#76: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Октября 2019 23:59 |
А теперь, раз разобрался, вопрос: зачем?
#77: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Октября 2019 00:10 |
#78: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 03 Октября 2019 00:21 |
Да не совсем так. Smile
Минус с аккума цепляется прямо на двиг/коробас для того, чтоб обеспечить ГАРАНТИРОВАННУЮ массу для системы зажигания (иначе искры может не быть,
А вот на клапанной крышке массы то как раз и нет! Если прокладка не передавлена...Wink
#79: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Октября 2019 00:35 |
NAUexx писал(а):
Минус с аккума цепляется прямо на двиг/коробас для того, чтоб обеспечить ГАРАНТИРОВАННУЮ массу для системы зажигания (иначе искры может не быть,
бред пьяного ёжика.
Зато есть протечки!!!
#80: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 03 Октября 2019 01:03 |
Поясни...
Для DIS систем это может быть и не так важно, а вот для батарейных систем и ИКЗ очень даже...
п1627кк писал(а):
Зато есть протечки!!!
Это чо такое?
#81: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Октября 2019 10:54 |
Может, ты имеешь в виду первичную цепь?
Что есть переходное сопротивление в десятки Ом перед КилоВольтами?
В смысле утечки, если не К.З.
#82: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2019 11:27 |
А вот батарейным системам и ИКЗ наличие гарантированной массы для вторички жизненно необходимо.
#83: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Октября 2019 11:48 |
"Батарейным"(карбюраторным) системам зажигания непосредственная масса по вторичке не нужна.
А вот батарейным системам и ИКЗ наличие гарантированной массы для вторички жизненно необходимо.
#84: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 03 Октября 2019 16:02 |
Ты не поверишь, но у меня клапанная крышка даже на 2 МОм-ах с башней не "звонится". Какая тут, ко псу, утечка?
#85: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Октября 2019 17:34 |
у себя сделал замеры:
утечка между клапанной крышкой и головкой на холодную 97,6 Ом, на горячую 88,9 Ом.
В карбюраторных Самарах силовой массовый хвост прицеплен между задней частью КПП и стенкой моторного отсека.
#86: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2019 17:37 |
В карбюраторных Самарах силовой массовый хвост прицеплен между задней частью КПП и стенкой моторного отсека.
#87: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 03 Октября 2019 18:04 |
Так только на самых древних Самарах было до 1992-го года.
Вот ее-то на инжах и перенесли на "термостатную" шпильку ГБЦ.
#88: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2019 18:48 |
На тринашке я эту стартерную массу прикрутил к КПП, под болт крепления кронштейна катушки зажигания.
#89: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
Добавлено: 03 Октября 2019 19:39 |
#90: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 03 Октября 2019 19:41 |
чем масса штатная на гбц где термостат вас не устраивает?
или у всех большое сопротивление между гбц и блоком..
#91: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2019 22:17 |
шпилька стартера М10
#92: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
Добавлено: 04 Октября 2019 17:42 |
#93: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 06 Октября 2019 18:16 |
М8 там с гайками на 13мм.
#94: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Октября 2019 20:52 |
двигатель 11183.
стартер две шпильки
#95: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 06 Октября 2019 21:06 |
Стартер десяточного типа,с хоботом?
#96: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Октября 2019 21:28 |
х.з.
#97: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 06 Октября 2019 21:41 |
Такой?
#98: Автор: OSIRIS-UA, Откуда: УКРАИНА
Добавлено: 12 Октября 2019 20:35 |
Так только на самых древних Самарах было до 1992-го года
силовой массовый хвост прицеплен между задней частью КПП и стенкой моторного отсека.
#99: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
Добавлено: 12 Октября 2019 20:39 |
#100: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 12 Октября 2019 21:37 |
У меня 93 г.в,и:
п1627кк писал(а):
силовой массовый хвост прицеплен между задней частью КПП и стенкой моторного отсека.