#51: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Ноября 2016 23:57 |
написали,котёл кипит по причине никакой циркуляции в нём.
получается термос работает. даже работает, как положено?
ехал со скоростью 60км/ч. без остановок и светофоров. через 10-12 мин стрелка стояла около 90 град. на приборке.
#52: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 23 Ноября 2016 02:46 |
котёл уже стоит вторую зиму
#53: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 23 Ноября 2016 07:36 |
А зачем же в котле терморегулятор тогда установлен,если он не выключает цепь когда жижа даже выше 110 град нагрелась??
У меня котел на 1,5 кВт,ни чего не воздушит и не бурлит.И стоит без помпы,и не первый год.Шарик этот просто задаёт движение ОЖ при работающем котелке.
#54: Автор: Илья***, Откуда: Курган
Добавлено: 23 Ноября 2016 09:05 |
получается термос работает. даже работает, как положено?
А той зимой были такие проблемы?
.
#55: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2016 13:20 |
Терморегулятор снизу. Тен вверху. Когда она до 110 прогреется? Никогда. Его регулируют на температуру ОЖ. Обычно 60-70гр.
разве неправильно работающий термос не влияет на длительность прогрева двс?
#56: Автор: Илья***, Откуда: Курган
Добавлено: 23 Ноября 2016 15:02 |
У тебя же в движении температура правильная (около 90),а значит и термостат
#57: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2016 15:16 |
это при условии, что радиатор основной закрыт полностью и на улице всего навсего -8 гр.
если я открою радиатор даже на треть. темпа не поднимется выше 75.
темпа не поднимется выше 75 даже летом
#58: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Ноября 2016 15:46 |
Интересное кино!!!
А зачем же в котле терморегулятор тогда установлен,если он не выключает цепь когда жижа даже выше 110 град нагрелась??
#59: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2016 15:56 |
сунь палец в воду и включи чайник
ТЭН будет грохотать и пускать пузыри
как вариант дырка в ТЭНе и идёт чисто выделение газа электрохимическим методом.
#60: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:08 |
А у витмар его 1,5 киловаттный почему тогда не пускает ?
#61: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:15 |
не есть хорошо самотёком пускать из сливного отверстия
#62: Автор: Илья***, Откуда: Курган
Добавлено: 23 Ноября 2016 16:51 |
это при условии, что радиатор основной закрыт полностью и на улице всего навсего -8 гр.
если я открою радиатор даже на треть. темпа не поднимется выше 75.
темпа не поднимется выше 75 даже летом
#63: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:00 |
успокаивал себя тем , что может стрелка на приборке врет.
не греется, ну и хорошо. летом
#64: Автор: Илья***, Откуда: Курган
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:02 |
Проверить температуру движка,причем с точностью до градуса,можно было по ДТОЖ.
больше топлива жрет
#65: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:13 |
каким образом без БК?
ехать только на диагностику и подключаться к ПК
есть ещё способ?
#66: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:41 |
Ты хочешь меня убедить,что Тосол вверху котла может быть нагрет до 110-ти градусов,а одновременно внизу быть холоднее 70-ти?
в закрытом положении и котел греет не систему,а только самого себя.
я больше чем уверен что если я открою радиатор даже на треть. темпа не поднимется выше 75. потому что даже летом выше не поднимается. я про движение по трассе
О чем же ты тогда летом думал?
ну и наконец как вариант дырка в ТЭНе и идёт чисто выделение газа электрохимическим методом.
не просто так нагреватели помощней с помпами делают.
вон накопительный водогрей на 80 литров с ТЭНом в полметра длинной в 1.5кВт ,под давлением в 3 атмосферы и тот шумит,а при малом разборе ещё и воздухом плюнуть норовит.
А у витмар его 1,5 киловаттный почему тогда не пускает ?
#67: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:46 |
Он их не видит.
#68: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 23 Ноября 2016 17:54 |
Он ведь наверное пока вместе со зрением ни слух,ни осязание еще не потерял
#69: Автор: Илья***, Откуда: Курган
Добавлено: 23 Ноября 2016 18:53 |
Есть.
Оставить мотор работать на ХХ с выключенной печкой.
Дождаться когда на указателе приборки стрелка встанет точно на риску 90 и замерить мультиметром сопротивление ДТОЖ.
Когда при работающем моторе с него фишку сдернешь,то включится карлсон,но это не важно.
Результат замера запиши,фишку одень обратно и грей дальше до штатного включения карлсона.
Именно в момент его включения снова быстренько сдерни фишку и снова замерь сопротивление датчика и
одновременно глянь на приборку,чтобы на будущее знать при какой температуре ПО ПРИБОРКЕ у тебя вентилятор включается.
По этим двум параметрам сопротивлений можно делать вывод об исправности указателя в приборке и датчике указателя.
Фото скинь как котел стоит.
Илья*** писал(а):
каким образом без БК?
Задумайся о его приобретении
Термос в помойку
Переноска метров 100
#70: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 23 Ноября 2016 19:20 |
т808 писал(а):
А у витмар его 1,5 киловаттный почему тогда не пускает ?
да откель мне знать ?
производители ТЭНов порой не совсем честны,
напряжение в розетке может разное.
общее состояние системы.
#71: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 23 Ноября 2016 19:22 |
#72: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2016 19:29 |
завели
у меня 082 стоит. поменяю ток термоэлемент.
#73: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 23 Ноября 2016 19:32 |
трещит и шумит...(обязательно)
#74: Автор: Илья***, Откуда: Курган
Добавлено: 23 Ноября 2016 19:38 |
Вот такая борозда:
А ты завели мотор после длительного простоя,ночь к примеру,без котла.Будет журчать или нет?
#75: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Ноября 2016 19:42 |
пару часов с 8 до 12.