#26: Автор: Андрю}{а,
Добавлено: 05 Декабря 2016 23:19 |
По вентиляции, адсорбер снят
#27: Автор: Андрю}{а,
Добавлено: 06 Декабря 2016 08:43 |
По вентиляции, адсорбер снят
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Декабря 2016 15:32 |
2 недели назад я решил этот клапан снять и заглушить эту трубку. Крышку бензобака не закручиваю плотно.
я решил этот клапан снять
#29: Автор: Андрю}{а,
Добавлено: 06 Декабря 2016 15:41 |
2 недели назад я решил этот клапан снять и заглушить эту трубку. Крышку бензобака не закручиваю плотно.
я решил этот клапан снять
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Декабря 2016 15:53 |
вечером проверю.
в машине лежит
Пока самый популярный вариант одеть на трубку из бака карбовый фильтр тонкой очистки и просверлить отверстие в крышке бака.
через отверстие снизу ничего не вытекало.
#31: Автор: Андрю}{а,
Добавлено: 06 Декабря 2016 15:58 |
Проверь ртом как его оба клапана работают.
В сторону бака должен начать продуваться от малого давления,а в обратную сторону ощутимо сложнее продуть.
Видимо в этом отверстии ледышка замерзла,вот и не вытекало.
Оба эти решения тебя не спасут от влаги в баке.
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Декабря 2016 16:34 |
Проверь ртом как его оба клапана работают.
В сторону бака должен начать продуваться от малого давления,а в обратную сторону ощутимо сложнее продуть.
Видимо в этом отверстии ледышка замерзла,вот и не вытекало.
а мог ли старый бензонасос как то неправильно топливо из бака забирать? Не с самого дна как будто.
какой из возможных вариантов подходит лучше всего?
#33: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 06 Декабря 2016 16:52 |
да, как раз 2 недели назад я решил этот клапан снять и заглушить эту трубку. Крышку бензобака не закручиваю плотно. помоему эксперимент провалился
Сколько я спирта за осень влил, а вода как была так и есть
#34: Автор: Андрю}{а,
Добавлено: 07 Декабря 2016 15:30 |
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Декабря 2016 17:34 |
обдумывал сегодня снова версию про поврежденный сепаратор.
#36: Автор: Андрю}{а,
Добавлено: 07 Декабря 2016 18:06 |
#37: Автор: Андрю}{а,
Добавлено: 07 Декабря 2016 19:33 |
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Декабря 2016 19:34 |
я не закручивал крышку на то время, пока заглушил шланг.
в 2114 нету сепаратора?
Звучит бредово ведь сил провернуть стартер у аккума хватает, а дать искру нет
#39: Автор: Андрю}{а,
Добавлено: 07 Декабря 2016 19:44 |
#40: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2016 19:48 |
Звучит бредово ведь сил провернуть стартер у аккума хватает, а дать искру нет
#41: Автор: Андрю}{а,
Добавлено: 07 Декабря 2016 19:58 |
Звучит бредово ведь сил провернуть стартер у аккума хватает, а дать искру нет
#42: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2016 20:08 |
а решение какое? Это модуль так умирает или аккумулятор?
#43: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 07 Декабря 2016 20:18 |
Если в момент прокрутки стартера на ЭБУ приходит менее 10В - искры не будет
#44: Автор: Андрю}{а,
Добавлено: 07 Декабря 2016 20:32 |
#45: Автор: Андрю}{а,
Добавлено: 07 Декабря 2016 22:20 |
#46: Автор: Андрю}{а,
Добавлено: 10 Декабря 2016 11:05 |
#47: Автор: Oleksiy, Откуда: Украина г.Харьков
Добавлено: 10 Декабря 2016 14:54 |
#48: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 10 Декабря 2016 20:24 |
Вобщем все из-за воды.
Видимо каким то образом часть ее оставалась каждый раз в РДТ, замерзала и приоткрывала его так, что все давление он сбрасывал обратно в бак, может не совсем так но смысл такой. Стоило принести бензонасос домой на час и полностью отогреть как машина завелась. Льда на сеточке не было, в рампу бензонасос спокойно прокачивал. Такие вот чудеса.
нашел собратьев по несчастью
https://www.drive2.ru/c/2721816/
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-33243.html
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180032
ставь ГБО
#49: Автор: Андрю}{а,
Добавлено: 17 Декабря 2016 11:54 |
#50: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2016 14:27 |
Поменяю все гибкие шланги (9,10,15)