Мr. Black Star писал(а):На людской переведи с официального.
Прицеп проще возить за верёвочку, а не за фаркоп.Мr. Black Star писал(а):На людской переведи с официального.
Перевожу. Жизнь ваша - полная параша. В армии вы духи бесплотные, духов чморят все. Дык?
чтобы поставить фаркоп там где он запрещен заводом надо заказывать в лабораториях экспертизы и проходить круги ада
и ни слова о том что регить фаркоп НЕ надо
делаем ставки- экспертиза и оформленеи фаркопа дороже 100 тыр или нет?DAI писал(а):Кому сабж мешает спать спокойно, вы, что не можете съемный фаркоп поставить?
кронштейны съемного-тоже внесение изменений..тут без разницыхрен сним...но когда НАДО С ПРИЦЕПОМ ЕХАТЬ??? что делать? пидер...ты все таки в ульяновске
Добавлено спустя 50 секунд:
Мr. Black Star писал(а):А как рядовой мент определяет изменения внесенные в тс, например фаркоп, багажник на крышу тоже нельзя как я понимаю и какие изменения вносит фаркоп в конструкцию.
любые болтовые соединения не предусмотреенные заводом...а тут внятно написано НЕЗЯhakim11 писал(а):там где он запрещен заводом
А почему он запрещён заводом?Zibnow писал(а):hakim11 писал(а):там где он запрещен заводом
А почему он запрещён заводом?
завод мне не ответил...но судя по количеству выложенных оттс на разные патриоты разных лет -НИ у одного нет разрешения..
ЗЫ предполагю что завод ТОЖЕ считает что уаз=г@$но и развалится с фаркопом..поэтому нельзяМr. Black Star писал(а):А как рядовой мент определяет изменения внесенные в тс,
Легко! И выписывает протокол. Но у тебя есть законное право опротестовать решение милиционера в суде российской федерации. KarapuZ писал(а):Мr. Black Star писал(а):А как рядовой мент определяет изменения внесенные в тс,
Легко! И выписывает протокол.
Но у тебя есть законное право опротестовать решение милиционера в суде российской федерации.
ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИwild82 писал(а):имею штатный заводской фаркоп и штатный кенгурин, так что клал
Не имею штатного фаркопа и заводского кенгурина. Тоже клал! majorboy
у меня есть ОТТС на именно мой(хоть какйто прок от горячей линии завода)
там внятно указано-НЕ предусмотрено
мудовые покрышки не запрещены.
Добавлено спустя 37 секунд:
Zibnow писал(а):Странно, уж кудакуда, а на уаз фаркоп обязан ставиццо. Причём с завода, можно со съёмным крюком.
завод считает диаметрально противоположно DAI писал(а):hakim11
ИМХО ты создаешь проблему на ровном месте.
Не верю я, что с учетом сложившейся обстановки в ГАИ (там тупо работать на маршруте уже почти некому) будет практиковаться административная практика за фаркопы.
Езди как ездил и не парься.
ты мелко мыслишь...прикинь что все как один патриоты-не имеют внесенных изменений..
надо на посту план сделать-вэлкам
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
тут уже мотрманьяк(кому надо тот знает) отписался что ан днях за газелькой в мск гонялись с люстрой изза фаркопаТогда у меня ещё вопрос есть у меня митсуби кольт лохматого года снятый с производства х.з. когда, как рядовой мент определит незаконность фаркопа если мне захочется его установить, может я заводской доп поставил, он список доп оборудования весь на зубок знает, а бремя доказывания на нём лежит.
Он что писать в протоколе будет.
Цитата:Установленные обвесы, спойлеры и бамперы (отличные от устанавливаемых заводом изготовителем) подлежат регистрации.
Ага а как определить штатный или нет для разных рынков они разные бывают. [/quote]hakim11 писал(а):majorboy
у меня есть ОТТС на именно мой(хоть какйто прок от горячей линии завода)
там внятно указано-НЕ предусмотрено
Думаю завод либотошибся либо неваритсам...потому что хоть фаоркоп не предусмотрен конструкцией, но наверняка прямо запрещения на буксировку прицепа нет..просто попробовать ещё написать туда
Хотя если Патриком действительно запрещено тягать прицепы ну и гумно же это Мr. Black Star писал(а):Тогда у меня ещё вопрос есть у меня митсуби кольт лохматого года снятый с производства х.з. когда, как рядовой мент определит незаконность фаркопа если мне захочется его установить, может я заводской доп поставил, он список доп оборудования весь на зубок знает, а бремя доказывания на нём лежит.
Он что писать в протоколе будет.
10 дней до аннулирования учета и штраф 500р
статья написана в первом постеМr. Black Star писал(а):Тогда у меня ещё вопрос есть у меня митсуби кольт лохматого года снятый с производства х.з. когда, как рядовой мент определит незаконность фаркопа если мне захочется его установить, может я заводской доп поставил, он список доп оборудования весь на зубок знает, а бремя доказывания на нём лежит.
Он что писать в протоколе будет.
не весь даже заводской доп сертифицироован