двоит и глохнет на холостых по настроению [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Евген_14Откуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 17:40
Спасибо, поеду тоже заеду, посмотрим что мне скажут!
#27:  Автор: Евген_14Откуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2016 10:52
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!!!!!!!! rlzz

Хочу рассказать о своей проблеме и её решении на моем ВАЗ2114, может быть кому пригодится. читал очень много форумов по данной проблеме, но не один человек, специалист так и не подсказал как решить данную проблему!

Началось все с того как я купил лето авто 2114 8 клапанный 1,6,хозяин предупредил что запускается автомобиль с раза второго третьего, на это я не обратил внимание, думал для ВАЗ эт норма! В первую неделю эксплуатации заехал на диагностику, она показала что не работает (отключен) лямда зонд. Решил купить новый. что бы все было в рабочем состоянии Smile Ремонт проблему пуска не устранил! Пока было тепло, все было терпимо....но с приходом осени и когда термомитор стал опускаться ниже +10 стало все намного намного!!!!Хуже!!!! Трудный пуск, троение, двигатель дергается, чихает....но только он прогревался до 40 градусов все приходило в норму(из-за этого долго думал что что то в электроники)!!!! так ездить нельзя, да и это не работа двигателя. Первые мои мысли....переливает, значит надо менять ДМРВ, при его отключение работа улучшилась. В магазине купил ДМРВ, Датчик дроссельной заслонки, Свечи, Брони провода, Датчик холостого хода, Шкиф(чугун) Датчик положения коленвала, Модуль зажигания- все это куплено не за один раз, постепенно.... Результат- двигатель стал работать лучше, бодрей, ошибки которые выскакивали из редко бросили выскакивать...но с ПУСКом ничего не изменилось, до 40 градусов движок "хандрил"-это меня не очень радовало!!!! В один прекрасный день произошел такой случай, запускаю я двигатель...троит, чихает, дергается, все как обычно и вдруг обороты падают, машина глохнет, но перед этим стреляет в впускной коллектор(распределитель) и из под него пыхнул дым.... Я поехал на диагностику,где объяснил свою ситуацию, проверили на герметичность соединение пластикового распределителя и металлического впускного коллектора-результат уплатнительным резиновым кольцам пришел конец(но свиста не было, даже специалист удивился) Я сам заменил уплатнители и все-счастье, утром машина работает ровно, как часики!!))))

P.S.Так как езжу на ВАЗ, покупка всех датчиков и модуля несколько не растроила, пускай лежат в багажнике...вдруг что, а с ВАЗом это что может произойти абсолютно в любой момент))))))))
И еще был разговор можно ли снимать брони провода при работающем двигателе-ответ МОЖНО, но только по очереди! Кому интересно могу объяснить, система работает просто, надеюсь надежно!!!!

#28:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2016 10:59
Евген_14
молодец, что отписался

Евген_14 писал(а):

Датчик холостого хода


нет такого ДАТЧИКА
это исполнительный механизм - РЕГУЛЯТОР
Евген_14 писал(а):

соединение пластикового распределителя и металлического впускного коллектора-результат уплотнительным резиновым кольцам пришел конец


вот не понял, где это?

#29:  Автор: Евген_14Откуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2016 11:12
Huyan писал(а):

вот не понял, где это?



Соединение пластикового распределителя (паука) с двигателем, пять шпилек.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Huyan писал(а):

это исполнительный механизм - РЕГУЛЯТОР



Smile

#30:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 21:37
Похожая проблема приключилась, на прогретом двигателе на холостых внезапно может заглохнуть восьмиклапанный двигатель, даеш газу или на скорости , все работает стабильно, а после того как заглох заводится опять с пол оборота. Поменял свечи, ситуация не изменилась, помогите, кто сталкивался с чем то подобным
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 22:47
Samuraii писал(а):

на холостых внезапно может заглохнуть восьмиклапанный двигатель


На ХХ пошевели разъем ДПКВ и его провода.

#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 23:49
А после того, как внезапно заглох и потом снова завёлся чек не горит?
Если горит, то с какой ошибкой? Не 1602, случаем?
Дебилизм, конечно, эт я предвосхищаю возмущения т808, но... тем не менее... Pardon

#33:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 11:38
т808 писал(а):

Samuraii писал(а):

на холостых внезапно может заглохнуть восьмиклапанный двигатель


На ХХ пошевели разъем ДПКВ и его провода.


Пошевелил мотор работает ровно.

Когда мотор вдруг глохнет, чек не загорается

#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 11:44
Samuraii писал(а):

Когда мотор вдруг глохнет, чек не загорается


А он вообще у тебя горит?
Должно быть так: вкл зажигание, чек обязан загореться (таким образом тестируется сама лампа чека и её линия); на прокрутке стартёром он обязан гаснуть, если ЭБУ "видит" сигнал с ДПКВ. После того как мотор завёлся и ты "отпустил" стартёр возможны два его состояния:
1. Если в системе нет ошибок - не горит.
2. Если в системе есть ошибки - должен загореться.
У тебя как? При вкл. зажигания он горит? на прокрутке гаснет?

#35:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 12:38
Да, да, чек работает исправно, при запуске двигателя он гаснет
#36:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 12:44
Samuraii писал(а):

да, чек работает исправно


Такс... Как тогда понимать вот это:
Samuraii писал(а):

Когда мотор вдруг глохнет, чек не загорается

Ведь если мотор глохнет при включённом зажигании, то с ДПКВ перестаёт идти сигнал, а это ошибка! Должен загореться. Pardon
Если таки не загорается, то это может означать только одно - ЭБУ "видит" выключение зажигания (хотя в реале ты его не выключал). Нужно копать цепи питания ЭБУ и начни с ГР и предов возле него.
PS: ЭБУ то какой? М1.5.4? Я5.1? Или МР7.0?

#37:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 13:00
Чек загорается когда мотор глохнет на несколько секунд также когда и сам его глушиш, а при заводе когда мотор завелся, он гаснет, из этого стал думать что чек исправен, а вот какой ЭБУ посмотрю
#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 13:13
Я нифига не понял... Pardon
Samuraii писал(а):

Когда мотор вдруг глохнет, чек не загорается


Теперь вдруг
Samuraii писал(а):

Чек загорается когда мотор глохнет на несколько секунд

wwow
Вот мотор заглох, чек загорелся... Что значит на несколько секунд? Он должен гореть, пока ты не выключишь зажигание! Если же он гаснет сам, без выключения зажигания, то это означает, что зажигание выключает некая "барабашка", которую тебе и нужно выщемить. Эта барабашка почему то заставляет отрубаться ГР. Снимай щиток у левой ноги пассажира и "шерсти" там всё: преды, релюшки и их контакты. А ещё проверь там качество массы.

#39:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 15:52
Когда лазил возле датчика ДПКВ увидел, что с него идёт длинный провод, видимо он был в гофре, она куда-то делась, и сам провод от такой жиденький лежал на горячем моторе или инжекторе, как следует уже успев заполировать те места где он лежал, у меня мысли, что при нагревании мотора а потом и проводов , датчик начинал не так работать как положено, а может где уже и протерся, но я вот как это увидел и закрепил этот провод кое как, мотор уже стабильно работал, и машина не глохла
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 16:03
Samuraii писал(а):

сам провод от такой жиденький лежал на горячем моторе, а может где уже и протерся


Про то тебе и говорилось:
т808 писал(а):

ДПКВ и его провода.


Теперь внимательно осмотри эти провода и каждый надежно заизолируй.
Учти что эта пара проводов идет в экранирующем чулке.Повнимательнее там.

#41:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 10:29
Радость была недолгой, проблема осталась, все также глохнет, опять завел двигатель, уже и гофру одел, как только не дёргал эти провода, двигатель работал ровно, но в дороге порой что-то отходит и порой в самый не подходящий момент и когда надо быстро проехать определенный участок дороги, машина глохнет. Так в аварию можно попасть, товарищи, помогите советом куда ещё можно обратить свой взор, ведь однозначно что то отходит
#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 11:29
Samuraii писал(а):

когда надо быстро проехать определенный участок дороги, машина глохнет.


Глохнет сразу не дергаясь,как будто на передаче зажигание выключили?
Samuraii писал(а):

как только не дёргал эти провода, двигатель работал ровно


Сильно их дергать не надо,но теперь придется шевелить уже другие провода.
Сначала разъем и его провода у Модуля зажигания,
затем общую колодку всех форсунок,а потом полезешь в салон под консоль и найдешь там 8-ми контактную колодку.
Там же находится главное реле,контакты которого тоже чудить могут.
Все эти проверки делаются при работающем на холостом ходу двигателе.

#43:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 11:45
Samuraii писал(а):

Радость была недолгой,

Pardon
Начинай вот отсюда и ниже, чти внимательно и пытайся одуплить написанное, ответ там. supercool
т808 писал(а):

потом полезешь в салон под консоль и найдешь там 8-ми контактную колодку.
Там же находится главное реле,контакты которого тоже чудить могут.


Я его туда уже давно напрямую "посылаю", а он всё через "Новоебун..во" ходит. Pardon

#44:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 11:56
т808 писал(а):


Глохнет сразу не дергаясь,как будто на передаче зажигание выключили?


Да, именно так.

Пойду искать, где собака порылась, спасибо за подсказки

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 12:01
Samuraii писал(а):

Пойду искать, где собака порылась,



#46:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 12:30
Заметил в фишке восьми контактной , зелёный провод соединяющий с желто черным проводом был во общем не зафиксирован в фишке и при его вытаскивании свободно обороты повышались а как вставлял обороты приходили в норму, буду надеяться что в этом причина
#47:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 12:40
Samuraii писал(а):

буду надеяться что в этом причина


Блин... Ну чо ты такой трудный то? facepalm
Раз уж залез, то проверяй всё! Доберись ты таки до ГР то и пошевели там всё на работающем моторе! Массу там же проверь!
Заодно и тип ЭБУ там увидишь да в профиль его внесёшь.

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июня 2019 13:05
Samuraii писал(а):

буду надеяться что в этом причина


Не надейся!
Эти провода к глохнущему двигателю отношения не имеют,они на БК идут,а его у тебя нет.

#49:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 22:46
Опишу дела вам, дорогие товарищи, сняв накладку где передний пассажир, увидел огромный жгут проводов перетянутой изолентой, эти провода во все места, стал поднимать, трогать, шевелить его и машина начинала глохнуть, так и не смог понять как провод отходит, пришли гости, а я с машиной ковыряюсь, во общем бросил, а сегодня ехал вечером , в дороге машина заглохла и не заводится окончательно, какие провода не дёргал, мертвая , только стартер крутит, такое ощущение что БН, не включается, вроде не слышал его. Если за ночь машину не разберут в той глухомани, подскажите где искать напряжение для БН. Чек горит, когда стартером кручу, потом гаснет, когда перестаю. Все как обычно, только не заводится
#50:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2019 23:25
Вот я тебе и говорил, снимай щиток у левой ноги переднего пассажира и шерсти там всё, особенно массу под консолью. lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU