1973qwert писал(а):Ситрогон
ну так поставь насос у которого обратка в сразу в бак. лишнее все выкини и заглуши.
Я тоже об этом подумал. Но мне не нравится безобраточная система. Она не может сгонять воздух из рампы, после монтажа. Воздух так и толпится в рампе, пока не выйдет через форсунки. Я помню, как дико трясся движок на навороченой Приоре, после замены форсунок.
А так да, я уверен что у меня РДТ на рампе мутит. Вобщем, буду кумекать.Ситрогон писал(а):Но мне не нравится безобраточная система
Что то какая то ерунда. У меня на тойоте рдт в баке. Обратки нет. И ыильтр менял и отсоединял под капотом, когда форсы мыл. Проблем нет ни каких.Alexandr008 писал(а):Ситрогон писал(а):Но мне не нравится безобраточная система
Что то какая то ерунда. У меня на тойоте рдт в баке. Обратки нет. И ыильтр менял и отсоединял под капотом, когда форсы мыл. Проблем нет ни каких.
Да я влёгкую могу приколхозить РДТ на колбу насоса. Врежу РДТ в шланчик подачи и будет сливать лишнее прям в баке. Только смущает то, что куда будет воздух деваться из рампы? Только через форсунки только. Но если проблем нет, тогда надо подуматьььь....Alexandr008 писал(а):Ситрогон писал(а):через форсунки только
Ну и что. Там секунды и воздуха нет
Ясненько... Главное, я теперь понял почему РДТ сливает на всех режимах. - Это вина самой рампы. Верней - посадочного места РДТ. Там давление не поджимает клапан, а тупо сдвигает его. Щас смотрел на рампу, и так прикидывал и эдак, но никак не получается наколхозить чего либо. Мда... Ситуэйшен.. Только в бак надо РДТ пхать Alexandr008 писал(а):А в чем проблема сделать так, как было с завода?
У меня абсолютно штатная система. Только РДТ колхоженый, с болтом-регулятором. А так, рампа не тронутая. Но машина изначально имела проблему с рампой. Больше 4000 об - не набирает, верней можно раскочегарить тахометр и на полную, но сама тяга прекращается на 4тыс, дальше разгона нет. И после замера давления, я убедился почему: РДТ всё время сливает, хотя пружина должна перекрыть обратку при понижении давления в рампе. Но на видео ты сам видел, как давка падает до 2атм, а РДТ и не думает перекрываться. И это происходит как с присоединёным вакуумом, так и без него.Ситрогон писал(а):Только РДТ колхоженый, с болтом-регулятором
Так поставь новый?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ситрогон писал(а):У меня абсолютно штатная система
Но видимо неисправная Ситрогон писал(а):Если предположить, что клапан РДТ перекашивает давлением воздействующего сбоку на него
Крайне маловероятно!
Это давление равномерно по всему периметру головки клапана - следовательно его перекос исключен.
Ситрогон писал(а):такой как у меня - запросто можно.
Общий конструктив и того и этого аналогичны - у этого он даже проще,т.к.давление направлено в торец клапана.
Распили - убедишься.т808 писал(а):Общий конструктив и того и этого аналогичны - у этого он даже проще,т.к.давление направлено в торец клапана.
Распили - убедишься.
В торец, это в длиный писюн? Это обратка, а давление давит на широкую часть, там вокруг сеточка а за ней клапан. Вот кажись и работает не так как надо. Эх, переделать бы так, чтобы давление давило прям в длинный жиклёр, вот тогда клапан бы ровно поднимался.....
Кстати, я раньше ставил Жиговский РДТ, навесив его на шланг обратки. Отлично работал, но недолго. Через три дня - вакуум порвал мембрану и движок насосался бензина. Ситрогон писал(а):Новый регулятор тоже сливает
Новый оригинал, или какая нибудь китайская подделка китайского аналога?Alexandr008 писал(а):Ситрогон писал(а):Новый регулятор тоже сливает
Новый оригинал, или какая нибудь китайская подделка китайского аналога?
Канешна ориджиналь! Bosh 3 bar, как положено Alexandr008 писал(а):Новый не всегда исправный. Тем более бош. У него 100500 подделок
Добавлено спустя 1 минуту:
Надо для проверки с исправной машины поставить
Ладно. Вот смотри - Включаю зажигание, стрелка манометра дошла до 3 атм, и дальше идёт сброс давления. РДТ исправен? Исправен.. А вот во время работы движка, он сливает даже при 2атм в рампе! Как это понять?Alexandr008 писал(а):Ситрогон
Я уже выше писал.
Так то рдт по фиг, работает мотор или нет
Вот сейчас включил зажигание, давление пошло к 3 атм, а затем из обратки зажурчал бензин.. Теперь завожу, и набираю 4т.об. Давление в рампе уменьшилось до 2атм, но обратка так и не перекрылась!
Ничё не врубинштейню.... ⊙_⊙Ситрогон писал(а):специальный демпфер перед РДТ.
Не обязательно перед , может стоять в любом месте на рампе , или на подающей магистрали (в моторном отсеке)
АРКАША писал(а):Ситрогон писал(а):специальный демпфер перед РДТ.
Не обязательно перед , может стоять в любом месте на рампе , или на подающей магистрали (в моторном отсеке)
Точно Надо будет приобрести эту штучку
А на сколько атмосфер надо брать? Мой РДТ на 3 атм, значит надо брать демпфер на 1-2атм?