avtovaz писал(а):посмотрел видео, а там на концевики 2 провода идут
Не то смотрел.
avtovaz писал(а):снял свои, там только один провод..
Теперь клеммой этого провода коснись массы кузова.
Надежнее,если коснешься отверстия от крепежного самореза.
Если плафон не загорелся,значит обрыв цепи.avtovaz писал(а):при открытии водительской двери индикатор на панели сообщает об этом и издается звук, при открытии пассажирской двери - ничего не происходит... посмотрел видео, а там на концевики 2 провода идут, снял свои, там только один провод... куда подключить второй провод, чтобы в салоне лампочка загоралась при открытии дверей?
При открытой водительской пиликает БСК и загорается свет , при открытии пассажирской двери загорается только свет . К концевикам приходит по одному проводу , если их замкнуть на массу то должен загореться свет . Если не горит ищи обрыв цепи .avtovaz писал(а):вот 2 провода
Самопал!Причем настолько колхозный,что
avtovaz писал(а):этот провод к любому железному месту кузова прислонить и должен загореться свет?
Ты читать умеешь,или блондинка?
т808 писал(а):клеммой этого провода коснись массы кузова.
Надежнее,если коснешься отверстия от крепежного самореза.
avtovaz писал(а):вот таким тестером можно этот провод прозвонить или он только напряжение мерит? один край к проводу концевика надо, а второй куда то на контакт плафона?
Ты пробовал касаться проводом массу кузова ? Кстати , при открытой водительской свет в салоне горит ?