Выбор комплекта поршней для 1.5! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор комплекта поршней для 1.5! Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 17:41
Два моториста советуют Костромские черные Black Edition. Что знаете о них? 3500р за комплект кольца+пальцы+поршня. Благодарю
#2:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 18:12
_NikeL_
Лежат такие , только ниво поршень под турбо .Да и блок под них расточен. Ну можно было обычную кострому взять но мне так захотелось Pardon На стоковый двиг брал бы не стесьняясь обычную Кострому или Стк.

#3:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2016 21:31
Взял black edition кострому, 82.4. 2250р комплект в черной коробке.
#4:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2016 01:25
wirtgen
Под турбо это у токаря расточены или уже готовые где-то продаются?

#5:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2016 09:48
ErrorApple писал(а):

Под турбо это у токаря расточены или уже готовые где-то продаются?


Именно блек эдишн готовые не видел . Делали у токаря . Кстати на форуме есть человек , может сделать.

#6:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 18:37
Ток зазор поршень-цилиндр меньше 4х соток не делай.
#7:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 10:46
Как правильно пройти обкатку? Подскажите)
Колено точили, блок точили, клапана притёрли.

#8:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 11:08
_NikeL_ писал(а):

Колено точили, блок точили, клапана притёрли.


Зазор поршень - цилиндр какой получился?
_NikeL_ писал(а):

Как правильно пройти обкатку? Подскажите)


Моя имха,на основе разных статей и опытов : греть до 50-70С,потом ехать ; обороты не выше 3500 при разгоне, набирать плавно, не рывком ; внатяг не ездить, особенно на 3 и выше передачи, обороты ниже 2000 не желательны, оптимально 2500-3000. О 5й пока забыть, 4ю и не выше 3000 крутить. И так на 2000-3000км,потом по 500 об/мин каждую 1000км повышать.

#9:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 16:54
Лысик писал(а):

греть до 50-70С,потом ехать ; обороты не выше 3500 при разгоне, набирать плавно, не рывком ; внатяг не ездить, особенно на 3 и выше передачи, обороты ниже 2000 не желательны, оптимально 2500-3000. О 5й пока забыть, 4ю и не выше 3000 крутить. И так на 2000-3000км,потом по 500 об/мин каждую 1000км повышать.


Плюсану пожалуй , но как запустите первый раз дай хоть часок на холостых поработать с перерывами чтобы остыл движок , а лучше 2-4 часа . Только следить надо за температурой .

#10:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 17:06
wirtgen писал(а):

как запустите первый раз дай хоть часок на холостых поработать с перерывами чтобы остыл движок , а лучше 2-4 часа . Только следить надо за температурой


Верное замечание! Good

#11:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 17:10
Лысик писал(а):

Зазор поршень - цилиндр какой получился?


Точили под привезенные мною поршни. Костромские.
Сказали что у одного поршня диаметр чуть отличался. Точил другой человек, мне сказал моторист что зазор оставляли 2-2,5 сотки. И типа такую тонкую обкатку нет смысла проходить. Каждый цилиндр выточили под свой уже поршень. Типа 2-3 тыс км спокойной плавной езды, не более 3-3.5 тыс об мин. И усё. А я как всегда между двух берегов щас)

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Лысик писал(а):

потом по 500 об/мин каждую 1000км повышать.


До каких пор?)

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

И через какой пробег мне СО настраивать теперь? Или сразу? А когда повторно?

#12:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 17:37
_NikeL_ писал(а):

Лысик писал(а):
потом по 500 об/мин каждую 1000км повышать.

До каких пор?)


Тебе ресурс важен ? Ну и обкатывай потихоньку , после 5ткм можно наваливать . Как раз выше 5000 оборотов сток нет смысла крутить Pardon
_NikeL_ писал(а):

Точил другой человек, мне сказал моторист что зазор оставляли 2-2,5 сотки.


Теперь точно надо долго обкатывать , 2-2.5 сотки очень мало .

#13:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 17:40
Понял. А если на дальняк ехать придется в воскресенье? Как ехать то? cry
#14:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 18:11
Вваливать, но аккуратно gpn
#15:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 18:12
5ю можно на дальняк или нет?
#16:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 18:18
Да, тока больше 2500 не давать, тошнить за фурами
#17:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 18:28
Andrey163 писал(а):

Да, тока больше 2500 не давать, тошнить за фурами


Наоборот , 2500 -3500 держи . Внатяг нельзя .

#18:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 18:30
2500 уже не в натяг, если равномерно ехать nea я так катаюсь, 90-100
#19:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 18:31
_NikeL_ писал(а):

Понял. А если на дальняк ехать придется в воскресенье? Как ехать то?


Четвертую включишь и оборотов не больше 3500 , можно и радар-детектор не включать .

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Andrey163 писал(а):

2500 уже не в натяг, если равномерно ехать я так катаюсь, 90-100


Бенз экономишь ? 2500 минимум , лучше около 3000 .

#20:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 18:39
_NikeL_ писал(а):

мне сказал моторист что зазор оставляли 2-2,5 сотки.


с таким зазором надо аккуратно обкатывать,хоть и зима на улице,но поршень может прихватывать Pardon Сделали бы около 4х,тогда уже проще.
_NikeL_ писал(а):

И типа такую тонкую обкатку нет смысла проходить.


А в каком тогда надо? У тебя точился блок,новый хон,новые поршни с кольцами,точеное колено..это всё надо прикатать хорошо! Вот если бы как мне, только поршни с кольцами,вот тогда можно попроще отнестись,но я всё равно грел всегда до 50-60,быстрее 90 не ездил и 5й не пользовался первые 2000км. У меня тоже в одном цилиндре зазор 2 с небольшим сотки получился.
_NikeL_ писал(а):

До каких пор?)


До 5000км примерно,тем более с таким маленьким зазором.
_NikeL_ писал(а):

И через какой пробег мне СО настраивать теперь? Или сразу? А когда повторно?


Сразу. По крайней мере мне карб пришлось сразу чуть подрегулировать. Потом к тем же 5000км повторишь.
_NikeL_ писал(а):

А если на дальняк ехать придется в воскресенье? Как ехать то?


4я, 3000 об/мин и пилить,пилить. На обгонах аккуратнее,не забываться.
Andrey163 писал(а):

Да, тока больше 2500 не давать


nea на 5,да еще на низких оборотах,идет повышенная нагрузка на двс,она так то не полезна,а на обкатке еще и вредна!
_NikeL_ писал(а):

5ю можно на дальняк или нет?


после 3000км воспользуешься ей,а пока подожди.

#21:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 16:10
Щас будем делать второй запускк. Скажите давление масла эталоны. И на каких моментах мерить? Хх или на оборотах
#22:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 17:46
_NikeL_ писал(а):

Скажите давление масла эталоны. И на каких моментах мерить? Хх или на оборотах


На Хх не менее 0.8 , обычно на 8клопе больше . На 5000 оборотах примерно 3.5-4.5 . Мерить на прогретую , можно дождаться пока вентилятор охлаждения сработает.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 20:19
_NikeL_ писал(а):

Щас будем делать второй запускк. Скажите давление масла эталоны. И на каких моментах мерить? Хх или на оборотах


на пробеге чуть больше 50 тыков замерял.
на ХХ полностью прогретом до вкл вентиля моторе, масло синь 5w40 давление около 1.8.
и где то в районе 5000 тыков идёт сброс давления на 4 с копейкой.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 21:42
Ап,
кому интересно.
Пробег 69тыков, масло Мобил 5W40 синь, температура -4.
Завёл холодное авто, давление по манометру стало на 4очка.
буквально чуть поработав мотор давление припало в район около 3 очков

и так оставалось где то в плоть до начала открытия термоса.
Когда термос начал открываться и температура перевалила за 90 чуть

и далее когда вентиль отработал раз и потом ещё раз давляк сообно так и остался как и было после 90гр

Теже самые замеры были и ранее на пробеге чуть за 50 тыков но на улице было уже плюс , масло было тоже самое и условия замеров были теже самыми .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU