#1576: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 28 Января 2017 16:01 |
#1577: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 28 Января 2017 16:11 |
Рычаги перепутали как и в Ярославле. Блин.
#1578: Автор: tvist,
Добавлено: 28 Января 2017 16:29 |
как можно держать на эксплуатации такие ящики и не иметь к ним считывающего оборудования и специалистов для расшифровки ?
значит подло, нагло и бессовестно врут общественности о настоящих причинах катастрофы
#1579: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2017 16:34 |
Рычаги перепутали как и в Ярославле. Блин.
#1580: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 28 Января 2017 16:58 |
Nekto
Я служил в 70-х на аэродроме, магнитофоны на СКП у нас были проволочные, и как нам говорил РП, на самолетах тоже такие же были.
#1581: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 28 Января 2017 18:07 |
Сроки подведения итогов расследования катастрофы Ту-154 в Черном море до сих пор не определены из-за проблем с расшифровкой бортового самописца. Дело в том, что черный ящик оказался катушечным магнитофоном по образцу тех, что использовались в 80-х годах. Как рассказал "Коммерсанту" близкий к расследованию источник, в Минобороне "давно забыли", как работать с подобными технологиями. В итоге предварительно причиной катастрофы объявили ошибку пилотов, но какие именно действия привели к падению самолета - эксперты пытаются уточнить.
по данным издания, сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось быстро считать записанные на носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако сложности возникли при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные, рассказал собеседник издания.
По его словам, для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования, ни специалистов, а военные эксперты давно перешли на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными.
#1582: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 28 Января 2017 18:25 |
Закупили бы Боинги и Эйрбасы, куле выпендриваться наша авиационная промышленность всё
#1583: Автор: FHR,
Добавлено: 28 Января 2017 18:58 |
#1584: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 28 Января 2017 20:27 |
Сроки подведения итогов расследования катастрофы Ту-154 в Черном море до сих пор не определены из-за проблем с расшифровкой бортового самописца. Дело в том, что черный ящик оказался катушечным магнитофоном по образцу тех, что использовались в 80-х годах. Как рассказал "Коммерсанту" близкий к расследованию источник, в Минобороне "давно забыли", как работать с подобными технологиями. В итоге предварительно причиной катастрофы объявили ошибку пилотов, но какие именно действия привели к падению самолета - эксперты пытаются уточнить.
по данным издания, сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось быстро считать записанные на носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако сложности возникли при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные, рассказал собеседник издания.
По его словам, для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования, ни специалистов, а военные эксперты давно перешли на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными.
Сроки подведения итогов расследования катастрофы Ту-154 в Черном море до сих пор не определены из-за проблем с расшифровкой бортового самописца. Дело в том, что черный ящик оказался катушечным магнитофоном по образцу тех, что использовались в 80-х годах. Как рассказал "Коммерсанту" близкий к расследованию источник, в Минобороне "давно забыли", как работать с подобными технологиями. В итоге предварительно причиной катастрофы объявили ошибку пилотов, но какие именно действия привели к падению самолета - эксперты пытаются уточнить.
по данным издания, сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось быстро считать записанные на носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако сложности возникли при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные, рассказал собеседник издания.
По его словам, для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования, ни специалистов, а военные эксперты давно перешли на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными.
#1585: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 29 Января 2017 01:26 |
Рычаги перепутали как и в Ярославле. Блин.
Только вместо пленки там проволока.
#1586: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 29 Января 2017 14:06 |
#1587: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 29 Января 2017 14:31 |
да ладно.они чё бухие были
#1588: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2017 14:55 |
Рычаги перепутали как и в Ярославле. Блин.
#1589: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 29 Января 2017 18:02 |
Лично от летчика военно транспортной авиации слышал как один ведет самолет а остальные в г@$но
#1590: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 29 Января 2017 18:19 |
такая версия даже не рассматривалась.почемуто
#1591: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 29 Января 2017 18:56 |
такая версия даже не рассматривалась.почемуто
#1592: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 29 Января 2017 19:59 |
такая версия даже не рассматривалась.почемуто
#1593: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 29 Января 2017 20:15 |
Ты балабол, в армейской авиации и ВТА и других видах авиации если нет обучения на конкретный тип самолета, то пилот не имеет права садиться за штурвал, и не даст никто, в том числе диспечер.
+1 Обычный пилот и сам не сядет на незнакомый тип. Слишком они все разные - шанс грохнуться - ИМХО близок к 100%
#1594: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 29 Января 2017 20:20 |
+1 Обычный пилот и сам не сядет на незнакомый тип. Слишком они все разные - шанс грохнуться - ИМХО близок к 100%
#1595: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 29 Января 2017 20:24 |
#1596: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 29 Января 2017 20:28 |
Командир воздушного судна (КВС) — 44-летний Андрей Анатольевич Соломенцев. Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании «Як Сервис» 11 лет (c 1994-го по 2002-й годы и с ноября 2007 года). С 1992 года летал на самолётах Як-40, с 1995 года в качестве КВС. С 1996 года летал вторым пилотом на самолётах Як-42, 26 февраля 2010 года стал командиром Як-42. С 1996-го по 2010 годы совмещал полёты на типах Як-40 и Як-42. Налетал 6954 часа, 1525 из них на Як-42 (709 из них в качестве КВС, 228 из них в качестве КВС-стажёра).
Второй пилот — 49-летний Игорь Константинович Жевелов. Опытный пилот, проработал в авиакомпании «Як Сервис» 7 лет (с июля 2004 года). С 2006-го по 2009 год являлся заместителем Генерального директора по организации лётной работы. Большую часть своей карьеры управлял самолётом Як-40, в том числе в качестве КВС-инструктора. 27 декабря 2007 года стал вторым пилотом Як-42. С 2007-го по 2011 годы совмещал полёты на типах Як-40 и Як-42, в том числе с июля 2011-го являлся командиром звена Як-40 авиакомпании «Як Сервис». Налетал 13492 часа, 613 из них на Як-42.
Да не мало вероятно. Как ни странно когда самолеты в нашем гарнизоне не падали не с пьяными не с трезвыми. Вероятно усталость или просто недоученность. Экипаж собрали из кого было, рулить этим самолетом мог только один, второй пилот только с АН12 слез. Ну далее второй потянул не за тот рычаг и все.
#1597: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 29 Января 2017 20:39 |
#1598: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 29 Января 2017 20:43 |
Ну на бумаге всегда гладко при этом столько налетать при этом рычаги педали путать. Летал второй на як 40 и вел он себя как при взлете на як 40. Различия у этих двух самолетов все же были и когда разобрались было поздно.
#1599: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
Добавлено: 29 Января 2017 20:47 |
Понятно, фактов у тебя нет, а про Ан-12 только надежнейший ОБС есть
#1600: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 29 Января 2017 20:54 |
Понятно, фактов у тебя нет, а про Ан-12 только надежнейший ОБС есть