Допустимый суммарный люфт в шестернях трансмиссии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Допустимый суммарный люфт в шестернях трансмиссии Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 09:55
Ставлю на первую и туда сюда ещё руками толкаю. И скажу, что ощущение свободного хода чё то больно дофига. На вскидку не скажу, замерять надо, но при переключении с 1 на 2 на ходу, этот самый суммарный зазор выбирается уж очень заметным ударом в сцепление. Если плавно его отпускать, этот эффект удаётся нивелировать, но достаёт чёто.
Сегодня замерю в см сколько прокатывается на 1-ой

#2:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 12:57
У меня тоже какой то удар при трогании
есть аж ездить неудобно. Не стук а
именно удар. Если плавно отпускать сцепу
, то удара нет. Особенно раздражает при
переключениях когда сцепу бросаю.
Ощущается какой то люфт.
autolada.ru/viewtopic.php?t=278937&start=0

#3:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 13:08
Такая же фигня при переключении с 1 на 2.
#4:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 15:04
машина прокатывается на 1ой где то см 5-7.

Но так было не всегда. Заметил что то похожее, после замены сцепления и корзины. Не придал значения. Разве можно там что то собрать не так?

Потом коробку перебирал, заменил комплект 1 и 2 передачи. Тоже самое собрать неправильно там невозможно. После этого стало заметно аж капец.

Выручает только плавное отпускание сцепы.

Где то читал, что люфт в основном в дифференциале изза износа. ХЗ его то не менял. (((((


Ещё заметил такую фигню тоже не могу понять. Стою заведённый, нейтраль. Нажимаю, отпускаю сцепу несколько раз - никаких посторонних звуков. Выжимаю сцепу, включаю любую передачу, тут же обратно нейтраль, отпускаю сцепу - слышу внутри коробки какой то удар. Судя по всему это тот глюк. НО ЧТО ЭТО?
Устройтсво КПП знаю досконально, сам перебирал и всё трогал видел. Да люфт есть, но почему он такой большой. И что за удар когда ВКЛ - ВЫКЛ передачу на стоячей?

#5:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 15:32
Вот вот у меня так же при выжиме на нейтрале.
#6:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 15:34
vovabs
Вот тут товарищ вроде доходчиво объяснил, что дело было в диске сцепы
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=353439&highlight=

надо смотреть сцепу опять, я не помню какое ставил.

Последний раз редактировалось: Milly (01 Декабря 2016 17:52), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 17:40
Milly
Чувак это партнёр в постели. Даю шанс исправиться !
Вова б\с он теоретик и походу ни когда не прикасаеться к машине инструментами dns4 .

#8:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 17:51
1973qwert писал(а):

Milly
Чувак это партнёр в постели. Даю шанс исправиться !
Вова б\с он теоретик и походу ни когда не прикасаеться к машине инструментами dns4 .



Ой да брось ты на фигню обижаться. А про партнёра в постели мне не ведомо. Если в одной "деревне" слово чувак обидное, то в другой совершенно не обязаны это знать, уж извини!

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 19:57
Тоже был удар.толи смена КПП помогла,толи всех шрусов,но теперь нету
#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 20:16
Cлышал что удары при трогании (на моей тоже есть и не всегда удается их нивелировать плавностью работы педалью) это предвестники рассыпания дифференциала с пробоем корпуса КПП и превращением оной в металлолом...
#11:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2016 20:51
Все никак не кончится Сакс Smile , наверно следующий диск будет Вис, уж давно привык трогаться без удара facepalm
#12:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2016 15:34
ну что проще может быть!!! ставим передачу. поднимаем одно колесо домкратом и опираем поднятый порог на чурбак(ну не хочу я быть убийцей). спрашиваем у мамки часы со стрелками. после просим объяснить что такое на них пять минут или один час. после того как вам сковородкой вобьют в мозг очевидное. крутим то самое колесо и если там десять минут или два часа люфта до усилия! срочно все разбираем включая коробку. если пять минут то в коробку не лезть.! Drinks or Beer удачи всем в ремонте.
#13: Re: Допустимый суммарный люфт в шестернях трансмиссии Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 08:47
Milly писал(а):

Ставлю на первую и туда сюда ещё руками толкаю. И скажу, что ощущение свободного хода чё то больно дофига.

Если действительно дофига (есть с чем сравнить) то проблема может быть в сточенной оси сателлитов:




#14:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 14:58
Vik
это вашей оси фото,,

#15:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 15:15
Первая - моя, вовремя заметил люфт. Вторая не моя - успела сломатся и развалить корпус коробки.
Просто для понимания чем это может грозить если это действительно ось сателлитов.

#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 16:59
Выглядит это (остатки) как отсутствие связи мозг -колёса. Ну или если помидоры и апельсины на один вкус.
#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 20:16
Брр,та что на фото целая,сильный удар был при трогании с места?
#18:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 03:27
алекс спб, чуствовалось что чтото не в порядке. Но вроде особых проблем не доставляло. Коробку разбирал не изза этого.
#19:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 07:27
Вот вот. Тож самое и у меня Very Happy
Был на лучшем СТО, но механики не нашли проблемы.. Тогда я выскулил, чтобы со мной покатался спец. Он сам за рулём был. В процессе езды, я ему указывал на стук в трансмиссии.. Но механик ответил - Это нормальный радиальный люфт, который необходим для теплового зазора шестерён. Smile Даже денег не взяли за проверку. Ну и ладно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU