Оруженосец писал(а):Да просто странно. Машины ничем не примечательны, своих "фишек" нет
Ну вот их и берут люди по жизни непримечательные... Серая масса, так сказать... Серый110 писал(а):Eddi писал(а):кто там про лачетти пишет - 1.4 для лачетти это очень мало, ездил я на такой, и бензин она жрет знаю сколько, не надо мне такое чудо
Зато кондишн есть, и четвёртый цилиндр. При пробеге 15 тысяч в год расход на пару литров больше очень критичен, ога.
причем тут вообще лошетти? на пару литров это 8.5 летом она у тебя жрет? да не рассказывай мне сказки
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Оруженосец писал(а):Eddi писал(а):
Оруженосец писал(а):t;]Задумывался недавно о покупке Шкоды Йети ,но глянув на цену (больше миллиона за пустой барабан), выкинул эту дурь из головы.
Что такого хорошего в этих Шкодах? За что их берут? кроме как на СуперБ и глянуть нечего, но там и цена совсем другая.
как будто кто-то заставляет покупать?
Да просто странно. Машины ничем не примечательны, своих "фишек" нет (кроме 3-х цилиндрового движка). Дизайн - копирка под ФВ, кроме Йети. Цена - аховая по сравнению с одноклассниками.
Поэтому мне кажется, что покупать Шкоду именно заставляют.
Эдди, чем тебя шантажировали, что ты купил Фабию без кондёра?
да ни чем, сколько было денег свободных на столько и купил
между прочим фабия вроде бы ни с какой машины не копироваласьDAI писал(а):Art_16R писал(а):DAI
Не пора ли тебе уже 212ый брать?
По срокам уже пора. 5 лет владею. Но я в трешку вложился. Мне с будущего года сына еще учить. На авто уже давно не дро..чу, да и потребность в авто терь возникает только в выходные.
а когда появляется служебное авто своя вообще стоит практически Eddi писал(а):
между прочим фабия вроде бы ни с какой машины не копировалась
Она с фелиции перепилена была... Eddi писал(а):покупайте весты за 700 я ж не против
Ты так говоришь как будто это плохо
Когда ты покупал своё трехгоршковое чудо без кондея за эти деньги можно было взять нормальное ведро о 2ух литрах и автомате, но ты почему то этого не сделал
А сейчас времена другие и за 700 из новья ты ничего лучше весты не возьмёшь kaban_21124 писал(а):Фабия норм тачка, Аля калина.такая же невзрачная, но свою роль выполняет. Взял бы эди с кандером и норм пихлом фабию, никто б над ним не ржал. Чо экономил? Сейчас на вторичке *** продашь ее
хз,мне пофиг на чём он ездит и как её продавать будет. будет ли вообщебрат шумы писал(а):,мне пофиг на чём он ездит и как её продавать будет. будет ли вообще
тут всем пофиг и даже ему на то что мы тут ему напишем.
тема от делать нех называетсяcitro писал(а):Бери выше - Фольксваген это почти что Ауди! Если дальше продолжать, то и Порше, и в Ламбо запчасти от ВАГа есть.
так если продолжать, то и в Бентли есть детали от фольксвагена
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
kaban_21124 писал(а):Взял бы эди с кандером и норм пихлом фабию
там у них хитро сделано. с нормальным пихлом было одна комплектуха, 1,4турбо 150 поней, но с дсг. И ценник был такой, что лучше было октавию 1,6 на палке взять уже.Killer Speed писал(а):citro писал(а):Бери выше - Фольксваген это почти что Ауди! Если дальше продолжать, то и Порше, и в Ламбо запчасти от ВАГа есть.
так если продолжать, то и в Бентли есть детали от фольксвагена
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
kaban_21124 писал(а):Взял бы эди с кандером и норм пихлом фабию
там у них хитро сделано. с нормальным пихлом было одна комплектуха, 1,4турбо 150 поней, но с дсг. И ценник был такой, что лучше было октавию 1,6 на палке взять уже.
в фабии рс (ты про неё?) было аж 180 лошадейdorinspector писал(а):Ну румплер та же фабиюха спереди непритязательно удобно и практично
Мне этот утилитарный стиль нравится не то, что скажем корейский с вырви глазными расцветками приборок и почти Калиновским пластиком
У меня правда 4 горшка и климат зато у Эдди дверные ручки черные некрашеные что более практично
Насчет калины 1 у нее головной свет зеркала и клиренс гораздо круче фабиевских да и управление электропакетом удобнее этот шкододжойстик на двери который зеркалами управляет меня просто бесит
И еще печка калиновским гораздо злее в морозы за 20 в ней ощутимо теплее и греется калина быстрее
чёй та у меня ручки некрашенные?
у фабии между прочим клиренс 15 см, а румстера 12, у калины не знаю dorinspector писал(а):этот шкододжойстик на двери который зеркалами управляет меня просто бесит
и часто ты им пользуешься? Я крайне редко, двигаясь задом при парковке правым бортом к высокому бордюру, чтобы бампер не расколоть OldFeld писал(а):dorinspector писал(а):этот шкододжойстик на двери который зеркалами управляет меня просто бесит
и часто ты им пользуешься? Я крайне редко, двигаясь задом при парковке правым бортом к высокому бордюру, чтобы бампер не расколоть
аналогично... но частенько по снегу и морозам подогрев стекол включаю, по мне так ничего неудобного
Добавлено спустя 53 секунды:
А еще у меня руль в двух плоскостях регулируется. Шах и мат. Да ладно, на самом деле, фабия своих денег стоила.dorinspector писал(а):У румплере 14 у калины 18
А насчет зеркал они реально маленькие после Калиновских лопухов интересно от кадди зеркала не колхозил никто
Мне кстати еще в румплере нравится что обогрев зеркал и заднего стекла отдельно включаются а не одной кнопкоЙ Как в калине
14 ? норм, но у тебя и база подлиньше вроде, на бугорках будешь чаще цепляться imho
обогрев зеркал и заднего стекла можно через шнурок повесить на одну кнопку, но согласен что по отдельности удобнее
еще у меня всё днище пластиком укутано, наверное это плюс Eddi писал(а):в фабии рс (ты про неё?) было аж 180 лошадей
да. еще Монте-Карло была тоже ничего по мотору.
Остальное что три горшка, что четыре едет примерно одинаково, тут на вкус и цвет кому что нравится.
Eddi писал(а):еще у меня всё днище пластиком укутано, наверное это плюс
локеры тоже продумано сделаны и пороги с завода в антигравии
Единственно, чего бесит - крышка заливной горловины омывайки без фиксации в открытом положении, все время норовит закрыться. Руки никак не дойдут от туарега/ауди поставить крышку.Killer Speed писал(а):
Единственно, чего бесит - крышка заливной горловины омывайки без фиксации в открытом положении, все время норовит закрыться.
Я при заливке крышку вниз за кронштейн горловины завожу, никаких проблем нет. Поначалу - да, бесило, пока не приноровился, особенно на морозе .Eddi писал(а):Да ладно, на самом деле, фабия своих денег стоила.
Эдди, не слушай ты этих лоловских пидора нехороших людей со всей их критикой! Они в половине случаев новенькую машину из салона даже не нюхали, которая за 4 года ежедневных поездок не ломалась, а исключительно радовала своего хозяина. Ездят на куете пропёрданой, коростах из-под третьего хозяина и ещё перед тобой пальцы гнут Eddi писал(а):Ребят, те кто на шкоде, вы правда этого не знали? )))
Там рядом с крышкой есть специальное крепление для этой крышки, заводишь ее туда и вуаля В инете не смог найти фотку, хоть бери да сам фоткай. А раньше я тоже мучался.
На кронштейне крепление и есть - отвел крышку и зафиксировал. Тут https://www.drive2.ru/l/9416279/ в принципе хорошо видно, хотя чел не тем путем пошел Dark Angel писал(а):Eddi писал(а):Ребят, те кто на шкоде, вы правда этого не знали? )))
Там рядом с крышкой есть специальное крепление для этой крышки, заводишь ее туда и вуаля В инете не смог найти фотку, хоть бери да сам фоткай. А раньше я тоже мучался.
На кронштейне крепление и есть - отвел крышку и зафиксировал. Тут
https://www.drive2.ru/l/9416279/ в принципе хорошо видно, хотя чел не тем путем пошел
попозже сфоткаю как я поступаю с крышкой