Адрей2109 писал(а): Подскажите, пожалуйста, методику поиска неисправности.
Зачистить массу левого заднего фонаря и проверить на окись его разъем.Адрей2109 писал(а): Suse - что за ссылка?
Это у него подпись такая.
Адрей2109 писал(а):все зачистил, не помогло.
Значит плохо к проблеме подошел.
Контрольная лампочка есть?
Пользоваться ею умеешь?Адрей2109 писал(а):Авто ВАЗ 2108
А это занеси в профиль.Адрей2109 писал(а):Дошел до монтажного блока.
Зря вообще туда полез.
Вся проблема ТОЛЬКО в данном заднем фонаре.
Адрей2109 писал(а):контролька есть. Что мерять?.
Включи зажигание и левый поворотник.
Один провод от контрольки примотай к массе кузова,например к скобе для замка крышки багажника,а другой провод сунь в клемму ЧЕРНОГО провода фишки,одетой на плату фонаря.
Если контролька загорится синхронно с лампой габаритов,то значит этот ЧЕРНЫЙ провод от фонаря не имеет надежного соединения с массой.
Скорее всего под клеммой этого провода,привернутой гайкой 8мм. на одну из четырех шпилек крепления фонаря нет зубастой корончатой шайбы.
А вот если контролька НЕ ЗАГОРИТСЯ,то проблема в плате самого фонаря.
Сдерни фишку,вытащи плату и на лавсане увидишь прогар печатной дорожки,там где клемма ЧЕРНОГО провода контачит с платой.т808 писал(а):Это у него подпись такая. Smile
тьфу ,удалить надо пардон) Done!Адрей2109 писал(а):Вывод - фонарь исправен. Так?
Не совсем так.
Если на дорожке платы массового вывода явного прогара не обнаружил,то вытащи из колодки клемму ЧЕРНОГО провода и осмотри её.
Скорее всего оба её контактных усика подгорели,если эти усы не отгорели вовсе.
Адрей2109 писал(а):С аккумулятора взял массу
Зачем тянуть от самой морды,если весь автомобиль железный и сам массой является?Адрей2109 писал(а):что такое - ЧЯ? Монтажный блок?
Да.Монтажный блок - по шоферской терминологии Черный Ящик т.е. ЧЯ.
Адрей2109 писал(а):Х9 разъем монтажного блока?
Именно его.
Адрей2109 писал(а):Если да, то я из него разъем не вытаскивал.
А о чем же тогда ты написал это?
Адрей2109 писал(а):При отсоединении фишки заднего фонаря, в ответном разъеме (от монт. блока)
От Монтажного Блока коса идет на задние фонари именно с разъема Х9.
Если конкретнее,то на левый габарит с Х9/17 по ЖЕЛТОМУ с Черной полосой проводу,а на левый поворотник по ГОЛУБОМУ с Черной полосой с Х9/9.
Или ты расцепил 8-ми контактный соединитель,который над ручкой открывания капота прячется?
Ну так он к заднему левому фонарю отношения не имеет.
А в свой профиль ты все таки марку авто пропиши! Адрей2109 писал(а):Авто - ВАЗ 2108. Как прописать его в профиль?
На этой странице вверху после Правил форума увидишь "Профиль"
Нажимаешь и в окошко Авто: вводишь свою модель.
После этого сохраняешь изменение,нажав внизу окно "ОТПРАВИТЬ".
Адрей2109 писал(а):на фото разъем заднего фонаря. Он разъединен.
Теперь стало понятно.
Адрей2109 писал(а):При включении левого поворота питание подается и на провод поворота и на габарит.
Тогда уточни - при включении левого поворота:
1.ГОЛУБОЙ с Черной полосой провод.На нем лампа пробника мигает ?
2.Желтый с Черной полосой провод.На нем лампа пробника тоже мигает ?
3.В передней левой фаре лампочка габаритов тоже мигает?
Предварительно проверь не перегорела ли она,включив габариты.
4.Как при этом ведут себя остальные штатные лампы габаритов в другой фаре и другом заднем фонаре?Адрей2109 писал(а):Даже при включение переключателя габариты не горят.
Нигде?И задние тоже не горят?И подсветка заднего номера?И приборка в салоне не светится?
Посмотри в Монтажном Блоке установлено ли реле К4,или на его месте воткнуты три пластинчатые перемычки.
Если перемычки,то напиши в какие номера гнезд они воткнуты.Адрей2109 писал(а):Буду снимать.
Подожди пока снимать!Панель у тебя Высокая?
Возможно до этого Модифицированного (-01М) блока ранее был установлен другой.
Попробуй подлезть под торпеду с фонариком и на колодках,воткнутых снизу в блок проверить есть ли там две перемычки.
Они должны быть проводами ЖЕЛТЫЙ с Красной полосой.
Основной провод ЖЕЛТО/Красный с выключателя габаритов приходит на колодку Ш3(у тебя Х3) пин 13.
Этот провод у тебя есть,т.к. приборка и подсветка номера работают.
А вот есть ли с него еще и перемычка таким же ЖЕЛТО/Красным сначала на Ш4 пин 13, и там же на Ш4 пин 4 ???
Похоже именно этих двух перемычек и нет.
Здесь на схемке увидишь это ЖЕЛТО/Красные перемычки:
а здесь общая большая схема,которая поможет тебе уточнить какие по цветам провода находятся в колодках рядом с нужными тебе ЖЕЛТО/Красными,чтобы не ошибся:
Это вид на Монтажный блок снизу:
Из под торпеды разъем Х3 будет самым правым ближним к тебе,а около Х4 красный кубик приклепан и сама колодка единственная КРАСНАЯ.
Если самому будет трудно разобраться,то эта инфа наверняка поможет любому электрику,к которому обратишься.
Адрей2109 писал(а):При присоединении "+" загорелся только правый задний.
И передний правый тоже наверное?
С левыми потом разберемся.После проверки наличия тех перемычек.