#101: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 30 Декабря 2016 01:04 |
Эти 13,86 надеюсь на клеммах АКБ мерил?
#102: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Декабря 2016 01:31 |
без нагрузки 14.25 и при нагрузках 13.91.
Может просто генератор купить на 90 или на 120?
#103: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 30 Декабря 2016 01:40 |
Ничего не поделаешь
#104: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Декабря 2016 01:44 |
это придется менять акб каждый 2 года? Если оставить этот РН?
#105: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 30 Декабря 2016 01:47 |
,если хоть немного руками работать умеешь
#106: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Декабря 2016 02:08 |
Работать умею
не сильно понимаю электрику.
Отдам тогда хорошему електрику чтобы сделали.
#107: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 30 Декабря 2016 11:47 |
9111 установить и сам сможешь
#108: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Декабря 2016 12:52 |
Все-таки этот РН что я поставил лучше.
лучше тем тот.
#109: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 30 Декабря 2016 17:24 |
Ты бы хоть его модель написал.Почему-то скрываешь,как партизан.
#110: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Декабря 2016 17:36 |
Я поставил РН 611.3702-03. Он лучше чем с индексом 01"
сегодня отвалился от щупа провод
на клеммах ниже 14 не опускалось при вкл свет фар, обогрев стекла, печка , магнитола, но была темература 80 гр примерно
#111: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 30 Декабря 2016 17:39 |
Теперь желательно замерить ток утечки АКБ
#112: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Декабря 2016 17:46 |
Теперь желательно замерить ток утечки АКБ
#113: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 30 Декабря 2016 17:47 |
Ну так 0,02 или 0,04 ?
#114: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Декабря 2016 17:50 |
Прибор не стоит на месте он показывает 2.3.4. Опять 2.3.4. С интервалом в секунду
#115: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 30 Декабря 2016 18:33 |
Желательно щупа к клемме АКБ присоединять безобрывно.
#116: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 30 Декабря 2016 18:39 |
#117: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Декабря 2016 18:46 |
Чувствую такую хрень написал
Я думал акб может без генератора работать.
#118: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 30 Декабря 2016 19:13 |
Конечно может,но для этого нужно обязательно соединить между собой снятые с В+ генератора клеммы.
Эта шпилька В+ является не только выходом с генератора,но и коммутационным узлом,через который напряжение по одному РОЗОВОМУ проводу сюда приходит с клеммы АКБ,а по другому (вернее другИМ,т.к. их два) РОЗОВОМУ уходит в ЧЯ для всей бортовой сети авто кроме системы впрыска.
На впрыск ЭСУД с "плюса" АКБ идет отдельный провод.
Вот поэтому иммобилайзер и работал.
#119: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 31 Декабря 2016 00:29 |
А ты не на пределе 10 ампер мерь,а переключи мультиметр на предел 200 mA
#120: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Декабря 2016 01:40 |
Показывает 00.1-00.2. Это нормально?
#121: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 31 Декабря 2016 02:14 |
Похоже что ты переключатель поставил на 200 миллиампер,но забыл щуп переткнуть из гнезда 10А в комплексное для измерения вольт/миллиампер/ом.
#122: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 31 Декабря 2016 12:56 |
DVC 200m?
dt 383
#123: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 31 Декабря 2016 13:39 |
А- на 200m.
#124: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 31 Декабря 2016 13:58 |
Щуп идет в гнездо для измерения акб
стрелка мультиметра в тот раздел где обычно измеряют утечку , но только ставить не на 10а , а на 200м?
#125: Автор: Alexey00000, Откуда: Донецкая обл.
Добавлено: 31 Декабря 2016 19:02 |
Нет.Не нормально.