому, Сделайте следующее:
Из стали толщиной не менее 3мм сделайте накладки на передние лонжероны снаружи и приварите их. Профилем 50х25 соедините передние и задние лонжероны, приварив к накладкам спереди. Задние лонжероны к профилю закрепил на шпильках 10мм, просверлив в отверстиях задних лонжеронов в кузов напротык, зажав гайками со всех сторон. Как-то сварка там не идет. После такой операции машина стала очень жесткой, хотя пружины с зеленой меткой и Каябы Комфорт.
Но что самое приятное, в поворот идет очень уверенно и руль в руках не трясется. А колею ваще не чует, как будто ее нет.
Забыл, задние тазики придется вырезать.

#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 13:46
Людвиг, стесняюсь спросить, а что такое "задние тазики"?
#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 16:34
Ludvig писал(а):

Из стали толщиной не менее 3мм сделайте накладки на передние лонжероны снаружи и приварите их.


Как это сделать? Хочется посмотреть. Там, к лонжеронам, крепятся узлы. Рулевой редуктор, например,слева. И маятник, справа. Как их крепить, после утолщения лонжерона?

#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 17:07
andreyal553 писал(а):


Как это сделать? Хочется посмотреть. Там, к лонжеронам, крепятся узлы. Рулевой редуктор, например,слева. И маятник, справа. Как их крепить, после утолщения лонжерона?

Сначала сделал выкройку из картона от передней стойки до середины лонжерона. Потом наложил на металл и вырезал два раза, обведя конечно. Болты креплений выкрутил, наложил протезы, закрепил струбциной, через отверстия для болтов карандашом наметил на накладках отверстия (строго 10мм) и просверлил. Закрепил через отверстия болтами, приварил к лонжеронам. Длина профиля 50х25 ровно 2м.
А тазики, это углубления в дне под ноги задних пассажиров. Днище я полностью снизу покрыл металлом от лонжеронов до порогов, с отбортовкой краев, чтоб проще приваривать. А чтоб не отвалилось, еще закрепил через остатки пола саморезами с обваркой снизу.
Конечно, вырезал ошметки поддомкратников, сделал новые распоркой из профиля и остался этим доволен. Сгонял в Крым и обратно. Остался еще больше доволен. Шоха управляется превосходно, аж непревычно как-то.

#7:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 17:32
Аморторы Boge газовые по кругу. задние пружины нивовские и проставки высокие под задние пружины( машина не задрана стоит ровно. как изначально было уже не помню. может пружины чуть просели)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU