Ситроен тоже машина! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2018 10:06
facepalm
Чем бы дитя не тешилось... Smile

#202:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2018 14:06
NAUexx
А ведь точно... Прально мне тут сказали, что лямбда ругается на смесь.
1. Если ездить на штатном 3 бар РДТ, то чек загорается после второго запуска.
2. Если поставить колхозный РДТ на 3,5 бар, то чек зажигается только после пятого или шестого запуска.
Мдааааа.....

#203:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 19:05
NAUexx
Вобщем, вывесил передок, врубил 2передачу и газовал дросселем глядя на шланчик обратки, и манометр.. Бензин так же выходит с обратки рампы, только интенсивность разная. Если стоит РДТ с 3.5 атм, то меньше исходит бензина, а если с 3 атм - то чуть больше. Давление на манометре такое же как и без нагрузки. Гонял движок на передаче и на несильно затянутом ручнике (ручник у меня на передних колёсьях, если што)

#204:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 19:21
Ситрогон писал(а):

врубил 2передачу


Надо было 4-ую или 5-ую, что б мотор реальную нагрузку ощутил, а не бутафорскую и на тормоз жмякай, не стесняйся, что б тяжело мотору стало.
Ситрогон писал(а):

Если стоит РДТ с 3.5 атм, то меньше исходит бензина, а если с 3 атм - то чуть больше.


Что вполне себе естественно. Wink
Тебе уже один гражданин намекал: твоему движку какая давка в рампе "прописана"? 3 очка! Нехрена колхозить! Вот и ставь 3 очка, только подбери соответствующий аппетиту твоего мотора насос по производительности, а не только по давке в стенку! И фсё у тебя станет по фэн-шую. Wink

#205:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 19:34
NAUexx
Мда... Как ни крутись, а насос - становись.. Аж прям интерес взыграл. Ну штошш.. Бум искать насос.

#206:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2018 20:36
Ситрогон писал(а):

Как ни крутись,


Да ты и так уж весь извертелся, уж (змейка безобидная такая есть) на сковородке нервно курит в сторонке. Smile
Чего только не напридумывал! Good
Я не говорю, что всё это полная туфта. Нет! Но это средства, пусть и окольные, для выявления истинной причины/виновника, а не решение проблемы! Ну ладно, пускай это будет временным решением косяка до момента, когда звёзды сойдутся для правильного решения (до появления финансовой составляющей, например). Wink

#207:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2018 00:19
NAUexx
Кстати! Иногда при включении зажигания - слышно бурление в баке. Эт што? Резервный клапан в насосе перепускает или с обратки булькатит?
Дренаж вентиляции в порядке, не забит. Бензина почти полный бак, насос полностью погружен.

#208:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2018 00:52
Ситрогон писал(а):


Кстати! Иногда при включении зажигания - слышно бурление в баке. Эт што?


Это воздух, который в силу тех или иных причин заходит в магистрали во время стоянки. Серьёзной неисправностью оно не является и на работе движка обычно никак не сказывается.

#209:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2018 12:18
Ситрогон писал(а):

Резервный клапан в насосе перепускает


Что за резервный клапан?
Я знаю только два: обратный и перепускной. Обратный ты выкинул, а что б перепускной "забулькатил" больше 6-ти очков надо. Pardon
А чего булькатит и почему это связано с включением зажигания? Дык ясно чего. Воздух из сливной магистрали. Ты включил зажигание, насосий заработал и через слив выдавил весь воздух из системы. Так и должно быть. Pardon

#210:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2018 12:44
NAUexx
Ну так я и подумамши. Я не обратил вынимание, что булькало когда я сымал РДТ Smile
Всё прально, это воздух из обратки. Сёдня с утра мотался по делам и сколько запускал движок - ничего не бульбанит. Drinks or Beer

#211:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 01:37
Ситрогон писал(а):


Всё прально, это воздух из обратки.



Не, это не воздух. из обратки. это направление, в которое ты должен съебать нахрен Smile)))


Давай такие варианты рассмотрим Wink

#212:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 08:18
52й писал(а):

Ситрогон писал(а):


Всё прально, это воздух из обратки.



Не, это не воздух. из обратки. это направление, в которое ты должен съебать нахрен Smile)))


Давай такие варианты рассмотрим Wink


Ну давай рассмотрим. Предъявляй Wink

#213:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 17:49
Ёк-макарёк.. Пипетка новой лямбды в такой саже, что аж дырдочек не видно!!!!!!!!

Последний раз редактировалось: Ситрогон (06 Октября 2018 22:08), всего редактировалось 1 раз

#214:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 18:13
А ты как хотел? Smile
Ты ещё на свечки глянь. Wink
У тебя на большинстве рабочих режимов жутко переливает из-за того, что ты повысил давку в рампе сверх расчётной. И только на режимах где-нить выше средних смесь у тебя более-менее начинает выравниваться за счёт нехватки производительности насоса.
Ты долго тут своим колхозингом сам себе мозг то выносить будешь?
Или таки уже приведёшь систему в соответствие с паспортными данными? lol1 Smile

#215:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 19:36
NAUexx
Да ужж... Тут и к бапке не ходи, явный перелив бензина или нехватка воздуха. А может просто доситрогонился со своими колхозингами Smile

#216:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 20:39
А что, такая неподъемная сумма поставить нормальные рампу рдт и насос?
#217:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 21:51
Alexandr008 писал(а):

А что, такая неподъемная сумма поставить нормальные рампу рдт и насос?


Для меня это большая сумма. Рампа должна быть с форсами, плюс насос помощней. Откеда у заводского слесаря лишние деньги на эксперимент.. Smile
Но дело скорей всего не в насосе и форсунках. Это недостаток воздуха из-за колхозингов с впуском, который я сделал так чтобы РХХ сосал воздух не из дроссельного байпаса сообщающегося с воздуховодом, а прям из маслопомойки. Ведь РХХ мощно тянет, а мне так и нужно, чтобы в картере было нормальное разряжение, сальник колена (новый) течёт из-за резонанса и давления газов. Вот и получилось, что я избавившись от мокрого поддона - навлёк на движок недостаток воздуха, который следуя по шлангам теряет массу. Надо будет добавить воздуха через заглушеный штуцер ВКГ на дрос.узле.. Авось поможет.

#218:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2018 11:15
Alexandr008
Фсё... У меня уже не хватает ситрогонизьмов бороться с переливом..
Што было сделано, для достижения нормальной стехиометрии:
1. Я ещё раньше обратил внимание, что моя оригинальная лямбда отличается пипеткой (кожухом считывающего элемента) от аналога-универсальной лямбды Bosch.. Ситроеновская имеет вертикальные прорези и входит в трубу - ПРЯМО. А универсальная имеет отверстия снизу и вставляется в трубу ПОД УГЛОМ, навстречу потока газов! Ну эт ладно, всё равно газы заходят в элемент..
2. Снимаю аналог и вместе с оригиналом - произвожу замеры на газовой горелке. Данные одинаковы! Значит моя лямбда и не ломалась. Снова отпаиваю провода на штекере и привариваю родную лямбу..
3. Коль обе лямбды были в саже,принимаю решение - обеднить смесь.. Даю небольшой присос воздуха, благо на впуске в достатке всяких писюнов для притока доп.воздуха. Снял заглушку с штуцера ВКГ на ДУ..
4. Убрал мощный РДТ и ставлю штатный, на 3 атм..
5. Сверил тестером данные МАП, ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ с запасными. Цыфири идентичны.
Ну вот так. Поехал кататься.. Динамика как и была - изумительная, даже ещё лучше, за счёт небольшой добавки воздуха. Проехал немало км.. Пристебаться к разгону, ПХХ и переходным режимам - никак нельзя. Ни рывков, ни клевков, ни затупов. Катался до опупения,тошня в городе и гарцуя вне города.. Чек ни разу не мигнул. Но эта идилия продолжалась до первой остановки, с выключением движка.. После старта чек загорелся через минуту. Лямбда опять чёрная. Свечи в порядке, юбка чёрненькая, электроды как новые, а изолятор светло-песочного цвета.
Я уже незнаю, што ещё ЕМУ надо!

#219:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Октября 2018 11:39
Ситрогон писал(а):

изолятор светло-песочного цвета.


Это говорит о приблизительно нормальном качестве смеси.
Ситрогон писал(а):

Што было сделано, для достижения нормальной стехиометрии:


Не сделано главное - замера СО,а без этого все рассуждения и действия могут оказаться ошибочными.

#220:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2018 19:42
т808
Сёдня под вечер пришлось славно помотаться, на короткие 3-4км дистанции.. Заводил непомню сколько раз. После движняков выехал на прямую и прокатился на всех режимах.. НУ ХОТЬ БЫ РАЗ чек мигнул!!! ..Даже намёка небыло на его присутствие. Видимо не здря воздуха подбавил в движку... Та и ваапще! - Отказываюся теперь,чего либо понимать в системе фпрыска Smile

#221:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2018 13:09
Тээкс... Нытьё продолжаецца.. Опять чек по переливу загоремшись Smile
#222:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 02:59
Ситрогон писал(а):

Опять чек по переливу загоремшись


Ситрогон писал(а):

Я уже незнаю, што ещё ЕМУ надо!




Ситрогон
Меняй насос , приводи давление в рампе к номиналу , или ... продолжай танцы с бубном ppc

#223:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 09:59
Ситрогон писал(а):

Опять чек по переливу загоремшись


Откуда знаешь, что чек именно по переливу?
Я ведь просто предположил всего навсего. Wink
Но, даже если это и так, то
АРКАША писал(а):

Меняй насос , приводи давление в рампе к номиналу

Good
Потом всё остальное.
А то 9 страниц уже наколхозил вокруг бензоподачи... facepalm
На сколько ещё твоей фантазии хватит? Чо ты там куришь то такое?

#224:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 11:37
NAUexx
Предполагаю, что перелив. Парадокс какой то.. Лямбда в саже, а свечи в идеальном состоянии Pardon

Последний раз редактировалось: Ситрогон (09 Октября 2018 11:40), всего редактировалось 1 раз

#225:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2018 11:40
Ситрогон
Смотрю, тебе нормальные советы нормальных людей не интересуют?
52й тебе тогда самый лучший советник hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU