ErrorApple писал(а):Под турбо это у токаря расточены или уже готовые где-то продаются?
Именно блек эдишн готовые не видел . Делали у токаря . Кстати на форуме есть человек , может сделать._NikeL_ писал(а):Колено точили, блок точили, клапана притёрли.
Зазор поршень - цилиндр какой получился?
_NikeL_ писал(а):Как правильно пройти обкатку? Подскажите)
Моя имха,на основе разных статей и опытов : греть до 50-70С,потом ехать ; обороты не выше 3500 при разгоне, набирать плавно, не рывком ; внатяг не ездить, особенно на 3 и выше передачи, обороты ниже 2000 не желательны, оптимально 2500-3000. О 5й пока забыть, 4ю и не выше 3000 крутить. И так на 2000-3000км,потом по 500 об/мин каждую 1000км повышать.Лысик писал(а): греть до 50-70С,потом ехать ; обороты не выше 3500 при разгоне, набирать плавно, не рывком ; внатяг не ездить, особенно на 3 и выше передачи, обороты ниже 2000 не желательны, оптимально 2500-3000. О 5й пока забыть, 4ю и не выше 3000 крутить. И так на 2000-3000км,потом по 500 об/мин каждую 1000км повышать.
Плюсану пожалуй , но как запустите первый раз дай хоть часок на холостых поработать с перерывами чтобы остыл движок , а лучше 2-4 часа . Только следить надо за температурой .wirtgen писал(а):как запустите первый раз дай хоть часок на холостых поработать с перерывами чтобы остыл движок , а лучше 2-4 часа . Только следить надо за температурой
Верное замечание! Лысик писал(а):Зазор поршень - цилиндр какой получился?
Точили под привезенные мною поршни. Костромские.
Сказали что у одного поршня диаметр чуть отличался. Точил другой человек, мне сказал моторист что зазор оставляли 2-2,5 сотки. И типа такую тонкую обкатку нет смысла проходить. Каждый цилиндр выточили под свой уже поршень. Типа 2-3 тыс км спокойной плавной езды, не более 3-3.5 тыс об мин. И усё. А я как всегда между двух берегов щас)
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Лысик писал(а):потом по 500 об/мин каждую 1000км повышать.
До каких пор?)
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
И через какой пробег мне СО настраивать теперь? Или сразу? А когда повторно?_NikeL_ писал(а):Лысик писал(а):
потом по 500 об/мин каждую 1000км повышать.
До каких пор?)
Тебе ресурс важен ? Ну и обкатывай потихоньку , после 5ткм можно наваливать . Как раз выше 5000 оборотов сток нет смысла крутить _NikeL_ писал(а):Точил другой человек, мне сказал моторист что зазор оставляли 2-2,5 сотки.
Теперь точно надо долго обкатывать , 2-2.5 сотки очень мало .Andrey163 писал(а):Да, тока больше 2500 не давать, тошнить за фурами
Наоборот , 2500 -3500 держи . Внатяг нельзя ._NikeL_ писал(а):Понял. А если на дальняк ехать придется в воскресенье? Как ехать то?
Четвертую включишь и оборотов не больше 3500 , можно и радар-детектор не включать .
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Andrey163 писал(а):2500 уже не в натяг, если равномерно ехать я так катаюсь, 90-100
Бенз экономишь ? 2500 минимум , лучше около 3000 ._NikeL_ писал(а):мне сказал моторист что зазор оставляли 2-2,5 сотки.
с таким зазором надо аккуратно обкатывать,хоть и зима на улице,но поршень может прихватывать Сделали бы около 4х,тогда уже проще.
_NikeL_ писал(а):И типа такую тонкую обкатку нет смысла проходить.
А в каком тогда надо? У тебя точился блок,новый хон,новые поршни с кольцами,точеное колено..это всё надо прикатать хорошо! Вот если бы как мне, только поршни с кольцами,вот тогда можно попроще отнестись,но я всё равно грел всегда до 50-60,быстрее 90 не ездил и 5й не пользовался первые 2000км. У меня тоже в одном цилиндре зазор 2 с небольшим сотки получился.
_NikeL_ писал(а):До каких пор?)
До 5000км примерно,тем более с таким маленьким зазором.
_NikeL_ писал(а):И через какой пробег мне СО настраивать теперь? Или сразу? А когда повторно?
Сразу. По крайней мере мне карб пришлось сразу чуть подрегулировать. Потом к тем же 5000км повторишь.
_NikeL_ писал(а):А если на дальняк ехать придется в воскресенье? Как ехать то?
4я, 3000 об/мин и пилить,пилить. На обгонах аккуратнее,не забываться.
Andrey163 писал(а):Да, тока больше 2500 не давать
на 5,да еще на низких оборотах,идет повышенная нагрузка на двс,она так то не полезна,а на обкатке еще и вредна!
_NikeL_ писал(а):5ю можно на дальняк или нет?
после 3000км воспользуешься ей,а пока подожди._NikeL_ писал(а):Скажите давление масла эталоны. И на каких моментах мерить? Хх или на оборотах
На Хх не менее 0.8 , обычно на 8клопе больше . На 5000 оборотах примерно 3.5-4.5 . Мерить на прогретую , можно дождаться пока вентилятор охлаждения сработает._NikeL_ писал(а):Щас будем делать второй запускк. Скажите давление масла эталоны. И на каких моментах мерить? Хх или на оборотах
на пробеге чуть больше 50 тыков замерял.
на ХХ полностью прогретом до вкл вентиля моторе, масло синь 5w40 давление около 1.8.
и где то в районе 5000 тыков идёт сброс давления на 4 с копейкой.