Термостат каким пользуетесь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Термостат каким пользуетесь? Автор: Valenizi СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2016 11:12
Холодно в машине, до 78 где то прогревается а то и меньше в морозы. До -10 еще можно жить. Стоит пекар. Раньше был другой термостат, постоянная жара была, но он зимний, летом постоянно работал вентилятор. У Пекара температура открытия 80-81 градус. Может есть какие-то для классики с порогом открытия 83~86. Ну или заводской мне поискать, какая у него маркировка, случаем не Стато?
#2:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 15:00
Металинкар бери. он теплый - 86 градусов открытие. Хоть в металле, хоть в пластике.
#3:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 15:03
Вот почитай это мой эксперимент Wink
https://www.drive2.ru/l/9373930/

#4:  Автор: Valenizi СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 17:14
S. Volk писал(а):

Металинкар бери. он теплый - 86 градусов открытие. Хоть в металле, хоть в пластике.


Читал тоже про него, неизвестно как летом с ним будет)))

#5:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 18:16
А в классике еще и термостат есть? Раньше лет 7 отъездил на 01, 04, сейчас год на 2107 катаюсь. Ни разу не проблем не испытывал, хотя машины годов почтенных. А вот на Приорах расходный материал.
#6:  Автор: Valenizi СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 19:50
Афиноген Полюгаев писал(а):

А в классике еще и термостат есть? Раньше лет 7 отъездил на 01, 04, сейчас год на 2107 катаюсь. Ни разу не проблем не испытывал, хотя машины годов почтенных. А вот на Приорах расходный материал.

Да просто зимой в пробках вентилятор включался частенько, не говоря уже о лете. Но не кипел никогда. Вот мне это надоело, поменял летом. Стало намного лучше, но вот зимой по трассе 78 держит, по городу еще более менее открывается 78-84. Что в -15 что -25 по трассе около 78 градусов.

#7:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 17:31
Стоит Luzar. Работает нормально. По трассе температура около 80 держится, что летом, что зимой. В городе вентилятор тоже редко включается.
У тебя печка случаем не забилась? Я летом печку промыл - теперь ташкент. Прошлой зимой было холодно.

#8:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2016 15:45
Говорите чем и как промыли, я тоже хочу...
#9:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2016 08:27
я Лавром для промывки системы охлаждения пользовался...

ЗЫ: по Металлинкару - нормально летом, но у меня на Ниве, вроде как, основной радик побольше, чем на классике.

#10:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2016 11:45
Снимал печку и кипятил в тазике с лимонной кислотой часа три. Потом давал остыть и еще пару раз так. Птом все собрал обратно
#11:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2016 12:08
Изнутри надо было печку кипятить. ))
#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2016 15:55
Изнутри - это как?
#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2016 20:52
А так, не снимая и не разбирая.
#14:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 17:05
На ниве ещё с покупки стоит термостат Vernet. Горя не знаю. Держит 90 градусов в любых условиях. Хоть на пониженной по говну. хоть в минус 30 по трассе без картонки перед радиатором
#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 14:08
bagzzzmdg писал(а):

Держит 90 градусов в любых условиях.


На шнивах трохи другая система охлаждения.

#16:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2017 11:24
Штейгер писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Держит 90 градусов в любых условиях.


На шнивах трохи другая система охлаждения.



У меня не шнива. Система охаждения классическая




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU