Андрю}{а писал(а):Дело в том, что вся эта штука продается в сборе
Тебе эти шланги вообще могут не понадобиться.Ни один из них.
Андрю}{а писал(а):Проделывал эту процедуру. Еле капает оттуда.
Уже полдела.
Теперь проверяй подачу из БН в шланг 10.т808 писал(а):
Уже полдела.
Теперь проверяй подачу из БН в шланг 10.
сложность в том, что проверку имеет смысл делать только на улице в мороз, пока чтото где то в замерзшем состояние. Нужно снять трубку с фильтра тонкой очистки и смотреть прокачивает насос или нет. В помещение все моментально отогревается. Я могу легко в -20 заниматься снятием установкой бензонасоса, но лежать под машиной в снегу я не готов.
Трубки эти продаются видимо в сборе, да и не такие они дорогие. Старые заберу на исследование.
Машину оттащил на теплую стоянку, на утро записался на СТО. ПосмотримсАндрю}{а писал(а):лежать под машиной в снегу я не готов.
А кто тебя туда посылает?
Андрю}{а писал(а):Нужно снять трубку с фильтра тонкой очистки и смотреть прокачивает насос или нет.
Ты сначала выясни дает ли БН вообще топливо в шланг 10,а это в салоне под сиденьем.Андрю}{а писал(а):Я могу легко в -20 заниматься снятием установкой бензонасоса
Даже этого не требуется.т808 писал(а):
Ты сначала выясни дает ли БН вообще топливо в шланг 10,а это в салоне под сиденьем.
Дает. Это было проверено давноприорист писал(а):по своему опыту сколько было проблем с т.с. все были связаны с засорением фильтра в бензобаке из за плохого бензина
он у нас везде плох. и не только бензин. на всех авто меня каждые 30 тыс. км.Андрю}{а писал(а):а кто нибудь может подсказать 2114 1.6, 2007г.в. это ЕВРО-3?
Если стоит катколлектор на выпуске и две лямбды - евро-3.
Если кат под днищем и одна лябда - евро-2.Андрю}{а писал(а):Замена трубок успеха не принесла.
Как и предполагалось:
т808 писал(а):Тебе эти шланги вообще могут не понадобиться.Ни один из них.
Андрю}{а писал(а):Реле бензонасоса?
Если-
Андрю}{а писал(а): Насос гудит.
значит реле не виновато.
Андрю}{а писал(а): если выкрутить золотник на рампе и повернуть ключ, то бензин будет литься.
Ты сначала определись,а то сначала писал,что топливо даже от бака в магистраль не идет:
Андрю}{а писал(а):Еле капает оттуда.
а теперь утверждаешь противоположное,что из рампы льется! Андрю}{а писал(а):Льется или капает, но оно туда поступает.
На каплях моторы не работают.
Андрю}{а писал(а):открутил золотник, повернул ключ и из рампы забрызгало бензином всю подкапотку.
А по нормальному почему не проверить величину давления в рампе?
Оттого и столько проблем с диагностикой простейшей неисправности - три страницы темы,а результат нулевой.Андрю}{а писал(а):если выкрутить золотник на рампе и повернуть ключ, то бензин будет литься.
Андрю}{а писал(а):Замерил, сегодня. Давление 0
Чему из этих двух постов верить?
Теперь разбирайся почему НОЛЬ.
Можешь сам эл.мотор БН отдельно от системы и РД проверить.
Вероятно он будет исправен.т808 писал(а):Андрю}{а писал(а):если выкрутить золотник на рампе и повернуть ключ, то бензин будет литься.
Андрю}{а писал(а):Замерил, сегодня. Давление 0
Чему из этих двух постов верить?
Теперь разбирайся
почему НОЛЬ.
Можешь
сам эл.мотор БН отдельно от системы и РД проверить.
Вероятно он будет исправен.
Уже 3 страницы исписал, пытаясь разобраться почему 0. Какой смысл проверять бензонасос? Если через 5 минут в теплом помещение машина заводится. И вообще у меня их 2. Оба новые. Оба ведут себя одинаково.ДюКЧ писал(а):наверное при минусах потери по току больше
В проводе? Еще одна "теория"? С понижением температуры сопротивление провода уменьшается: Удельное сопротивление, а следовательно, и сопротивление металлов, зависит от температуры, увеличиваясь с ее ростом.
http://tepka.ru/fizika/9.4.html
Но в автомобиле это вряд ли будет заметно...