Печка отопителя как выбрать на Ваз 21213 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Печка отопителя как выбрать на Ваз 21213 Автор: karat68Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 19:40
У меня Ваз 21213 перерыл весь интернет но ответа не нашёл. Надо купить радиатор отопителя и не знаю какой брать 2101 или 2105 (как узнал у них разница в размерах). Нива 1998 гада кузов 2001 года купил недавно, подскажите кто знает какой радиатор покупать планировал этот http://baza-vaza.ru/bazavaza/catalog/2332/131435/ и не знаю тот или не тот.
#2:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2016 21:08
Или это - http://niva-lada4x4.ru/radiator-otopitelja-niva-21213-21214-2131-daaz-aljuminievyj-v-sbore-s-trubkami-i-kranom.html Вообще то разница в длинне трубок ,а их можно поставить свои.
#3:  Автор: dvdОткуда: г.Хабаровск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 11:16
разницы нет, но лучше алюминиевый
#4:  Автор: AdminisTraktor СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2016 19:11
Ну, я бы не рекомендовал алюминиевый.
а. Медь более пластичная, лучше держит механические повреждения. Алюминий хрупче, ломается.
б. Медные радиаторы паяются, а алюминиевые запресовываются с резиновой прокладкой.
в. Алюминий окисляется от контакта с кислородом, +запресовка. Появляются течи.
г. Медный потом можно сдать )))

Я себе вот такой выбрал: http://avtopasker.ru/goods/3261.htm

#5:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2016 00:15
[quote="AdminisTraktor"]Ну, я бы не рекомендовал алюминиевый.
а. Медь более пластичная, лучше держит механические повреждения. Алюминий хрупче, ломается.
б. Медные радиаторы паяются, а алюминиевые запресовываются с резиновой прокладкой.
в. Алюминий окисляется от контакта с кислородом, +запресовка. Появляются течи.
г. Медный потом можно сдать )))

А сами то пробовали хоть раз этот медный радиатор отремонтировать,или это только общие фразы?Ну хотя бы демонтируйте боковую крышку для восстановлении перемычки внутренней ,но что бы трубки не распаялись.Уж лучше сразу заменить и забыть ,алюминий по крайней мере дешевле,а вот плёнка окисла появляющаяся мгновенно ,таки как раз и защищает металл от разрушения.(учите мат. часть )

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2016 10:06
Для короткой Нивы вполне достаточно алюминиевого радиатора печки, а вот для пятидверки, при морозах далеко за двадцать, тут алюминиевого сильно не хватает. Пару лет помучался с родным, да и заменил на латунный…, теперь и в минус тридцать куртка не нужна.
#7:  Автор: karat68Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 21:21
AdminisTraktor писал(а):

Ну, я бы не рекомендовал алюминиевый.
а. Медь более пластичная, лучше держит механические повреждения. Алюминий хрупче, ломается.
б. Медные радиаторы паяются, а алюминиевые запресовываются с резиновой прокладкой.
в. Алюминий окисляется от контакта с кислородом, +запресовка. Появляются течи.
г. Медный потом можно сдать )))

Я себе вот такой выбрал: http://avtopasker.ru/goods/3261.htm



Стаял точно такой но тепла от него не чувствовал поставил алюминиевый такой http://baza-vaza.ru/bazavaza/catalog/2332/131433/ хоть и теплее стало не очень буду переделывать на этот http://baza-vaza.ru/bazavaza/catalog/2332/131435/ и помпу заменю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU