Александр_62 писал(а):Он параметры берет по к-линии.
Тогда надо копать на тему "откуда меряет напряжение мозг". Может как и 5-й январь, "с зажигания". Где-то тема с обсуждением этого была, но в памяти не отложилась . И если действительно с зажигания, то проще всего будет протянуть к мозгу отдельный провод, чем чинить ту тучу соединений, разъёмов и выключателей, которая есть в штатной цепи.
Хотя с другой стороны, если в салоне очень хочется иметь "напряжометр", правильнее заказать готовый прибор за 300 р с алибабы (вот даже дешевле)или найти его на авторынке (но за 600).
Александр_62 писал(а): Великий -Viewer-, вы мой Герой.
Такие страшные вещи даже думать нельзя, не то что вслух произносить. Потому что все великие проживают как правило рядом с Наполиёнами и санитарами. Мне же пока такая компания не кажется сильно привлекательной .Александр_62 писал(а):Ваз 21112, 2006г . 1,6 8v. Январь 7.2 е2.
Результаты замеров: ХХ, потребители выкл АКБ-14,8, по бк -14,4. ХХ, свет и печка, АКБ-14,8, на бк-13,9. Что сделано: доп. массы на эбу, кузов и двигатель. Протянуты массы на эбу и переделана обжимка около разьема. При замере иголкой в силовой провод ЭБУ(около разьема), напряжение на хх 14,8.
.
Некоторые версии ЭБУ (7.2 в частности)) измеряют напряжение по пину 13 (вход) "Замок зажигания" (КЛ15)
Некоторые (7.2+, М73 и др) - по линии питания после главного реле.
Потому и расхождения у Вас!
Гляньте по цепи замка напряжение. Плюс наличие а этой линии хорошей импульсной помехи при работающем движке (от катушек зажигания) - он на точность замера серьезно влияет.
Вот и объяснение расхождений
На мой взгляд - Ваши цифры вполне адекватные и не повод для беспокойства. Я бы сказал - серийные и характерные для стоковой 2110-12Александр_62 писал(а):Январь 7.2 без плюса.Так на выходе с замка тоже 14.8. А как быть с импульсными помехами? Кстати, код ап бортового напряжения скачет от 14.8 до 13,9. Я так понима. параметр диагностики по к-линии напряжение бортсети и соответственно, показания БК-всегда будут неточными и даны чисто для галочки?
На выходе с замка НИКОГДА не будет столько же, сколько на прямом проводе с АКБ! (целая череда разъемов, обжимок), ЧЯ с его нагрузками - на той же линии сидит.
Показания БК - вообще не рассматриваю и не комментирую если это его собственные измерения.
То что показания скачут и есть погрешности АЦП , связанные с помехами, скорее всего-Viewer- писал(а):Такие страшные вещи даже думать нельзя, не то что вслух произносить. Потому что все великие проживают как правило рядом с Наполиёнами и санитарами. Мне же пока такая компания не кажется сильно привлекательной .
Извните, я не хотел обидеть:-(
Я про то, что обьём вашего улучшайзинга 10 семейста Очень велик.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Проводка немного переделана, я психанул летом когда и делал размассовку. С + Генератора через 60А предохранитель на блок реле разгрузки (несколько 4-х контактных реле) замка. От них уже к потребителям. + на ЭБУ в том числе. Извините, что не написал сразу(
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Я так понимаю, забить не морочить голову себе и людям. Спасибо откликнувшимся за отнятое мной время.Александр_62 писал(а):
Проводка немного переделана, я психанул летом когда и делал размассовку. С + Генератора через 60А предохранитель на блок реле разгрузки (несколько 4-х контактных реле) замка. От них уже к потребителям. + на ЭБУ в том числе. Извините, что не написал сразу(
.
Тут, наоборот, должен быть положительный результат, если все выполнено грамотноАлександр_62 писал(а):Вот и причина моего обращения. Вроде все хорошо, а показатели диагностики и работа бк(я понимаю, что это не диагностический прибор и даже не мультиметр, а показометр) не шибко то и наладилась.Ну как не шибко? Было хуже, до 2в просадки между АКБ и ЭБУ.
Ответил в личку.Александр_62 писал(а):Я про то, что обьём вашего улучшайзинга 10 семейста Очень велик.
Да я понял , только искренне убеждён, что зазнайство - признак дурака. И если мне таки удалось написать нечто полезное - хорошо, пользуйтесь на здоровье.
Александр_62 писал(а):Проводка немного переделана
Ничего себе немного .
Александр_62 писал(а):Я так понимаю, забить не морочить голову себе и людям.
Почему, найти причину "разбега" показаний интересно даже с точки зрения общего развития . У меня, допустим, одно время к БК были подведены провода от батарейки (он умеет смотреть напряжение и по к-линии, и у себя на входе), но я их впоследствии убрал, т.к. на мой взгляд напряжений существует два - выше 13,4 (это значит всё нормально) и ниже 12,6 (это значит гена не фурычит), а если нужны точные значения - всегда можно подцепить тестер в нужное место, благо если проводка нормально переделана, необходимость в этом возникает крайне редко.Александр_62 писал(а):Приходит, жгут заводской без следов колхоза и без следов чьих-то рук. А как тогда он показывает расход и скорость без к-линии?
Скорость - напрямую с датчика импульсы идут на приборку.
Расход - ЭБУ формирует импульсы специально для приборки.
Коэффиц. пропорциональности где-то видел(имп/мл), не вспомню сходу...