Андрю}{а писал(а):Чем руководствуется РДТ при своей работе?
Это самое простое устройство.
Если упрощенно,то обычная пружинка и клапан.
http://chiptuner.ru/content/sensor/
Андрю}{а писал(а):Пропало давление топлива.
Насос работает?Давление манометром в рампе мерилось?
Андрю}{а!
Профиль заполни.По крайней мере модель и г.в. авто облегчат решение проблем.Андрю}{а писал(а):если выкрутить золотник с рампы
Выкручивать-то его зачем?Достаточно нажать,а лучше манометром мерить.
Андрю}{а писал(а): Закручиваешь на место, поворачиваешь ключ и .....
И при этом снова слышишь жужжание бензонасоса?
Андрю}{а писал(а):давление стравливается через РДТ.
Это ты так ДУМАЕШЬ!
В действительности все может быть иначе.
1.Важнейшее условие опять же подключенный к рампе манометр
2.Если БН работает,а давления нет,то сначала проверить не замерзла ли вода в бензопроводе до рампы.
РДТ ты видимо зря напокупал.
По крайней мере имея шинный насос с манометром,либо эл.компрессор,ты можешь проверить их все без установки на авто.
Андрю}{а писал(а):Обратки нет, РДТ в бензонасосе.
Это важно.
Андрю}{а писал(а):1 провод приходит на РДТ,
Для РДТ не нужны провода.
К колодке БН идет питание эл.насоса и провод для датчика уровня.
Остальное (один,или два провода) это массы.
Внутри же то,что ты видишь эту клемму "мамки" и сдвоенные провода в ней,так она просто прицеплена к корпусу регулятора и к электрике отношения не имеет.
т808 писал(а):
Выкручивать-то его зачем?Достаточно нажать,а лучше манометром мерить.
Одному не удобно ключ поворачивать и нажимать одновременно)
При нажатие суть не меняется, оттуда максимум пару капель упадет. Когда там давление в порядке, стравливается оно долго и с большими брызгами. Манометр покажет 0 это 100%.
Андрю}{а писал(а): Закручиваешь на место, поворачиваешь ключ и .....
т808 писал(а):И при этом снова слышишь жужжание бензонасоса?
Да.
Андрю}{а писал(а):давление стравливается через РДТ.
т808 писал(а):Это ты так ДУМАЕШЬ!
В действительности все может быть иначе.
1.Важнейшее условие опять же подключенный к рампе манометр
Опять же повторюсь, там не может быть давления, насос качает, но качает куда то в пустоту. Можно скрутить шланг с топливной рампы, можно скрутить или нажать золотник. Если повернуть ключ, то польется фонтан бензина. Но давление в рампе не задерживается. Повернул ключ послушал насос, пошел проверять давление, а его там нет. Манометр покажет 0
т808 писал(а):2.Если БН работает,а давления нет,то сначала проверить не замерзла ли вода в бензопроводе до рампы.
РДТ ты видимо зря напокупал.
Замерзшую топливную магистраль я вспоминаю со слезами, я мучался с этим несколько лет. В этом году очередной раз продувая компрессором магистраль, мне удалось выдуть оттуда кусок резины. До этого я приноровился в морозы поливать кипятком изгиб топливной магистрали в подкапотном пространстве, видимо там застрял этот кусок и еще куча грязи. Смастерил даже специальную бутылочку для этого. Эту тему к сожалению я знаю наверное лучше всех Андрю}{а писал(а):я приноровился в морозы поливать кипятком изгиб топливной магистрали в подкапотном пространстве
Обычно подобные проблемы дальше под днищем.
Не забывай,что вода тяжелее топлива,поэтому если скапливается,то в нижних точках системы(трубопроводов).Там и замерзает в мороз.
Андрю}{а писал(а):Замерзшую топливную магистраль я вспоминаю со слезами, я мучался с этим несколько лет.
Решение довольно простое:
1.Стараться держать бак максимально полным.
2.Не заправляться на сомнительных АЗС,а если уж приспичило,то лить топливо не сразу в бак,а в канистру,
и уж из неё через воронку с сеткой НЕ пропускающей воду,переливать в бак.
3.Изредка, при погоде около точки росы, пользоваться влагоудалителями в топливо.
Ну а теперь по проблеме включаем логику:
Андрю}{а писал(а):Одному не удобно ключ поворачивать и нажимать одновременно
Это не аргумент.
Если необходимо,то найдешь помощника,а лучше помощницу.
Андрю}{а писал(а):Если повернуть ключ, то польется фонтан бензина. Но давление в рампе не задерживается.
Пропажа давления в рампе возможна если:
1.Форсунки(а) не герметичны
2.Топливо "убегает" обратно в бак из-за неисправного обратного клапана в БН
3.Не герметичен трубопровод.
Но пункт 3 видимо сразу можно исключить.Течь топлива на улицу НЕ ЗАМЕТИТЬ невозможно.Андрю}{а писал(а):
Одному не удобно ключ поворачивать и нажимать одновременно)
Не надо так раскорячиваться. Если давление есть, после того как отработал БН, из рампы хорошо брызнет.
Андрю}{а писал(а):
там не может быть давления, насос качает, но качает куда то в пустоту.
Вот это и надо посмотреть - какое давление в рампе при работе насоса, и по результатам решать менять РДТ или БН.
Если специальную бутылочку для отогревания топливной магистрали смастерил, то подключить манометр к рампе - раз плюнуть.т808 писал(а):Андрю}{а писал(а):я приноровился в морозы поливать кипятком изгиб топливной магистрали в подкапотном пространстве
Обычно подобные проблемы дальше
под днищем.
Эти случаи были самые трагичные, приходилось или тащить в теплый гараж, где она отогревалась за 5-10 минут и заводилась или ждать потепления до 0
т808 писал(а):Не забывай,что вода тяжелее топлива,поэтому если скапливается,то в нижних точках системы(трубопроводов).Там и замерзает в мороз.
Мне этого никогда не забыть)
Андрю}{а писал(а):Замерзшую топливную магистраль я вспоминаю со слезами, я мучался с этим несколько лет.
т808 писал(а):Решение довольно простое:
1.Стараться держать бак максимально полным.
2.Не заправляться на сомнительных АЗС,а если уж приспичило,то лить топливо не сразу в бак,а в канистру,
и уж из неё через воронку с сеткой НЕ пропускающей воду,переливать в бак.
3.Изредка, при погоде около точки росы, пользоваться влагоудалителями в топливо.
все это выполнялось, более того шприцем с трубочкой я откачивал воду со дна в баке. Откачивал грамм по 100 не более. Теперь вопрос, бывает ли, что воды нет совсем ни капли? Вроде это нормальное явление, что хотя бы сколько-нибудь воды в баке присутствует.
т808 писал(а):Ну а теперь по проблеме включаем логику:
Пропажа давления в рампе возможна если:
1.Форсунки(а) не герметичны
2.Топливо "убегает" обратно в бак из-за неисправного обратного клапана в БН
3.Не герметичен трубопровод.
Но пункт 3 видимо сразу можно исключить.Течь топлива на улицу НЕ ЗАМЕТИТЬ невозможно.
1. Негерметичные форсунки этот как? Через колечки наружу пропускают? Такого не было. Заливает в цилиндры? Исключено, я бы потом замучался бы свечи сушить.
2. Исключено, т.к. каждый раз после замены "неисправного" РДТ, давление в рампе сохранялось достаточным для запуска двигателя.
Сегодня проведу эксперимент. Скину клемму на 10 минут, если машина заведется, то тогда непонятно где проблему искать. Реле бензонасоса? Такое чувство, что сигнал управления РДТ пропадает. Я все еще не понимаю до конца, что им управляет? Не завязан ли он с другими датчиками? В мурзилках говорятся только простые вещи, для чего он создан и как устроен
Повторюсь почему я предполагаю, что это должно помочь. Когда я менял бензонасос, я не скинул клемму и давление в рампе не появилось пока я не скинул клемму на какое то время.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
NikNikols писал(а):Не надо так раскорячиваться. Если давление есть, после того как отработал БН, из рампы хорошо брызнет.
Вот! Об этом я выше уже писал, что из рампы ничего не брызжет, пару капель падает. Как брызжет хорошее давление я знаю
NikNikols писал(а):Вот это и надо посмотреть - какое давление в рампе при работе насоса, и по результатам решать менять РДТ или БН.
Если специальную бутылочку для отогревания топливной магистрали смастерил, то подключить манометр к рампе - раз плюнуть.
Насос стоит новый (даже теперь уже 2 новых), если бы в рампе создавалось малейшее давление при попытке завести хотя бы должны быть хлопки. Давление я замерял до предыдущей замены насоса, когда тот очевидно помирал. Показывало 3кг, но ехала машина совсем грустно. Помоему 3.8 должно быть.
Еще раз повторяю. Проблема решалась путем замены РДТ. Машина снова начинала ехать прекрасно. НО! При этом каждый раз я скидывал клемму т.к. подсаживал аккумулятор и уносил его домой заряжаться. Или РДТ или клемма, это 2 действия которые я производил перед тем как проблема решилась. Осталось исключить лишнее. Если это РДТ, то мне непонятно какого хрена он ломается так часто и поэтому я в эту версию не верю и согласен, что я зря их покупал столько. Но если это клемма, то непонятно, что происходит и почему теряется сигнал на РДТ.Андрю}{а писал(а):Теперь вопрос, бывает ли, что воды нет совсем ни капли?
Бывает,если стараться соблюдать вышеописанное.
Если даже незначительное кол-во воды окажется в баке и в нем не замерзнет,то водичка скопится в нижней
части корпуса фильтра тонкой очистки и далее (при умеренном её кол-ве) в систему трубопроводов не попадет.
Именно поэтому бочонок фильтра закреплен лежа.
Андрю}{а писал(а):Через колечки наружу пропускают?
Конечно нет.
Андрю}{а писал(а):Заливает в цилиндры? Исключено, я бы потом замучался бы свечи сушить.
Не исключено!
Из-за того,что объем находящегося в трубопроводах топлива незначителен достаточно лишь немного его стравить,чтобы давление снизилось ОЧЕНЬ существенно.
Этим кол-вом топлива свечи не зальешь,да и если зальешь,то не определишь сразу,ведь авто у тебя как раз и НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Андрю}{а писал(а):2. Исключено, т.к. каждый раз после замены "неисправного" РДТ, давление в рампе сохранялось достаточным для запуска двигателя.
Не исключено!
Обратный клапан,даже если ОН СОВСЕМ ХУДОЙ,на запуск двигателя никак не влияет.
Пока работает эл.мотор насоса (а он работает ВСЕГДА при заведенном моторе,5 сек. ДО его запуска и во время самого запуска)
давление в системе держится ТОЛЬКО благодаря РДТ,а вот при выключении БН его удерживает уже захлопнувшийся обратный клапан.
Андрю}{а писал(а):Сегодня проведу эксперимент. Скину клемму на 10 минут, если машина заведется, то тогда непонятно где проблему искать. Реле бензонасоса?
Прицепи контрольку к релюхе БН,она наглядно покажет - это проще.
Андрю}{а писал(а): Такое чувство, что сигнал управления РДТ пропадает. Я все еще не понимаю до конца, что им управляет? Не завязан ли он с другими датчиками?
Еще раз повторяю: НЕТ НА НЕГО НИКАКОГО СИГНАЛА!!!
Андрю}{а писал(а):В мурзилках говорятся только простые вещи, для чего он создан и как устроен
Разве тебе не достаточно его устройства? Там же все очевидно.NikNikols писал(а):"Андрю}{а" теоретический базис у вас есть. Пора переходить к практике. Мерьте давление в рампе.
Какую пользу я смогу извлечь из полученных параметров? Ну к примеру будет давление 0 или давление 3?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Андрю}{а писал(а):Сегодня проведу эксперимент. Скину клемму на 10 минут, если машина заведется, то тогда непонятно где проблему искать. Реле бензонасоса?
т808 писал(а):Прицепи контрольку к релюхе БН,она наглядно покажет - это проще.
Я так понимаю, что лампочка на контрольке должна загореться, судя по тому, что бензонасос шумит при повороте ключа, напряжение на него поступает
Андрю}{а писал(а): Такое чувство, что сигнал управления РДТ пропадает. Я все еще не понимаю до конца, что им управляет? Не завязан ли он с другими датчиками?
т808 писал(а):Еще раз повторяю: НЕТ НА НЕГО НИКАКОГО СИГНАЛА!!!
Объясни пожалуйста, что за проводок идет на РДТ? Если не сигнал, то что? Напряжение?Андрю}{а писал(а):Объясни пожалуйста, что за проводок идет на РДТ?
Читай внимательнее.Я это уже объяснил и даже картинку дал.
Андрю}{а писал(а):Если не сигнал, то что? Напряжение?
НИ-ЧЕ-ГО !!!
Просто масса на корпусе регулятора.
Забудь пока о РДТ!!!
Андрю}{а писал(а):судя по тому, что бензонасос шумит при повороте ключа, напряжение на него поступает
Именно так,но ты перестаешь слышать БН при включенном стартере и тем более после пуска мотора.
По лампочке ты увидишь подается ли питание в цепь БН,или оно по какой-либо причине пропало.
Еще точнее эта лампочка покажет,если её прицепить непосредственно к колодке,одетой на разъем БН - а вдруг
у тебя к цепи именно бензонасоса приколхожена блокировка от сиги и она,заглючив, тебе мозг выносит?Андрю}{а писал(а):Какую пользу я смогу извлечь из полученных параметров? Ну к примеру будет давление 0 или давление 3?
Мультики надо смотреть про Простаквашино -
"-К примеру какая польза вот от этой картины?
- Большая польза! Оны дыру в обоях закрывает."
Будет давление - насос качает, РДТ давление регулирует.
Не будет давления - либо насос не качает, либо пробка в магистрали.NikNikols писал(а):
Не будет давления - либо насос не качает, либо пробка в магистрали.
Почему РДТ исключается? В однотрубной системе как происходит сброс лишнего давления?Андрю}{а писал(а):В однотрубной системе как происходит сброс лишнего давления?
Из насоса в фильтр,а вот из него на обычный тройник с одного конца которого трубопровод в рампу мотора пошел,
а вот с другого обратно в бак ЧЕРЕЗ РДТ,который и стравливает ВСЕ,что превышает 3,8 атм.
NikNikols писал(а):Надо же хоть с чего-то начинать.
Андрю}{а писал(а):не нашел пока что манометра
На шинном насосе,или компрессоре он есть - можно временно позаимствовать,
или даже простым штатным колесным ухитриться померить.Андрю}{а писал(а):Завтра понесу весь бензонасос обратно в магазин.
А не боишься,что тебя там лесом пошлют?
Ты ведь даже не проверил дает ли насос топливо в магистраль,а это главная хар-ка как его самого,так и РДТ в нем установленного!
Может быть косяк в гнезде под клапан РДТ?
Тут либо самому докапываться,либо обращаться к местным спецам. т808 писал(а):Андрю}{а писал(а):Завтра понесу весь бензонасос обратно в магазин.
А не боишься,что тебя там лесом пошлют?
Ты ведь даже не проверил дает ли насос топливо в магистраль,а это главная хар-ка как его самого,так и РДТ в нем установленного!
Может быть косяк в гнезде под клапан РДТ?
Тут либо самому докапываться,либо обращаться к местным спецам.
всем спасибо за помощь, вопрос снят.
Бензонасос снял, занес домой, присмотрелся, а сеточка покрыта льдом. Был неправ в своих убеждениях
Чертова вода, не могу её победить...Андрю}{а писал(а):Бензонасос снял, занес домой, присмотрелся, а сеточка покрыта льдом.
Чертова вода, не могу её победить...
Значит изначально было правильное предположение:
т808 писал(а):Решение довольно простое:
1.Стараться держать бак максимально полным.
2.Не заправляться на сомнительных АЗС
3.пользоваться влагоудалителями
Андрю}{а писал(а):Был неправ в своих убеждениях
Зато знаний прибавилось и причину проблемы нашел.
Приятно когда в итоге:
Андрю}{а писал(а):вопрос снят.
т808 писал(а):Андрю}{а писал(а):Бензонасос снял, занес домой, присмотрелся, а сеточка покрыта льдом.
Чертова вода, не могу её победить...
Значит изначально было правильное предположение:
т808 писал(а):Решение довольно простое:
1.Стараться держать бак максимально полным.
2.Не заправляться на сомнительных АЗС
3.пользоваться влагоудалителями
Андрю}{а писал(а):Был неправ в своих убеждениях
Зато знаний прибавилось и причину проблемы нашел.
Приятно когда в итоге:
Андрю}{а писал(а):вопрос снят.
Зато теперь другой вопрос открыт
у меня определенно нарушена система вентиляции бака ко всему прочему, осталось понять как это исправить. 3 вышеуказанных пункта стараюсь соблюдать. К тому же последний раз я удалил всю воду со дна бака всего лишь 2 недели назад.
По вентиляции, адсорбер снят, что там с остальными системами не представляю.Андрю}{а писал(а):По вентиляции, адсорбер снят
Но,насколько я понял,в шланг,ранее шедший из бака на адсорбер,в моторном отсеке вставлен двухходовой клапан.Так?