SPORT писал(а):вот и покупай после этих фото ладу самару
Действительно... Поищи теперь аналогичные фотки с участием Калины или Гранты... Думаю найти нетрудно. Лежандр писал(а):Поищи теперь аналогичные фотки с участием Калины или Гранты...
это то что новыми продают по 500-600 тр? спасибо , не надо
Не надо сравнивать Октавию и трёхгоршковую табуретку. Серый110 писал(а):Не надо сравнивать Октавию и трёхгоршковую табуретку
от количества горшков зависит прочность машины?
масса фабии около 1100 масса октавии около 1220. разница, скажем так, незначительная. октавия это отнюдь не танк.Санёг писал(а):октавия 1220 ? да ну нахер
в зависимости от комплектухи
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
kolhoznik писал(а):В наших авто нет программируемой зоны деформации, поэтому в мелких ДТП у ВАЗов меньше повреждений, а у ино вся морда осыпается, но при сильном ударе, когда дело доходит до силового каркаса ино, то уже весь кузов ВАЗа выступает как одна большая зона деформации, и энергия удара гасится за счёт деформации всего кузова, и тут уже не позавидуешь людям, сидящим ВАЗе. Яркий тому пример выше.
Да ладно По весне уипал микроавтобус в Пежо Боксер вбок, ему в переднее колесо. Скорость у меня во время удара около 40кмч. Клетка салона целая полностью, даже двери ни на миллиметр не ушли, тянуть не пришлось. А вот морда полностью в какашку.
Так что я тебя полностью поддерживаю, ТАЗ - нехороший машин, не соответствует сложившемуся о нём мнении rover писал(а):Эди, безопасность должна обеспечиваться, а не продаваться
в целом я согласен но от дураков на дороге лишняя защита не помешает
никто и не говорит что машина у которой по результатам краш-тестов всё хорошо - также удачно она проявит себя в реальном ДТП, но согласись что чем больше шансов выжить тем лучше (не рассматриваем сейчас вариант кирпич на голову упадёт и прочее) rover писал(а):На базе 2108 сделана вроде
как и калина вроде с грантой