Калина, гранта или приора - что "веселее" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 21:10
Цифра писал(а):

CoolM писал(а):

98лс приородвиг везет не бодрее 87 лс гранты


Ору просто 63



ты ж теоретик, а я владею и у отца приора. в городе 16клаппаник унылое г@$но Wink

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Цифра ты походу вообще ездить не умеешь Wink

Добавлено спустя 42 секунды:

Иди отметься в темах настоящих мужиков, про сиськи задрот

#27:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 21:38
viper31 писал(а):

а описание ты не читаешь?


Что толку описание?
До 3 тыс гранта может и сделает приору, дальше без шансов. 16-клапаннику нужны обороты.
Это касалось и моторов на необлегчённой поршневой - 21114 и 21124
-alex- писал(а):

Гранта/калина - для города, приоро для трассы и точка.


#28:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 21:55
-alex-
разгон разгон до 100 /мощн л.с макс.скор
ВАЗ 2191 Granta 11.8 с разгон до 100 1.6л/87 167
ВАЗ 2170 Lada Priop 11.3 с разгон до 100 1.6л/98 183

разница 0,5 сек всего лишь, жопометром не осущается.

плюс гранта выше, значить площадь Миделя больше-соот сопротивление все же больше.
Но в городе вообще нет разницы где тапку жмешь.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

-alex- писал(а):

viper31 писал(а):

а описание ты не читаешь?


Что толку описание?
До 3 тыс гранта может и сделает приору, дальше без шансов. 16-клапаннику нужны обороты.
Это касалось и моторов на необлегчённой поршневой - 21114 и 21124
-alex- писал(а):

Гранта/калина - для города, приоро для трассы и точка.



12ка помню после 2109 разочаровывала, вроде думаешь мощщщаа, а не едет в гору пока 3000 не перевалит. 2109 на той горе пободрее казалась.
имхо.

#29:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 22:04
CoolM писал(а):

разница 0,5 сек всего лишь, жопометром не осущается.


Разница ощущается очень хорошо на трассе - на скорости от 80км/ч приора уедет от гранты.

#30:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 22:19
-alex-
дык я то о городе пишу facepalm
supercool а на трассе не моща важнее, а умение Razz

#31:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 22:53
CoolM писал(а):

а на трассе не моща важнее, а умение


а ты покатайся на 200-300 сильном авто. И поймешь, что моща важнее hehe

#32:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 23:27
CoolM писал(а):

дык я то о городе пишу


Дык и я писал что для города а что для трассы Wink
CoolM писал(а):

а на трассе не моща важнее, а умение


Ну-ну hehe
Не, ну безмозгло тоже не стоит гонять, но мощность никогда не лишняя.

#33:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 07:35
Полный привод надо, а то будешь бессмысленно беспощвдно шлифовать снежную кашу hehe
#34:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 07:44
-alex- писал(а):

До 3 тыс гранта может и сделает приору, дальше без шансов.


Ну обосраться 0.5 сек разницы, улетит просто facepalm
-alex- писал(а):

Разница ощущается очень хорошо на трассе


И че ты с трассы не вылезаешь? Полюбому 99% экслутации в городе тошнишь в диапазоне с холостых и до 3000 об/мин.

#35:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 09:45
CoolM писал(а):

ты ж теоретик, а я владею и у отца приора. в городе 16клаппаник унылое г@$но

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Цифра ты походу вообще ездить не умеешь

Добавлено спустя 42 секунды:

Иди отметься в темах настоящих мужиков, про сиськи задрот


Бесполезно с тобой разговаривать. Тебе хоть ссы в глаза, твой 8-кл самый лучший, я понял.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

-alex- писал(а):

Разница ощущается очень хорошо на трассе - на скорости от 80км/ч приора уедет от гранты.


Не раз заезжал в конфигурации 8 против 16, причем и на приоре, и на ситроене и сам с другой стороны на 8 кл, результат всегда один - 8 кл до сотки сопротивляется, после сотки резкий слив.

#36:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 10:01
Цифра писал(а):

Не раз заезжал в конфигурации 8 против 16


причем тут твой 11183 который ни в каком диапазоне не едет facepalm

#37:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 10:55
AlexYur555 писал(а):

CoolM писал(а):

а на трассе не моща важнее, а умение


а ты покатайся на 200-300 сильном авто. И поймешь, что моща важнее hehe



на дальняк 1000-1500 км без разницы Wink . ну час два поотжигаешь, потом посмотришь на то как тает бенз в баке и станешь чуть быстрее потока. Да и устаешь постоянно в напряге топить.

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

Цифра писал(а):

CoolM писал(а):

ты ж теоретик, а я владею и у отца приора. в городе 16клаппаник унылое г@$но

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Цифра ты походу вообще ездить не умеешь

Добавлено спустя 42 секунды:

Иди отметься в темах настоящих мужиков, про сиськи задрот


Бесполезно с тобой разговаривать. Тебе хоть ссы в глаза, твой 8-кл самый лучший, я понял.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

-alex- писал(а):

Разница ощущается очень хорошо на трассе - на скорости от 80км/ч приора уедет от гранты.


Не раз заезжал в конфигурации 8 против 16, причем и на приоре, и на ситроене и сам с другой стороны на 8 кл, результат всегда один - 8 кл до сотки сопротивляется, после сотки резкий слив.



Чукча явно не читатель

#38:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 12:10
CoolM писал(а):

на дальняк 1000-1500 км без разницы . ну час два поотжигаешь, потом посмотришь на то как тает бенз в баке и станешь чуть быстрее потока. Да и устаешь постоянно в напряге топить.


Ну да ну да, а то я не ездил на дальняки на 8-клоповых разных и на 16 клоповых.
Чушь говоришь.
На приоре крейсерская скорость 110-130 без напряга и усталости.
И как раз таки обгоны на 16 даются легче, на 8 устаёшь быстрее, т.к. обгоны труднее и надо продумывать обгон.
На калине тупо сдувает машину с трассы от фур и бокового ветра и 8-клапанник не крутится..
В городе калина удобнее потому как повыше и 8-клоповник достаточен в городе и удобнее тягой на низких.
А говорить что 16-клапанник зло и 8-клапанник наше всё это facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

viper31 писал(а):

Ну обосраться 0.5 сек разницы, улетит просто


Ну после мойки машина тоже гораздо быстрее становится.. hehe

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

viper31 писал(а):

И че ты с трассы не вылезаешь? Полюбому 99% экслутации в городе тошнишь в диапазоне с холостых и до 3000 об/мин.


Дело в том, что 16 клапанник может ехать в городе как 8-ми, это дело привычки.
А вот 8 на трассе не сможет ехать как 16-ти, хоть как не усрись.
Когда садишься с 8 на 16 надо просто привыкнуть чуть больше давить газ при трогании.

#39:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 12:32
-alex-
так же на море 115-125 ехали, обгон передача ниже и без проблем. другое дело что если окно узкое проскочить, моща нужна, но явно приоры маловато Wink . Я ж говорю ездить надо уметь.

#40:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 12:37
Приора как раз таки в самый раз - аэродинамика гораздо лучше+16 клап. едет гораздо лучше. И не жрёт много топлива ка инки некоторые.
#41:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 15:03
-alex- писал(а):

Приора как раз таки в самый раз - аэродинамика гораздо лучше+16 клап. едет гораздо лучше. И не жрёт много топлива ка инки некоторые.


зато задним пасажирам мегакомфортно, колены у ушей 63
да и спереди тесно.

#42:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 15:05
Я хз л чем вы тут, я со своими 82 лошадками обычно колонны с ходу проходил, когда и на юг, и домой ехал. gpn и кондер ебашил не выключаясь
#43:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 15:55
Andrey163
теоретики че ж взять

#44:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 16:12
CoolM
Вокруг одни пи..расы один ты дартаньян. Good

#45:  Автор: Ginela СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2017 16:38
Внешне больше нравится приора, но нет приоры автомат, на сколько знаю...робот вроде только? А робот это уже не то пальто...а так бы взять белую приору на автомате и умчаться на ней в закат..в горы 63 но читаю чего то, отзывы не совсем про нее лестные..у калины..хоть и говорят, что она улучшенная версия гранты, но ох уж эти фары и кузов facepalm На вкус и цвет конечно, но помоему не айс
#46:  Автор: Edwaw СообщениеДобавлено: 04 Май 2017 00:01
По управляемости из всех перечисленных автомобилей лучшем вариантом будет однозначно приора. Ходовые качества ее лучше чем у гранты и калины. Но вот по стоимости ремонта вопрос другой и стоимость запчастей тоже, тот другая сторона медали.
#47:  Автор: Phaldiac СообщениеДобавлено: 13 Май 2017 23:08
Лучше приора подойдет
#48:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 08:01
-alex- писал(а):

CoolM писал(а):

разница 0,5 сек всего лишь, жопометром не осущается.


Разница ощущается очень хорошо на трассе - на скорости от 80км/ч приора уедет от гранты.



однако не уехала hehe ..я смотрю ты прямо любишь спорить

#49:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 10:01
По-моему ТС так и ездит на чепырке. Но я бы взял калинку на аффтамате.
#50:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 11:35
CoolM писал(а):

однако не уехала


Ты не знаешь сколько человек там было, ты не знаешь что за водятел там был, может дедуля с внуками?
Однако ты продолжаешь выёпываца что не пустил человека со встречки на обгоне в гору. Фу таким быть. facepalm




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU