Ludvig писал(а):Из стали толщиной не менее 3мм сделайте накладки на передние лонжероны снаружи и приварите их.
Как это сделать? Хочется посмотреть. Там, к лонжеронам, крепятся узлы. Рулевой редуктор, например,слева. И маятник, справа. Как их крепить, после утолщения лонжерона?andreyal553 писал(а):
Как это сделать? Хочется посмотреть. Там, к лонжеронам, крепятся узлы. Рулевой редуктор, например,слева. И маятник, справа. Как их крепить, после утолщения лонжерона?
Сначала сделал выкройку из картона от передней стойки до середины лонжерона. Потом наложил на металл и вырезал два раза, обведя конечно. Болты креплений выкрутил, наложил протезы, закрепил струбциной, через отверстия для болтов карандашом наметил на накладках отверстия (строго 10мм) и просверлил. Закрепил через отверстия болтами, приварил к лонжеронам. Длина профиля 50х25 ровно 2м.
А тазики, это углубления в дне под ноги задних пассажиров. Днище я полностью снизу покрыл металлом от лонжеронов до порогов, с отбортовкой краев, чтоб проще приваривать. А чтоб не отвалилось, еще закрепил через остатки пола саморезами с обваркой снизу.
Конечно, вырезал ошметки поддомкратников, сделал новые распоркой из профиля и остался этим доволен. Сгонял в Крым и обратно. Остался еще больше доволен. Шоха управляется превосходно, аж непревычно как-то.