Ситрогон
Сам же ответил на свой вопрос:
Ситрогон писал(а):производительность насоса маловата
Хотя есть ещё вариант с непроходимостью бензопровода, но он маловероятен.max9000 писал(а):газуете стоя на месте, без нагрузки?
Попробуйте замерять напряжение на работающем насосе на его фишке.
до скольки прыгает давление, если пережать обратку? (кратковременно)
И на месте газовал, и при езде - протянув в салон манометр на шланге.. Падает давленьице. Напряжение питания насоса ровное, как на хх, так и на оборотах 14.5v.. Ну а при пережатии обратки - вмах набирает 5-6атм. (кстати, двигатель при 5атм в рампе - работает ровно, как и при 2.3атм)
Выхлопная труба в саже, хотя никакого дыма нет при всех режимах.Ситрогон писал(а):При достижении 3-4т.об. стрелка манометра начинает идти на минимум, до 1.9атм..
Стесняюсь спросить про очевидные вещи: а фильтры в ситеме топливоподачи от БНа до рампы есть? Чистые?
Если на ХХ резко тапку в пол, давка кратковременно к 3-м очкам подскакивает? Если нет или наоборот падает - точно фильтры пора менять.NAUexx писал(а):Стесняюсь спросить про очевидные вещи: а фильтры в ситеме топливоподачи от БНа до рампы есть? Чистые?
Если на ХХ резко тапку в пол, давка кратковременно к 3-м очкам подскакивает? Если нет или наоборот падает - точно фильтры пора менять.
Я жестоко извиняюсь, что не описал полностью.. - Фильтры все чистые, как и тракт до рампы.
Если резко газануть, то давка поднималась до 3 атм, но через полсекунды, по мере набора оборотов - спадает до 1.9атм.
Я надевал на обратку рампы - прозрачный шланчик и смотрел, что там происходит.. Бензин идёт при всех режимах! На хх больше, на оборотах меньше. Вот тут и непонятность.... Если допустим насос слабый, то РДТ не перепускал бы бензин в обратку, а просто бы передавил выход клапаном. Но бензин почему-то идёт в обратку.. Я подумал, что модЫрнизированый РДТ ни в транду, и заменил его новым, запасным регулятором.. Бензин так же сбрасывается на всех режимах.
Интересно получается.. Как может слабый насос, который не может типа держать давление - находит силы продавить мощную пружину РДТ???? Парадокс какойта.. Ситрогон писал(а):На хх больше, на оборотах меньше.
Так и должно быть.
Ситрогон писал(а):Как может слабый насос, который не может типа держать давление - находит силы продавить мощную пружину РДТ????
Дык проверь "силу" то насосия! На ХХ передави резко обратку (если есть такая возможность). До скольки очков "забрасывает"? Если к 5-ти, то для ВАЗовского насосия это здорово и большего от него ждать не стОит.Ситрогон писал(а):Насос вмомент набирает 6 атм, при пережатии обратки.
Ну и всё, оставь его в покое, нормальный он у тебя.
Кста, если плавно увеличивать обормоты, то и у меня давка в рампе падает, ток вот я не помню на сколько...
Претензии то к мотору какие? Не тянет на оборотах?
И воообще, если начать "танцевать от печки", то: от чего мы лечим больного? В смысле я к тому, что неплохо бы для начала знать какие должны быть параметры давки в рампе на всех режимах именно для этого мотора, а не какие они есть сейчас. И уж вот сопоставляя эти данные и выносить вердикт о пригодности ТАЗнасосия для установки в "Цитрамона". NAUexx писал(а):Претензии то к мотору какие? Не тянет на оборотах?
И воообще, если начать "танцевать от печки", то: от чего мы лечим больного?
Сейчас претензий нет (после добавки давления в рампе)
А вот раньше, при штатном давлении 2.5-3 атм - были! Машина неимоверно тупила при наборе оборотов.. Движок как-бы замирал на пару секунд, а потом наваливал.
Постоянно был на грани аварийной ситуации, при обгонах и проездов кругов с перекрёстками. Движок утробно урчал, а потом начинал рычать как надо. Я и здесь изучал темы, и штудировал СитроПыже-форумы.. И пришол к выводу, что вероятно причина сему - волговские форсунки, которые плохо распыляют при давлении до трёх атм.. А после добавки давления - движок не узнать. Рвёт трассу при любых режимах! И даже звук изменился. Прогретый шепчет - як Жигулятка (или Тоётка) Наши PSAшные движки - горластые немного . Ну насчёт форс - это мои догадки и не более.. Нуачо - оригинальные четырёхсопловые боши, стоят 4тышшы рэ ОДНА штука!!! А сименс 7лет назад стоил 400р одна форса.. Кстати, я заглядываюсь на форсики АВТЭЛ.. Но они для движков 1.6... А у меня 1.8.. Наверно не подойдут?Milly писал(а):А ситроен то тут причём, а ТС?
Ну квак же!!! . Коль я в него пхаю детали от нашпрома, значит мне надо общаться с вами.
По крайней мере, сердечко (бензонасос) от десятки! А это значит: мой Ситр - брат Жигуарам.Ситрогон писал(а):после добавки давления - движок не узнать.
Вопрос не был услышан... а пафос остался...
Повторяю: какая должна быть давка на разных режимах в Ситроёновской рампе?
После добавки давки что с жором?
Диагнозить параметры ЭСУД можешь?
Если да, то верни штатный РДТ, подключись диагнозой и на оборотах, при которых наблюдается падение давки глянь текущую коррекцию времени впрыска. Если она перевалит за 1.2, то точно мотору не хватает топлива по причине косяков с БН и РДТ.
А вот если это из-за того, что Волгофорсы льют, а не распыляют, то вполне объяснимы будут и падение давки в рампе, и чёрная труба... ток при этом текущая коррекция будет много меньше 1, где-нить 0.7-0.8.NAUexx писал(а):Ситрогон писал(а):после добавки давления - движок не узнать.
Вопрос не был услышан... а пафос остался...
Повторяю: какая должна быть давка на разных режимах в Ситроёновской рампе?
После добавки давки что с жором?
Диагнозить параметры ЭСУД можешь?
Если да, то верни штатный РДТ, подключись диагнозой и на оборотах
При штатном режиме работает так же, как и на всех атмосферниках.
ХХ 2.5атм, перегазовка - кратковременно 3 атм, и на разгоне при открытой заслонке - так же 3 атм, ну может немного ниже 2.8атм (это по мануалу) Ну а в реале - полная дрибизня (пока не добавил давления)
Ну а теперь о проблемах с электрой.. У меня нет БК, и я незнаю ни расхода бензина, ни прочих движняков в системе СУД . Из всего 'набора' имеется только мультимер.... Диагностику пройти НЕГДЕ, ибо ни в одном СТО нет Лексии с 30пиновым разъёмом. Когда я купил машину, то она мне давала прочуханки по самое немогу! - Кипела. Глохла когда хотела. Часто взрывался резонатор на впуск.коллекторе. Обороты плавали неимоверно, вплоть до заглохов. Короче, полный 'алес-гуд' . Я когда покупал машину, то нихтферштейн не врубался, что беру! . Ноль был полный.. СТОшники ВСЕ отказались. Да что они, даже сервисцентр Ситроен, г.Краснодара - и тот ручёнками развёл. И что делать? Тогда я решил - Што я за сантехник, если в иномарке не разберусь!
И разобрался! Теперь не кипит, не бабахает при запуске, и не глохнет.
Вобщем, чиню машинку не конструктивно, а интуитивно. Есть правда один диагност с лексией.. Но он даже за деньги не хочет возиться с моим LFY XU7JP4..
Да и в электронике я дубьё дубьём. Всё на ощупь, да на авось делаю. И машинку продавать нехочу. Прикинь, она стала навроде домашнего питомца, которого выхаживал, нянчил и с ложечки кормил. Да и кто её купит? Старенькая, хотя движок ещё ого-го! Да и ходовая отличная, на СТО проверяли (хоть ходовку сумели проверить и то, ладно) Я её брал за 150тыр, да и вложил ещё тыщ 50.. И это не считая своего труда!
Короче, крепитесь пилоты . Чем смогЁте, тем и помогЁте Тока к диагностам не посылайте. (за неимением оных) А лексию купить дорого.. Фуфловая китайская стоит под 30тыш рэ.Ситрогон писал(а):При штатном режиме работает так же, как и на всех атмосферниках.
Блин!
Да я не спрашиваю, как работает, я это из твоих постов понял, читать умею!
Я спрашиваю, как должна? Т.е. какая давка на разных режимах
ДОЛЖНА БЫТЬ? А не какая есть сейчас. Если знаешь эти давки - озвучь!
Да и с этим ты загнул:Ситрогон писал(а):как и на всех атмосферниках.
Даже среди ВАЗов есть моторы, у которых в рампе ДОЛЖНА БЫТЬ давка 3.8 очка.
Раз диагнозы нет, твой путь - замена всего и вся... желательно вдумчивая...
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Ситрогон писал(а):ХХ 2.5атм, перегазовка - кратковременно 3 атм, и на разгоне при открытой заслонке - так же 3 атм, ну может немного ниже 2.8атм (это по мануалу)
Если это и есть то, о чём спрашиваю, то к БНу вопросов нет. Его производительности вполне должно хватать (и хватает) для обеспечения сих параметров, ибо давка "в стенку" за 6-ть очков.
Остаются РДТ и форсы.NAUexx писал(а):Остаются РДТ и форсы
Ситрогон писал(а):Я подумал, что модЫрнизированый РДТ ни в транду, и заменил его новым, запасным регулятором.. Бензин так же сбрасывается на всех режимах.
NAUexx писал(а): Его производительности вполне должно хватать (и хватает) для обеспечения сих параметров
В том и хрен что не хватает. Это давным давно выяснено при установке тазонасоса на разное многолитровое . Так что как ни изворачивайся, а чтоб нормально ехало - насос нужен более производительный.
Ситрогон писал(а):форсунки АВТЭЛ , но там на коробке написано 'для движков 1.6' а у меня 1.8.. Наверно не подойдут?
Надо знать производительность твоих родных и этого автэла. Только имей в виду, что автэл - это кетай (причём совсем не такой, как борщ, хотя он тоже кетай ), следовательно возможны разные необъяснимые глюки.-Viewer- писал(а):В том и хрен что не хватает. Это давным давно выяснено при установке тазонасоса на разное многолитровое
С опытом, конечно, не поспоришь,тем более, что сам такового не имею. Но мне каацца, что между 1.5 и 1.8 не такая уж большая разница, чтоб запаса производительности полторашного насоса не хватало для 1.8...
Лично знаю одного перца, который в фолькса-пассат то ли 1.8, то ли 2.0 внедрил тазонасос, говорил, что встал как родной. Проблем никаких не знал, с ним и продал.
Может ты имел в виду двигуны за 2.5 литра?