При включенном зажигание чек не горит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При включенном зажигание чек не горит Автор: LELIKS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 18:07
Всем привет, у меня вопрос, машина ваз 2114, вчера в мороз еле завел (но завел), прогрел, затем проехал метров 500, и машина умерла, при попытке ее повторно запустить, не слышно даже бензонасос как отрабатывает. Пришлось до дома обратно буксировать. При повороте ключа в положение один, слышно щелчек реле под капотом, чек на панеле не горит, горят только акум и масло, сигналки нет, все световые приборы работают, магнитола работает, почему не заводится понять не могу. Подскажите с чего начать, где капнуть надо, за ранее спасибо.
Прошу поподробней, так как автовладелец не так давно, надеюсь на вашу помощь, хотелось бы самому справиться, если не получится, прийдется буксировать к электрику cry

#2:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 18:40
Похоже, главное реле. Самары у меня не было никогда, но обычно эти реле под консолью справа, в ногах пассажира.
#3:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 18:59
Главное реле, пред главного реле. Расположены окл эбу.


Провод питания эбу . идёт напрямую от акб. Кури в этом направлении.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Вот примерная схема .

Тебе надо найти постоянный плюс на пине86 главного реле . красный провод. Обозначение (П)


В крайнем кинь туда соплю временную с плюсом .

Добавлено спустя 39 секунд:

Развернуть

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (23 Декабря 2016 21:00), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Princeps СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 15:05
Была у меня такая проблема. Sad
Решилась она...хм... дорого в общем... Ибо ЭБУ вышел из строя (тогда у меня стоял Бош 7.9.7) . Знакомый диагност его к ноуту подключить попытался - он вообще "не алё". В общем, долго и нудно пытались его оживить и, в результате, поехал я за новым ЭБУ. Сейчас это Январь 7.2+
На вазиках с индивидуальными катушками попадаются варианты, когда катушка "убивает мозг" (особо этим Боши грешат, нежные они на этот счёт).

#5:  Автор: LELIKS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 16:25
Кинул соплю на прямую к реле, чек загорелся, завтра посмотрю куда провод идет от реле, может обрыв где.
Если чек загорелся, ЭБУ значит в норме?

#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 16:27
Так заводи.
#7:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 16:28
До нормы, может, далеко, но отдельные признаки жизни подает. Не думаю, чтобы ЭБУ просто так подохло. Надеюсь, все ок будет.
#8:  Автор: Princeps СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 16:32
Признаки жизни - это хорошо. Это вероятно банальный не контакт.
Пусть и баян, но всё же: до кучи точки крепления массы проверить не мешало бы под панелью, там где ЭБУ лежит. Понятно, что дело не в них, но дополнительные глюки так можно исключить.

#9:  Автор: LELIKS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 17:20
alex-7 писал(а):

Так заводи.


А смысл заводить, надо смотреть почему плюс пропал с реле.
Массу первым делом проверил, там все вроде как хорошо прикручено, сейчас надо разобраться от куда этот провод идет на релюху

#10:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 19:48
facepalm если заведёшь, то узнаешь- впорядке эбу
#11:  Автор: LELIKS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:10
Позвонил старому хозяину машины, я этот тазик приобрел буквально месяца 4 назад, спросил в общем у него про сигналку, стояла или нет. Как он мне объяснил, иммо стоял, но по весне что то у него там заглючело, и он обрезал сигналку. Отдавал электрику, и он ему ее убрал. Так вот, прочитал в одной статейке, что подобный глюк может быть даже при снятой сигналке, что нужно ставить перемычку в колодке, где блок сигналки ставится, проверил перемычки нет, но два проводка срезаны и скручены.
Может здесь причина кроется, в пропадание плюса на главном реле?

#12:  Автор: LELIKS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 09:26
Кидаю с акума плюс напрямую реле срабатывает при выключенном зажигании, ключ поворачиваю машина заводится, как отследить этот провод с реле не пойму, он тоненький красный, идет в толстый пучек проводов, который идет на ЭБУ и под торпеду.
А можно ли взять и кинуть плюс, к примеру с магнитолы и ездить, или все таки надо искать куда идет этот провод?

#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 09:55
брать книгу, смотреть ту цепь которую обошел. сразу скажу довольно сложно. я однажды сталкивался и около трех часов просидел над цепью включения вентилятора основного радиатора на 99-ке.
первое что стоит сделать -вынуть предохранитель эбу, убедиться что плюсик приходит, и под нагрузкой проверить пред. ну а дальше только книга. разьемы и пины все это на разных страницах но без ошибок. удачи. Drinks or Beer .

#14:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 10:11
LELIKS можно.

С прикуривателя или с магнитоллы.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

через тумблер в крайнем.

как будет время разберешься со штатной проводкой.

#15:  Автор: LELIKS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 15:20
Всем спасибо кто помогал советами, все было гораздо проще обрыв был у самой клеммы акуммулятора, на проводе до плавкой вставке, обрезал то место, клемник припаял, и подцепил к акуму, все заработало)
Все гениальное просто) из за этой ерунды пол салона разворотил Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU