алекс спб писал(а):Явот думаю заодно заказать.поворачиваемость будет избыточная или зимой норм будет?
Я даже с более тонким стабом испытывал неприятные ощущения, а с таким ,да ещё на сарайке, да ещё зимой ,боюсь будешь в поворотах задом на перед ехать...IMPRINT писал(а):По кастор - вроде 1см = 1 градус, может ошибаюсь.
От высоты зависит. Если от шаровой до верхней опоры 57cm (а в стоке примерно так) то да, если меньше то в сантиметре будет чуть больше градусов.алекс спб писал(а):А если подрамник автопродукт без жёстких рычагов?6т впринципе недорого.но там нет закладных пинов в лонжероны и все сток будет
уверен что их нет? на ранних 2108 подрамниках тоже не было. может картинку просто не обновили?
даже без них он лучше креста.
а если не хочешь полный комплект, то треуголки на него не советую. лучше сток рычаги/растяжки на полиуритане.алекс спб писал(а):А полный фарш в 15 т чето не але,яж не гонщик
Там и не надо гонять.
Там плюсы и помимо управляемости.
Он даже ямы/кочки по-другому проходит.
Но есть и минусы - менять гену на приоре теперь только со снятием подрамника. Vik писал(а):А часто ли приходится генератор менять?..
Чаще чем хотелось бы...Vik писал(а):А часто ли приходится генератор менять?..
Ну на 30 тыщах родной сгорел.
Сейчас 70 ткм, при сбросе на холостые напруга резко падает.
Из-за подрамника и лезть туда неохота.Vik писал(а):А часто ли приходится генератор менять?..
На зубиле подшипники разваливались два раза в год.-alex- писал(а):Ну у мну подшипники ещё ни разу не дохли, а вот РР и щётки стираются только в путь..
Ну это да, но они ж легко меняются, не надо генератор снимать. Или на современных машинах это не так?алекс спб писал(а):Если допопору снять- чеб гену не выдернуть в бок?
Поперечина не даст.
И у меня немного иной
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
алекс спб писал(а):говорят доп штырей крепления сидух нет
у меня и на штатных норм держалось всё.Vik писал(а):Или на современных машинах это не так?
На приоре там ппц места мало, надо щупальца иметь. алекс спб писал(а):Ща написал им,могут ли туда приварить пины,на бюджетный подрамник,иначе он просто фарс.посмотрим что ответят
Так-то уж заказать чтоб и не бегать
алекс спб писал(а):https://www.drive2.ru/l/7184067/
Теперь понятно почему молчат
Я им такой вопрос раза 3 задавал ( у меня подрамник с жесткими рычагами но без тех площадок со штырями ) с сайта ответа не было . Вот ответ представителя на форуме Цитата:Добрый день! Прошу прощенья, мало времени, да и не успеть везде за всеми вопросами ))
Сначала выпускались жесткие штифты, но начались проблемы с установкой, не попадали они в отверстия, потому что у ВАЗа эти отверстия никак не контролируются, т.к. они просто транспортировочные. Затем какое-то время выпускались подрамники вашего типа, где-то 1.5 года. Сейчас ВСЕ подрамники оснащаются плавающими, самоустанавливающимися штифтами. Это место скорее всего уже никак не изменим, максимум чем займемся - это будем бороться за клиренс.
Еще раз прошу прощенья за поздний ответ, если будут вопросы - пишите, но лучше в нашу группу в ВК - https://vk.com/autopr0duct, мы там почаще бываем.
Этот ответ я озвучивал в теме о подрамниках или здесь или в ветке Самары .