Jaguar El Negro писал(а):Начал буксовать ведущим передним, сразу подключаются электро задние и пузотер вырывается из плена Кто что думает, почему нет такого, вроде копейки стоит всё это.
Вася, ты за что такой долгий срок мотал?
Все кроссоверы уже 300 лет продаются в передне и полноприводном исполнении
Ждем тему
А почему бы не придумать такую коробку, а в ней дырка, а там за стеклом фильму показывают
Или а почему бы вместо проводов к телефону голос с помощью радиоволн передавать, или аналогово или даже в будущем можно единички и нолики по воздуху слать Jaguar El Negro писал(а):Не, какие кроссоверы, цепи и прочий щлак, вот реально пару электродвигателей в задние колеса, когда это надо, ну копейки же
Тода кардан муфта и пара приводов это не копейки а полкопейки.
шайтанарба, однако!!! Jaguar El Negro писал(а):Вроде и снега нет, но смотрю на потуги всяких пузотерных ведер в преодолении 1-2 см снега и удручаюсь
На модной липучке наверное?
На шипах и пузтерки бодро штурмуют 2 см сугробыJaguar El Negro писал(а):Я про электродвигатели в двух задних колесах, никакой трансмиссии с двигателя
А на али смотрел?Jaguar El Negro писал(а):Turner
Не тупи спортсмен с покатыми плечами Я про электродвигатели в двух задних колесах, никакой трансмиссии с двигателя. Просто включить электродвигатели когда нужно, без механики.
Так я тебе и пишу что кардан муфта и два привода гораздо дешевле электромоторов.
Ты просто настолько туп что даже не представляешь своим покатым умишком что такое возросшая хотя бы в 2 раза неподрессоренная масса колеса на массовом автомобиле. И какой цены стоит борьба и устранение негативных последствий этой проблемы.
Пойди придумай в ситечке дырки соплями залепить чтоб суп не протекал, новатор буев Turner писал(а):И какой цены стоит борьба и устранение негативных последствий этой проблемы.
Какой цены, каких последствий? Ты ваще инженер или тупой полупокерный толстощек Россиюшка имеет самые дешевые энерго ресурсы, поэтому электротяга у нас стоит копейки должна Jaguar El Negro писал(а):Turner писал(а):И какой цены стоит борьба и устранение негативных последствий этой проблемы.
Какой цены, каких последствий? Ты ваще инженер или тупой полупокерный толстощек
Россиюшка имеет самые дешевые энерго ресурсы, поэтому электротяга у нас стоит копейки должна
В колесах двигатели это надо подвеску менять, это мегадорого. А электромотор в багажнике это еще плюс батарея и привода и масса и съеденное место уменьшение грузоподъемности и вместимости, так что гораздо проще и дешевле сунуть под днищем палку от коробки назад, и поставить копеечную муфту.Jaguar El Negro писал(а):Вроде и снега нет, но смотрю на потуги всяких пузотерных ведер в преодолении 1-2 см снега и удручаюсь А почему бы производителям пузотерок и моноприводов не запилить на задние колеса электродвигатели. Начал буксовать ведущим передним, сразу подключаются электро задние и пузотер вырывается из плена Кто что думает, почему нет такого, вроде копейки стоит всё это.
Велосипед изобрели давно. Япошки для своего рынка делали Nissan Note и Tiida с электроприводом на задние колеса. Система звалась е-4WD
Turner писал(а):Jaguar El Negro писал(а):Turner писал(а):И какой цены стоит борьба и устранение негативных последствий этой проблемы.
Какой цены, каких последствий? Ты ваще инженер или тупой полупокерный толстощек
Россиюшка имеет самые дешевые энерго ресурсы, поэтому электротяга у нас стоит копейки должна
В колесах двигатели это надо подвеску менять, это мегадорого. А электромотор в багажнике это еще плюс батарея и привода и масса и съеденное место уменьшение грузоподъемности и вместимости, так что гораздо проще и дешевле сунуть под днищем палку от коробки назад, и поставить копеечную муфту.
Зачем электромотор в багажнике и доп батареи, если электродвигатель в ступице умещается, а подпитка от основного двигла, мотор то работает.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
B.D.V.
Вот что то более похожее к моим мечтам, в чем проблема запилить на каждое заднее колесо электродвиг с электронным управлением?Jaguar El Negro писал(а):
B.D.V.
Вот что то более похожее к моим мечтам, в чем проблема запилить на каждое заднее колесо электродвиг с электронным управлением?
Если МИМу нашептать, то может на VESTA Cross такое и запилят, а то там какие то бредни были по поводу какого то гидропривода на задние колеса.Jaguar El Negro писал(а):Не, может кто не понял На передний привод момент от двигателя унутреннего сгорания. На задние электро двигатели на каждое колесо, управляемые контроллером, когда надо включились и не более того
Я тебе живой пример привел, реально существующий на островах Курильской гряды. На фото задний привод Nissan March. Если это приладить к ВАЗовским машинам (а шансы есть), то получится не плохой вариант без кардана для легкого бездорожья и помощи при стабилизации движения. Хотя в грязи этот вариант будет скорее всего бесполезен, вискомуфта там более желательна.