ЛОЛо инженерам, то есть всем )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: ЛОЛо инженерам, то есть всем )) Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:24
Вроде и снега нет, но смотрю на потуги всяких пузотерных ведер в преодолении 1-2 см снега и удручаюсь facepalm А почему бы производителям пузотерок и моноприводов не запилить на задние колеса электродвигатели. Начал буксовать ведущим передним, сразу подключаются электро задние и пузотер вырывается из плена Good Кто что думает, почему нет такого, вроде копейки стоит всё это.
#2:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:27
ты только что придумал давно придуманные кроссоверы и это копейки в американских деньгах, а в наших даже просто купить повозку - это состояние.
#3:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:28
Smile

https://www.youtube.com/watch?v=id1CVh0qybA

#4:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:28
Jaguar El Negro писал(а):

Начал буксовать ведущим передним, сразу подключаются электро задние и пузотер вырывается из плена Кто что думает, почему нет такого, вроде копейки стоит всё это.



hehe hehe hehe

Вася, ты за что такой долгий срок мотал?

Все кроссоверы уже 300 лет продаются в передне и полноприводном исполнении hehe



Ждем тему

А почему бы не придумать такую коробку, а в ней дырка, а там за стеклом фильму показывают hehe

Или а почему бы вместо проводов к телефону голос с помощью радиоволн передавать, или аналогово или даже в будущем можно единички и нолики по воздуху слать Good

#5:  Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:31
Не, какие кроссоверы, цепи и прочий щлак, вот реально пару электродвигателей в задние колеса, когда это надо, ну копейки же hehe
#6:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:32
Jaguar El Negro писал(а):

Не, какие кроссоверы, цепи и прочий щлак, вот реально пару электродвигателей в задние колеса, когда это надо, ну копейки же hehe



Тода кардан муфта и пара приводов это не копейки а полкопейки.

#7:  Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:35
Turner
Не тупи спортсмен с покатыми плечами hehe Я про электродвигатели в двух задних колесах, никакой трансмиссии с двигателя. Просто включить электродвигатели когда нужно, без механики.

#8:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:36
Яков_Лещ писал(а):

Smile

https://www.youtube.com/watch?v=id1CVh0qybA



шайтанарба, однако!!! Good

#9:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:37
Резину надо в соответствии с дорогой ещё
#10:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:38
Jaguar El Negro писал(а):

Вроде и снега нет, но смотрю на потуги всяких пузотерных ведер в преодолении 1-2 см снега и удручаюсь


На модной липучке наверное? facepalm
На шипах и пузтерки бодро штурмуют 2 см сугробы

#11:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:38
Jaguar El Negro писал(а):

Я про электродвигатели в двух задних колесах, никакой трансмиссии с двигателя


А на али смотрел?

#12:  Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:44
SDRIVER
Липучка только повод, я на всесезонке сорокосантиметровые преодолеванию hehe Тут про электро технологии hehe

#13:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:48
Jaguar El Negro писал(а):

Turner
Не тупи спортсмен с покатыми плечами hehe Я про электродвигатели в двух задних колесах, никакой трансмиссии с двигателя. Просто включить электродвигатели когда нужно, без механики.



Так я тебе и пишу что кардан муфта и два привода гораздо дешевле электромоторов.

Ты просто настолько туп что даже не представляешь своим покатым умишком что такое возросшая хотя бы в 2 раза неподрессоренная масса колеса на массовом автомобиле. И какой цены стоит борьба и устранение негативных последствий этой проблемы.

Пойди придумай в ситечке дырки соплями залепить чтоб суп не протекал, новатор буев hehe

Последний раз редактировалось: Turner (23 Декабря 2016 23:50), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:49
помоему рено такую шнягу хотела пустить на конвеер, но это всё не целесобразно оказалось.
#15:  Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:54
Turner писал(а):

И какой цены стоит борьба и устранение негативных последствий этой проблемы.


Какой цены, каких последствий? Ты ваще инженер или тупой полупокерный толстощек hehe Россиюшка имеет самые дешевые энерго ресурсы, поэтому электротяга у нас стоит копейки должна hehe

#16:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:55
электропривод с возможностью ехать на электротяге без основного двигателя есть в гибридах))))
по сабжу полезнее было бы на недоприводе сделать имитацию блокировки на ведущей оси, при наличии в машине абс/эсп это действительно копейки, но нахъ это никому не упёрлось, зачем повышать проходимость пузотёра если можно продавать кроссовер, это со всех сторон выгоднее.

#17:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2016 23:55
Дешевле блоку в коробку, чтоб вместо одного, оба передних крутило. Проходимость сразу много лучше будет. Или хотяб имитацию тормозами, зажать буксующее колесо. Вот это реально копейки, но цук мало кто так делает. На б5 была блока.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

zaur88
опередил

#18:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 00:06
Jaguar El Negro писал(а):

Turner писал(а):

И какой цены стоит борьба и устранение негативных последствий этой проблемы.


Какой цены, каких последствий? Ты ваще инженер или тупой полупокерный толстощек hehe Россиюшка имеет самые дешевые энерго ресурсы, поэтому электротяга у нас стоит копейки должна hehe



В колесах двигатели это надо подвеску менять, это мегадорого. А электромотор в багажнике это еще плюс батарея и привода и масса и съеденное место уменьшение грузоподъемности и вместимости, так что гораздо проще и дешевле сунуть под днищем палку от коробки назад, и поставить копеечную муфту.

#19: Re: ЛОЛо инженерам, то есть всем )) Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 00:06
Jaguar El Negro писал(а):

Вроде и снега нет, но смотрю на потуги всяких пузотерных ведер в преодолении 1-2 см снега и удручаюсь facepalm А почему бы производителям пузотерок и моноприводов не запилить на задние колеса электродвигатели. Начал буксовать ведущим передним, сразу подключаются электро задние и пузотер вырывается из плена Good Кто что думает, почему нет такого, вроде копейки стоит всё это.

Велосипед изобрели давно. Япошки для своего рынка делали Nissan Note и Tiida с электроприводом на задние колеса. Система звалась е-4WD


Последний раз редактировалось: B.D.V. (24 Декабря 2016 00:12), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 00:10
Turner писал(а):

Jaguar El Negro писал(а):

Turner писал(а):

И какой цены стоит борьба и устранение негативных последствий этой проблемы.


Какой цены, каких последствий? Ты ваще инженер или тупой полупокерный толстощек hehe Россиюшка имеет самые дешевые энерго ресурсы, поэтому электротяга у нас стоит копейки должна hehe



В колесах двигатели это надо подвеску менять, это мегадорого. А электромотор в багажнике это еще плюс батарея и привода и масса и съеденное место уменьшение грузоподъемности и вместимости, так что гораздо проще и дешевле сунуть под днищем палку от коробки назад, и поставить копеечную муфту.


Зачем электромотор в багажнике и доп батареи, если электродвигатель в ступице умещается, а подпитка от основного двигла, мотор то работает.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

B.D.V.
Вот что то более похожее к моим мечтам, в чем проблема запилить на каждое заднее колесо электродвиг с электронным управлением?

#21:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 00:14
https://youtu.be/GsHTcek8Ahs
все уже придумано,только у нас не продавали..

#22:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 00:16
Jaguar El Negro писал(а):



B.D.V.
Вот что то более похожее к моим мечтам, в чем проблема запилить на каждое заднее колесо электродвиг с электронным управлением?

Если МИМу нашептать, то может на VESTA Cross такое и запилят, а то там какие то бредни были по поводу какого то гидропривода на задние колеса.

#23:  Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 00:19
Не, может кто не понял hehe На передний привод момент от двигателя унутреннего сгорания. На задние электро двигатели на каждое колесо, управляемые контроллером, когда надо включились и не более того Good
#24:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 00:27
Jaguar El Negro писал(а):

Не, может кто не понял hehe На передний привод момент от двигателя унутреннего сгорания. На задние электро двигатели на каждое колесо, управляемые контроллером, когда надо включились и не более того Good

Я тебе живой пример привел, реально существующий на островах Курильской гряды. На фото задний привод Nissan March. Если это приладить к ВАЗовским машинам (а шансы есть), то получится не плохой вариант без кардана для легкого бездорожья и помощи при стабилизации движения. Хотя в грязи этот вариант будет скорее всего бесполезен, вискомуфта там более желательна.

#25:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 00:28
Скоро машины запрещать будут lol1 а вы про какие то двигатели facepalm
Почитайте проект закона об организации дорожного движениям который дура подмахнула facepalm вмпользовании личным транспортом грядет революция lol1
30% терминов и определений в законе касается парковки, платы, и её владельца facepalm




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU