wirtgen писал(а):Пора перенести тему в 10 ветку .
кстати даCROU писал(а): кто нибудь может понятно объяснить какие желтые железки полезны
1. Перекладина между передними стаканами.
2. Усилитель моторного щита.
Картинки этих штук есть здесь (жёлтые железяки, описание читать не надо, оно глупое)
3. Растяжка нижних рычагов, картинка образца есть тут, красная железка. По-хорошему, это - полуфабрикат, способ крепления нужен немного другой, поэтому наличие сварочника очень желательно.
4. Усилитель задний. Готовых нормальных вариантов мне не встречалось, что и логично т.к. в месте установки не торчат шпильки к которым можно было бы этот усилитель прикрутить. Следовательно полезной будет только самоделка.CROU писал(а):какие желтые железки полезны для 11кузова
На приоросарай ставил задний телевизор от техномастера.
Хорошая штука. -Viewer-
по п4 непонятно...т.е задний тв по вашему мнению не вариант..хоть как-то обозначьте этот самый задний усилитель или места откуда шпильки неторчат и чем их соединять,чтобы понятно стало...
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Vik писал(а):
Хотя конечно что считать бездорожьем... Если просто ровная грунтовка, то почти все "жёлтые железки" полезны
грунтовка мечта моя тут я живу.сейчас стало еще хуже. https://www.youtube.com/watch?v=4743vKT-MMA Ну все огонь, щас начнется
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
алекс спб писал(а):
Суппорта новые,диски целка,накладки износ треть
Дело а чем то другом
Активней стал тормозить штоле?
Ну ты алень а говоришь тему про вут читал. Это же детская болячка на которую напарывался каждый второй, кто менял ВУТ.
В книжке по ремонту между прочим все написано CROU писал(а):по п4 непонятно...т.е задний тв по вашему мнению не вариант..хоть как-то обозначьте этот самый задний усилитель или места откуда шпильки неторчат и чем их соединять,чтобы понятно стало...
Из известных мне готовых все неважнецкие. Денег за них просят много, а толку от установки много не будет. Надо варить самостоятельно. Конструкция тупая до безобразия:
Сложность в другом:
1) Трубы нужны тонкостенные и прочные, 30-40 мм, из водопроводных это будет весить как чугунный мост и мягкое.
2) Изготовление крепёжных мест потребует сверлить, пилить и варить, а соответственно по окончании работ красить кузов. Если, к примеру, к стаканам достаточно приварить пару гаек М8, то чтоб добраться до крепких мест поперечины вгрызаться надо значительно сильнее .
Поэтому если варварство нежелательно, в качестве "полумер" годится одна верхняя труба, взять которую (уже со спецкрепежом) можно от готовых магазинных усилителей. С ней будет ехаться лучше чем без неё.Serg_x писал(а):Ну все огонь, щас начнется
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
алекс спб писал(а):
Суппорта новые,диски целка,накладки износ треть
Дело а чем то другом
Активней стал тормозить штоле?
Ну ты алень а говоришь тему про вут читал. Это же детская болячка на которую напарывался каждый второй, кто менял ВУТ.
В книжке по ремонту между прочим все написано
В смысле регулировать шток вута?
Дык на кольцевой не греются,значит дело в усилии
Таз бодрей стал осаживаться,я как-то поактивней стал ездить
В чем же дело,если это не длина штока=зажатый гтц?алекс спб писал(а):Другая проблемка пришла.в повороте попал в яму задним колесом,бузнуло так что задн дверь при открылась
Понятно что кузов сыграл,вопрос в том,как помягче подвеску сделать,чтоб он не лопнул пополам или стаканы не оторвало?
ты уверен что подвеска не до отбойника сработала? Если удар в отбойник, то с мягкой ещё хуже бы было.алекс спб писал(а):ак же они смеют заявлять про жесткость кузова приоры в 12т единиц против 7.5 у 2111 ?
Жесткость же достигается не за счет наружных панелей. -Viewer- писал(а):...способ крепления нужен немного другой, поэтому наличие сварочника очень желательно.
Такой?
-Viewer- писал(а): Готовых нормальных вариантов мне не встречалось...
А что не так с автопродуктовской задней распоркой? Добавляет виртуальную шпильку, если усилить саму пластину чтоб не гнулась, получается же довольно крепко?snow02rus писал(а):Такой?
Нет. Штуковина с картинки - отличная вешалка для защиты, не более. Усилитель же должен цепляться за лонжероны, а не за рычажные уши.
snow02rus писал(а):А что не так с автопродуктовской задней распоркой?
Много лишних железок, неудачное крепление к машине (это вообще не недостаток, т.к. "штатных мест" в машине нет) и неадекватный ценник.алекс спб писал(а):но калина это барсетка без багажника,впринципе не интересно
А универсал?