На заводе имени Лихачева собрали последний грузовик
Цитата: На московском заводе ЗИЛ выпустили последний в истории предприятия грузовик. Об этом сообщает ресурс Drom.ru.
Им стал ЗИЛ-43276Т, который собрали в прессово-сварочном корпусе завода. По данным ресурса, это одно из немногих подразделений некогда огромного предприятия, работающих до сих пор. Автомобиль, оснащенный дизельным двигателем экологического класса Евро-4 и 5-ступенчатой механической коробкой передач, был продан трамвайному парку Казани.
Никаких мероприятий по поводу выпуска последней машины в истории завода не проводилось.
В нынешнем году заводу исполнилось сто лет. Предприятие было основано в 1916 году, а через год на нем началась сборка грузовых автомобилей FIAT 15 Ter. Впоследствии эта модель легла в основу первого советского грузовика – знаменитого АМО-Ф-15.
На данный момент на заводе продолжается производство легковых машин представительского класса. На месте бывшей территории предприятия ведется строительство жилого комплекса «ЗИЛАрт».
Даже и не знаю, как относится к новости....Оруженосец писал(а):На заводе имени Лихачева собрали последний грузовик
ДБ, лучше бы на Волжском автомобильном собрали последний легковой автомобиль.... Женя писал(а):Что сейчас будет на месте завода?
элитный жилой комплекс anonimus писал(а):Там в одних домах нет балконов, т.к. архитектор решил что балконы "портят фасад"
убивал бы архитекторов за балконы
большей глупости не придумать. 100% их стеклят, чтобы хранить всякий хлам, затаскивая его через всю квартиру. нормальный архитектор вместо балкона должен кладовую сделать у входной двери.
чтобы можно было высунуться покурить или воздухом подышать сделать дверь и ограждение кованое красивое.FHR писал(а):Зилы не отвечали рынку. Одна погрузочная высота кузова чего стоит. Провафлили рынок.
Рынок автомобилей для грузоперевозок может и да, а вот рынок для спецтехники коммунальных служб, которым погрузочная высота не актуальна ниразу нет.DAI писал(а):FHR писал(а):Зилы не отвечали рынку. Одна погрузочная высота кузова чего стоит. Провафлили рынок.
Рынок автомобилей для грузоперевозок может и да, а вот рынок для спецтехники коммунальных служб, которым погрузочная высота не актуальна ниразу нет.
Кстати да, чем импортозамещать будем? КАМАЗ более габаритная техника, да и мощность избыточна для коммунальных машин и хозяйственного транспорта. ГАЗЕЛЬ-Бизнес?V1T писал(а):на газе молодцы, вовремя запустили газель маршрутку когда она нужна была, а зиловцы проспали момент.
Хотя газ тоже проспал, но уже сейчас, когда иномарочные маршрутки низкопольные длинные заменили маршрутки-газели.
главная проблема зила в том, что он оказался на лакомом участке земли.
Тому же вазу власти 100500 раз помогали, а зил планомерно вели к банкротству. Сейчас кто-то из чьих то друзей запилит там район и поднимет лавэхи.Косолапый писал(а):V1T писал(а):на газе молодцы, вовремя запустили газель маршрутку когда она нужна была, а зиловцы проспали момент.
Хотя газ тоже проспал, но уже сейчас, когда иномарочные маршрутки низкопольные длинные заменили маршрутки-газели.
главная проблема зила в том, что он оказался на лакомом участке земли.
Тому же вазу власти 100500 раз помогали, а зил планомерно вели к банкротству. Сейчас кто-то из чьих то друзей запилит там район и поднимет лавэхи.
Особо не попилит - желающих купить ТАМ типа элитное жильё не так много))) ну а что такое ипотека сегодня, наверное говорить и не стоит(((pivinik писал(а):Другой вопрос, что дальше будет с этими производствами, т.к. КБ ЗИЛа вроде как больше нет и новых разработок больше не будет.
Да там уже почти все распилено на металл.
Вот 2014 года видео
https://www.youtube.com/watch?v=gSUoFt_IJOA
Сейчас там, небось, и болта не найдешь.Sborshik писал(а):pivinik писал(а):Сейчас точно не вспомню куда
когда вспомнишь - приходи
Писали об этом - гуглить ща лень если очень интересно, то гугль вам в помощь)))Косолапый писал(а):pivinik писал(а):Другой вопрос, что дальше будет с этими производствами, т.к. КБ ЗИЛа вроде как больше нет и новых разработок больше не будет.
Да там уже почти все распилено на металл.
Вот 2014 года видео
https://www.youtube.com/watch?v=gSUoFt_IJOA
Сейчас там, небось, и болта не найдешь.
Там активно все начали сносить и выносить когда Ледовый дворец ВТБ запиливали. Но, памятник Ильичу на главной аллее стоит так де как и памятник Лихачеву на центральной проходной)))pivinik писал(а):Но, памятник Ильичу на главной аллее стоит так де как и памятник Лихачеву на центральной проходной)))
самое главное куле Sborshik писал(а):pivinik писал(а):Мне сейчас с телефона гуглить не с руки
тю. так я подожду. когда с руки будет
тебе сколько времени надо чтобы до компа добраца? вечность?
У меня за рулём нет компа))) но спешал фо ю нагуглил вот пока в пробке стою
Цитата: 26 декабря 2011 года на ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ» (Саратовская область,Петровск) состоялся торжественный запуск линии по сборке автомобилей ЗИЛ-5301 (ЗИЛ «Бычок»). Производство автомобилей ЗИЛ-5301 было перенесено из Москвы с головной площадки АМО ЗИЛ[1]. Однако уже в 2014 году производство автомобиля окончательно завершилось[2].
Вот об этом я и читал в своё время Sborshik писал(а):pivinik писал(а):Вот об этом я и читал в своё время
нет там ничего. и уж точно это никак нельзя считать переносом производства зила.
Ну то, что там уже не производят узнал сейчас. А писали, что дескать именно перенос производства. Помойму даже на сайте ЗИЛа я об этом читал - точно сейчас не вспомню где.