#176: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 08 Декабря 2016 14:21 |
ну как минимум не ныть про пробки и что все к нам понаехали, при этом сдавая свою хату за бабло всяким чуркам и поучая на ЛОЛе пердя - что надо больше работать
#177: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 08 Декабря 2016 14:22 |
#178: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 08 Декабря 2016 14:29 |
поувольнял вашего брата не мало, ибо тупорогие ослы, я не говорю что все, но контраст на собеседованиях между столицами и новоподзалупинском яркий.
#179: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 08 Декабря 2016 14:34 |
аналогично и ваших видел - понтов и корочек много, знание производства 0.
#180: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Декабря 2016 14:45 |
была тема как поллитра у себя в хате даже жмура нашёл разложившегося и потом делал ремонт и выветривал запах трупняка.
про макдак и ашан чисто личные впечатления из постоянных командировок.
ну да жители прилегающих колхозов чертаново, бирюлёво и всяких черёмушек это москвичи
проработавшему у всяких немцев и бритов и открывшему не один магаз метро в мск и пердях буквально на пальцах пришлось объяснять для чего нужны в серверной ИБП и на складе готовой продукции дизель генератор, но зато дипломами вся стена увешана
#181: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 08 Декабря 2016 14:49 |
была тема как поллитра у себя в хате даже жмура нашёл разложившегося и потом делал ремонт и выветривал запах трупняка.
#182: Автор: FHR,
Добавлено: 08 Декабря 2016 14:49 |
#183: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 08 Декабря 2016 14:51 |
Видимо те, кто занимался этой темой ранее, при открытии объектов, делали так что не требовалось обоснований и объяснений от них ему требовать.
про макдак и ашан чисто личные впечатления из постоянных командировок.
#184: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 08 Декабря 2016 15:26 |
для чего нужны в серверной ИБП и на складе готовой продукции дизель генератор
#185: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 08 Декабря 2016 15:27 |
Acquirer
Ну давай оперировать фактами: был у вас завод гигант Москвич и почему он провалился в тартарары?
Потому что москали не способны к созидательному труду
Изначально автомобили Москвич-2141 планировалось комплектовать бензиновыми двигателями «АЗЛК-21415» (2 л, восемь клапанов, 113 л. с.), «АЗЛК-21416» (2 л, 16 клапанов, 145 л. с.), и турбодизелем «АЗЛК-21413». С целью производства собственных двигателей, в конце 1980-х годов на АЗЛК было начато строительство моторного завода (площадка МСП-3), и на его строительство был взят крупный кредит. К 1991 году моторный завод был готов на 90 %, однако СССР прекратил своё существование, а с ним остановилось и государственное финансирование
ОАО «Рено Россия» в 1998 году выкупило недостроенный цех двигателей АЗЛК, в котором в 2005 была развернута отвёрточная (SKD), а позже углубленная (CKD) сборка легковых автомобилей «Renault Logan». В 2011 году «Рено Россия» расширил мощности своего производства с 75 000 до 160 000 автомобилей.
К началу 2012 года «Автофрамос» расширил производственные мощности со 160 до 175 тыс. автомобилей в год. На «Автофрамосе» в три смены выпускались автомобили марки Renault: Logan, Sandero, Sandero Stepway, Megane и Fluence. В ноябре 2011 года был запущен в производство «Duster» — бюджетный кроссовер на платформе Logan.
В октябре 2015 года появилась информация о возможном намерении компании Renault возродить торговую марку «Москвич» для выпуска под ней недорогих автомобилей, одноклассников моделей Duster, Sandero, Logan
#186: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 08 Декабря 2016 15:28 |
кого помню это перец
#187: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 08 Декабря 2016 15:30 |
#188: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 08 Декабря 2016 15:31 |
#189: Автор: Оруженосец, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 08 Декабря 2016 15:35 |
для чего нужны в серверной ИБП и на складе готовой продукции дизель генератор
Я не бездельник, у меня непрерывный официальный трудовой стаж с 16-ти лет
#190: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 08 Декабря 2016 15:41 |
Офисные хомячки вообще не в курсе, что это за должность "главный инженер" и каковы его обязанности?
Прийти на работу к 11.00 и играть в Танки?
#191: Автор: anonimus, Откуда: масква
Добавлено: 08 Декабря 2016 15:46 |
Офисные хомячки вообще не в курсе, что это за должность "главный инженер" и каковы его обязанности? Общая стратегия, my ass
#192: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 08 Декабря 2016 15:54 |
Главный инженер это тот кто в случае чего вместе с генеральным директором попадает под раздачу
#193: Автор: Оруженосец, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 08 Декабря 2016 15:57 |
Офисные хомячки вообще не в курсе, что это за должность "главный инженер" и каковы его обязанности?
#194: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Декабря 2016 15:58 |
Шутка в тему - кого больше всего не любят москвичи?
Коренных москвичей!
#195: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 08 Декабря 2016 16:04 |
Про написанную фигню о должностной и трудовом договоре промолчу, ибо не каждый должен быть спецом в этой области.
Главное разночтение в другом. Главный инженер организации/проекта - это та должность, с которой требуют доскональное знание технических особенностей предмета. Именно он должен разбираться в механике/электрике/транспорте и именно с ним общаются всякие проверяющие и инспектирующие органы. И именно главного инженера они ипут в случае косяков.
Поэтому главный инженер, не понимающий зачем нужно резервное питание на объекте - тупой баран, ничего сложнее авторучки в своей жизни не видевший.
#196: Автор: FHR,
Добавлено: 08 Декабря 2016 16:10 |
#197: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 08 Декабря 2016 16:15 |
Отсюда вывод - он из коренных!
Про написанную фигню о должностной и трудовом договоре промолчу, ибо не каждый должен быть спецом в этой области.
Главное разночтение в другом. Главный инженер организации/проекта - это та должность, с которой требуют доскональное знание технических особенностей предмета. Именно он должен разбираться в механике/электрике/транспорте и именно с ним общаются всякие проверяющие и инспектирующие органы. И именно главного инженера они ипут в случае косяков.
Поэтому главный инженер, не понимающий зачем нужно резервное питание на объекте - тупой баран, ничего сложнее авторучки в своей жизни не видевший.