Ситрогон писал(а):врубил 2передачу
Надо было 4-ую или 5-ую, что б мотор реальную нагрузку ощутил, а не бутафорскую и на тормоз жмякай, не стесняйся, что б тяжело мотору стало.
Ситрогон писал(а):Если стоит РДТ с 3.5 атм, то меньше исходит бензина, а если с 3 атм - то чуть больше.
Что вполне себе естественно.
Тебе уже один гражданин намекал: твоему движку какая давка в рампе "прописана"? 3 очка! Нехрена колхозить! Вот и ставь 3 очка, только подбери соответствующий аппетиту твоего мотора насос по производительности, а не только по давке в стенку! И фсё у тебя станет по фэн-шую. Ситрогон писал(а):
Кстати! Иногда при включении зажигания - слышно бурление в баке. Эт што?
Это воздух, который в силу тех или иных причин заходит в магистрали во время стоянки. Серьёзной неисправностью оно не является и на работе движка обычно никак не сказывается.Ситрогон писал(а):Резервный клапан в насосе перепускает
Что за резервный клапан?
Я знаю только два: обратный и перепускной. Обратный ты выкинул, а что б перепускной "забулькатил" больше 6-ти очков надо.
А чего булькатит и почему это связано с включением зажигания? Дык ясно чего. Воздух из сливной магистрали. Ты включил зажигание, насосий заработал и через слив выдавил весь воздух из системы. Так и должно быть. Ситрогон писал(а):
Всё прально, это воздух из обратки.
Не, это не воздух. из обратки. это направление, в которое ты должен съебать нахрен )))
Давай такие варианты рассмотрим 52й писал(а):Ситрогон писал(а):
Всё прально, это воздух из обратки.
Не, это не воздух. из обратки. это направление, в которое ты должен съебать нахрен
)))
Давай такие варианты рассмотрим
Ну давай рассмотрим. Предъявляй Alexandr008 писал(а):А что, такая неподъемная сумма поставить нормальные рампу рдт и насос?
Для меня это большая сумма. Рампа должна быть с форсами, плюс насос помощней. Откеда у заводского слесаря лишние деньги на эксперимент..
Но дело скорей всего не в насосе и форсунках. Это недостаток воздуха из-за колхозингов с впуском, который я сделал так чтобы РХХ сосал воздух не из дроссельного байпаса сообщающегося с воздуховодом, а прям из маслопомойки. Ведь РХХ мощно тянет, а мне так и нужно, чтобы в картере было нормальное разряжение, сальник колена (новый) течёт из-за резонанса и давления газов. Вот и получилось, что я избавившись от мокрого поддона - навлёк на движок недостаток воздуха, который следуя по шлангам теряет массу. Надо будет добавить воздуха через заглушеный штуцер ВКГ на дрос.узле.. Авось поможет.Ситрогон писал(а):изолятор светло-песочного цвета.
Это говорит о приблизительно нормальном качестве смеси.
Ситрогон писал(а):Што было сделано, для достижения нормальной стехиометрии:
Не сделано главное - замера СО,а без этого все рассуждения и действия могут оказаться ошибочными.Ситрогон писал(а): Опять чек по переливу загоремшись
Ситрогон писал(а):Я уже незнаю, што ещё ЕМУ надо!
Ситрогон
Меняй насос , приводи давление в рампе к номиналу , или ... продолжай танцы с бубном Ситрогон писал(а):Опять чек по переливу загоремшись
Откуда знаешь, что чек именно по переливу?
Я ведь просто предположил всего навсего.
Но, даже если это и так, то АРКАША писал(а):Меняй насос , приводи давление в рампе к номиналу
Потом всё остальное.
А то 9 страниц уже наколхозил вокруг бензоподачи...
На сколько ещё твоей фантазии хватит? Чо ты там куришь то такое?