Евген_14
молодец, что отписался
Евген_14 писал(а):Датчик холостого хода
нет такого ДАТЧИКА
это исполнительный механизм - РЕГУЛЯТОР
Евген_14 писал(а):соединение пластикового распределителя и металлического впускного коллектора-результат уплотнительным резиновым кольцам пришел конец
вот не понял, где это?Huyan писал(а):вот не понял, где это?
Соединение пластикового распределителя (паука) с двигателем, пять шпилек.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Huyan писал(а):это исполнительный механизм - РЕГУЛЯТОР
Samuraii писал(а):на холостых внезапно может заглохнуть восьмиклапанный двигатель
На ХХ пошевели разъем ДПКВ и его провода.т808 писал(а):Samuraii писал(а):на холостых внезапно может заглохнуть восьмиклапанный двигатель
На ХХ пошевели разъем ДПКВ и его провода.
Пошевелил мотор работает ровно.
Когда мотор вдруг глохнет, чек не загораетсяSamuraii писал(а):Когда мотор вдруг глохнет, чек не загорается
А он вообще у тебя горит?
Должно быть так: вкл зажигание, чек обязан загореться (таким образом тестируется сама лампа чека и её линия); на прокрутке стартёром он обязан гаснуть, если ЭБУ "видит" сигнал с ДПКВ. После того как мотор завёлся и ты "отпустил" стартёр возможны два его состояния:
1. Если в системе нет ошибок - не горит.
2. Если в системе есть ошибки - должен загореться.
У тебя как? При вкл. зажигания он горит? на прокрутке гаснет?Samuraii писал(а):да, чек работает исправно
Такс... Как тогда понимать вот это:
Samuraii писал(а):Когда мотор вдруг глохнет, чек не загорается
Ведь если мотор глохнет при включённом зажигании, то с ДПКВ перестаёт идти сигнал, а это ошибка! Должен загореться.
Если таки не загорается, то это может означать только одно - ЭБУ "видит" выключение зажигания (хотя в реале ты его не выключал). Нужно копать цепи питания ЭБУ и начни с ГР и предов возле него.
PS: ЭБУ то какой? М1.5.4? Я5.1? Или МР7.0?Я нифига не понял...
Samuraii писал(а):Когда мотор вдруг глохнет, чек не загорается
Теперь вдруг
Samuraii писал(а):Чек загорается когда мотор глохнет на несколько секунд
Вот мотор заглох, чек загорелся... Что значит на несколько секунд? Он должен гореть, пока ты не выключишь зажигание! Если же он гаснет сам, без выключения зажигания, то это означает, что зажигание выключает некая "барабашка", которую тебе и нужно выщемить. Эта барабашка почему то заставляет отрубаться ГР. Снимай щиток у левой ноги пассажира и "шерсти" там всё: преды, релюшки и их контакты. А ещё проверь там качество массы.Samuraii писал(а):сам провод от такой жиденький лежал на горячем моторе, а может где уже и протерся
Про то тебе и говорилось:
т808 писал(а):ДПКВ и его провода.
Теперь внимательно осмотри эти провода и каждый надежно заизолируй.
Учти что эта пара проводов идет в экранирующем чулке.Повнимательнее там.Samuraii писал(а):когда надо быстро проехать определенный участок дороги, машина глохнет.
Глохнет сразу не дергаясь,как будто на передаче зажигание выключили?
Samuraii писал(а):как только не дёргал эти провода, двигатель работал ровно
Сильно их дергать не надо,но теперь придется шевелить уже другие провода.
Сначала разъем и его провода у Модуля зажигания,
затем общую колодку всех форсунок,а потом полезешь в салон под консоль и найдешь там 8-ми контактную колодку.
Там же находится главное реле,контакты которого тоже чудить могут.
Все эти проверки делаются при работающем на холостом ходу двигателе.Samuraii писал(а):Радость была недолгой,
Начинай вот отсюда и ниже, чти внимательно и пытайся одуплить написанное, ответ там.
т808 писал(а):потом полезешь в салон под консоль и найдешь там 8-ми контактную колодку.
Там же находится главное реле,контакты которого тоже чудить могут.
Я его туда уже давно напрямую "посылаю", а он всё через "Новоебун..во" ходит. т808 писал(а):
Глохнет сразу не дергаясь,как будто на передаче зажигание выключили?
Да, именно так.
Пойду искать, где собака порылась, спасибо за подсказкиSamuraii писал(а):Пойду искать, где собака порылась,
Samuraii писал(а):буду надеяться что в этом причина
Блин... Ну чо ты такой трудный то?
Раз уж залез, то проверяй всё! Доберись ты таки до ГР то и пошевели там всё на работающем моторе! Массу там же проверь!
Заодно и тип ЭБУ там увидишь да в профиль его внесёшь.Samuraii писал(а):буду надеяться что в этом причина
Не надейся!
Эти провода к глохнущему двигателю отношения не имеют,они на БК идут,а его у тебя нет.