двоит и глохнет на холостых по настроению [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: двоит и глохнет на холостых по настроению Автор: ddd8794 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 14:19
ваз 2109 8кл, инжектор.
когда греется, движок начинает двоить. методом отключения свечей понял, что не работает 2 и 3 цилиндр. но когда обратно подключаешь свечу - цилиндр начинает работать. когда машина прогревается где-то до 40 градусов, все нормализуется и движок начинает работать ровно. Как бонус, на прогретую может начать глохнуть на хх, но стоит проехать немного - опять все хорошо. Свечи и высоковольтные провода новые. Что это может быть? как проверить?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 15:45
ddd8794 писал(а):

Что это может быть?


Прокладка ГБЦ.
ddd8794 писал(а):

как проверить?


Выверни все свечи,подними в ВМТ 1-й и 4-й поршни и,посветив фонариком,запомни нагар на их днищах,
затем в ВМТ 2-й с 3-м поршнем.
Если их днища намного чище отмыты,чем те два,значит прокладка прогорела.
ddd8794 писал(а):

методом отключения свечей


А вот этого делать нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ !!! nea

#3:  Автор: ddd8794 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 15:58
понял, спасибо
#4:  Автор: Евген_14Откуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 16:49
Аналогичная ситуация!!!!!!Только 4й цилиндр не реагирует на отключение!
Подскажи а искра на всех цилиндрах одинаковая?

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 16:52
т808 писал(а):

Если их днища намного чище отмыты,чем те два,значит прокладка прогорела.


Если между 2-м и 3-м прогорела (в самом узком месте), а на это и похоже, то никакая жижа в цилиндры не попадёт... Была такая ж дребедень, кроме:
ddd8794 писал(а):

когда машина прогревается где-то до 40 градусов, все нормализуется и движок начинает работать ровно.


У меня категорически не ехала на любых оборотах, приходилось давить педальку, чтоб доехать таки...
Я б компрессию замерил... supercool

#6:  Автор: Евген_14Откуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 16:52
Прокладка ГБЦ

Тоже думал, но после 40 все становиться в норму.....прокладка от температуры не зависит!!!!

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 16:59
kazak1102 писал(а):

Я б компрессию замерил...


Правильно заметил. Good
Я это хотел оставить на закуску,если поршни окажутся все одинаковые,ведь наверняка компрессометры в его хозяйстве не водятся.
Евген_14 писал(а):

прокладка от температуры не зависит!


Прокладка - не зависит,а выпарившийся,замыкавший электроды свечей Тосол очень даже зависит.

Евген_14 писал(а):

4й цилиндр не реагирует на отключение!


Еще один претендент-убивец МЗ или ЭБУ. cry

#8:  Автор: Евген_14Откуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 17:06
Тут надо узнать уходит ли тосол??? Было такое, прокладка была не очень на машине, но на работу не влияло, ток тосол литрами уходил, вскрытие показала пришел конец прокладке.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Не часто можно, ради диагностики Smile

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 17:12
Евген_14 писал(а):

Тут надо узнать уходит ли тосол?


Он может совсем незначительно уходить,а если где-либо еще хоть чуть система подтекает,то автор на это и спишет утечку Тосола.

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 17:15
Евген_14 писал(а):

но на работу не влияло, ток тосол литрами уходил, вскрытие показала пришел конец прокладке.


У ТС во 2-м и 3-м проблемы, что и указывает на то, что пробито между цилиндрами (проблема сия давно известна)... Почти уверен, что никакой тосол никуда не уходит... ppc

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 17:25
kazak1102 писал(а):

У ТС во 2-м и 3-м проблемы, что и указывает на то, что пробито между цилиндрами (проблема сия давно известна)..


Вот если бы эти цилиндры потом не включались в работу,то тогда бы да.
Поле замера компрессии проблема прояснится.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 17:28
т808 писал(а):

Вот если бы эти цилиндры потом не включались в работу,то тогда бы да.


Вот потому и
kazak1102 писал(а):

Почти уверен


Pardon

#13:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 17:33
может все-таки модуль?
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 17:35
Кстати:
Мой прогар на тарелочке Very Happy
Развернуть

Если у ТС не так жестоко, то вполне может на оборотах и работать... Мне потому и газовать приходилось... На малых работало ровно 2 цилиндра, на повышенных троение, значит включались и пробитые...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

jimos писал(а):

может все-таки модуль?


На малых никак, а на высоких ровно...???
Сомневаюсь... Но... Pardon

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 17:39
kazak1102 писал(а):

Мой прогар на тарелочке


Очень вкусно! Good
Подождем от ddd8794 компрессию.

#16:  Автор: ddd8794 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 18:26
антифриз незначительно протекает на радиаторе, поэтому не могу сказать, уходит ли он в целиндр. но дыма почти нет как прогреется. масло не кушает совсем. масло без эмульсии.
сейчас поеду в гараж мерить компрессию, заодно на свечи посмотрю (где-то 1к на них проехал). хотел еще форсунки промыть, на всякий...

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

на высоких все ровно. когда ничинает глохнуть на прогретую, достаточно 1-2 ℅ выжима газа, чтобы +-ровно заработала (по бк смотрю). грешу на дмрв, завтра хотел компьютерную диагностику сделать

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 18:47
ddd8794 писал(а):

(по бк смотрю). грешу на дмрв, завтра хотел компьютерную диагностику сделать


Диагностика мало чего добавит к сведениям от БК.
Напрасная трата денег.

ddd8794 писал(а):

поеду в гараж мерить компрессию


Не забудь перед замером снять разъем с Модуля Зажигания,а в процессе замера держать педаль газа полностью нажатой.

#18:  Автор: ddd8794 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 20:23
компрессия во всех целиндрах 12. свечи имеют бархатный черный нагар за 1000 км. из 2-3 - нагар больше. цвет поршней одинаковый
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 20:27
ddd8794 писал(а):

свечи имеют бархатный черный нагар


Важен цвет НЕ КОРПУСА свечи,а керамического изолятора вокруг центрального электрода (юбка).
ddd8794 писал(а):

компрессия во всех целиндрах 12. цвет поршней одинаковый


Значит считаем,что прокладка в норме.
ddd8794 писал(а):

когда начинает глохнуть на прогретую,..... (по бк смотрю).


Посмотри в этот момент (без нажатия на газ) по БК сколько покажет шагов РХХ,время впрыска и УОЗ.

Последний раз редактировалось: т808 (25 Ноября 2016 20:29), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Евген_14Откуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 20:28
Хотел бы еще уточнить один вопрос, не замечал на прогретом двигателе, если резко нажать на педаль газа, провала нет???
#21:  Автор: ddd8794 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 20:32
эзолятор, куда втыкается провод не изменился. электроды со всех сторон черные.
у меня бк не показывает шаги. только темпратуру, дроссель, напряжение, обороты, скорость, мгновенный расход (ересь сейчас) и ошибки

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

провол небольшой есть, но быстро проходит

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Евген_14 писал(а):

Хотел бы еще уточнить один вопрос, не замечал на прогретом двигателе, если резко нажать на педаль газа, провала нет???


#22:  Автор: Евген_14Откуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 20:41
Похожая проблема и у меня. Единственный выход вижу гнать на диагностику в "холодном состояние"( тащить) что то должно показать!
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 20:52
ddd8794 писал(а):

эзолятор, куда втыкается провод не изменился.


При чем здесь это? wwow
Я же написал:
т808 писал(а):

изолятора вокруг центрального электрода (юбка).


На этой картинке четвертая надпись слева:

#24:  Автор: ddd8794 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2016 20:55
Евген_14 писал(а):

Похожая проблема и у меня. Единственный выход вижу гнать на диагностику в "холодном состояние"( тащить) что то должно показать!


еще бы это все организовать... думаю, если прогреется, то небольшое отклонение сохранится.

#25:  Автор: ddd8794 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 15:38
съездил в сервис, как итог: расход воздуха завышен в 1,5 раза, поэтому поступает много бензина. поправил co (завышено в 8 раз). сказал, если не поможет - менять дмрв.
всем спасибо за советы)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Евген_14 писал(а):

Похожая проблема и у меня. Единственный выход вижу гнать на диагностику в "холодном состояние"( тащить) что то должно показать!


гони в любом, просто в холодном он льет больше бензина. отдал за диагностику всего 800 р




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU